АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
2500 + 2
Читательский охват
Бронзовый статус
Отдыхала С семьей в январе 2018
29.01.18 - 09.02.18
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую. Лучше доплатить, поехать в другой отель и не портить себе отдых

Ездили втроём женской компанией. Расскажу по порядку:

Заселение.

На ресепшн заходит оформляться один человек с комнаты, тк места там больше нет. Паспорта забирают до выселения. Мужчина на ресепшене не говорит по-русски. Да и его английский не всегда можно было понять. Приехали в 2 часа (по сути это время начала заселения). Попросила номер с балконом, сказали, что свободный только один и он без балкона. Ну ок. Мужчина пошёл нас провожать (чемоданы и сумки мы несли сами)

Номер.

Нам достался номер 410 (это второй этаж корпуса, который находится в *опе). Запах затхлости встретил нас. Окно 30*30см, плоский небольшой телевизор на стене (которая, кстати покрашена краской), кондиционер мощный, диванчик старый, стол, маленький холодильник, микроволновка, маленький электрический чайник, 2 тарелки, 2 вилки, один нож, одна ложка (на 3 человек), шкаф купе старинный, стол с зеркалом 30*30см, кресло старое, 2 кровати полуторки очень твёрдые, одна одноместная кровать средней жесткости. Плесень на карнизе. На полу грязный ковёр. В общем, мебель годов 90х. Но номер просторный. В прошлом веке это был бы шикарный номер.

Ванная комната.

Зеркало, туалет, раковина, ванна со шторкой. Если смотреть из далека, не приглядываясь, то выглядит довольно не плохо. Туалетная бумага тоньше кальки. 3 зубные щетки и пасты, 3 мыла, 3 шампуня (он абсолютно не пенится и выглядит как сопля). 3 больших полотенца (для ног нет полотенец). Решили принять душ, из ПОЛА полилась вода фонтаном! Побежала на ресепшн, через 5 минут пришёл мужчина с вантусом и почистил все.

Обслуживание.

В первый же день просили поменять номер, сказали подойдите завтра, переселим, все будет ок. Хорошо, приходим на второй день, говорят опять приходите завтра! Плюнули.

Переходник для розетки просили 4 раза!!!! На 5й принесли один адаптер. Один. На 5 розеток и на 3х человек.

Фен попросили, сказали, что закончились, попросите завтра. На следующий день попросили-принесли через 15 мин.

Уборку делали каждый день. В неё входило: заправить кровати, помыть ванную комнату, добавить мыльные принадлежности, поменять полотенца. Бумагу не добавляют, пришлось просить самим. Ковёр не пылесосят, даже наоборот, каждый день находили новые сюрпризы на полу (грязь, скрепка, булавка и тд). Постельное поменяли один раз за 7 дней. И в конце уборки мужчина выбрызгивает пол баллона освежителя воздуха.

Так же выдают пляжные полотенца под подпись (но это во всех отелях)

Бассейн.

Закрыт забором, посещение с 8 утра до 7 вечера только после принятия душа откроют этот забор. Сам по себе не очень чистый. Вокруг него есть 5-7 лежаков и 2 столика.

Спорт зал.

Стеклянное помещение, в котором 2 беговые дорожки и тренажёр для пресса. Там же и проводятся встречи с отельным гидом. Там же выдаются полотенца на пляж. И это все на 5кв.м

Трансфер.

Есть бесплатные трансферы до ТЦ. До Сахара сити молл, до Шарджа молл, и до Дейра сити молл (написано, что Дубай центр, это не Дубай! Многие думают что их привезут к Дубай молл, фонтанам и к Бурдж-Халифа, но туда нужно ещё ехать на метро (42 дирхама на троих туда-обратно)

Многие пишут, что не забирают их обратно, у нас все было ок. Из Дейры было очень много народу, в один автобус не влезли, водитель куда-то позвонил и вызвал ещё один автобус. Кстати, стоя ехать категорически запрещено. Ещё говорят, что на каком автобусе приехал, на том и должен уехать, но не знаю как это проверяют, вернее даже, никак не проверяют.

Еда.

У нас был включён завтрак. Было: зелёный салат, очень вкусный творожный сыр, брынза, оливки, салат из консервированных фруктов, каша овсяная, хлопья, молоко, яичница, яйца вареные, фасоль, сосиски, сэндвичи, иногда пицца, какие-то странные каши-мяши из фарша, масло сливочное, джемы, если придёте не поздно-достанется кекс. Напитки: кофе гранулированный, чай, напитки типа юппи (никакие это не соки, но вкусно), вода. Воду можно наливать в бутылки с собой. В столовую с сумками входить нельзя (оставляете на входе).

Столы убирают оперативно, но места всегда не хватало.

Пляж.

Есть один справа, один слева. Идти до обоих минут 10. Пляжи общественные, не особо чистые, но терпимо. Когда сильные волны-спасатели разрешают заходить в воду только по пояс. Дальше- свистят.

Информация, не касающаяся отеля.

Ресторан Казань не понравился. Цены высокие, еда не вкусная, персонал не приветливый. Лучше покушать в кафе отеля Red Castle. Порции огромные, ещё и бесплатно дают лаваш, суп и овощную тарелку. Ещё хороший ресторан Sanobar (слева от отеля минутах в 15 ходьбы).

По поводу одежды. До пляжа в шортах-спокойно. Дальше-лучше одеться. Никто штрафовать не будет, но когда я надела платье выше колена-ловила взгляды, свисты и машины проезжающие сигналили.

Тротуаров в Шардже очень мало. Можешь идти по нему, а он резко закончился. Машины ездят очень быстро, переходить дорогу нужно очень аккуратно и бегом, даже на пешеходных переходах.

  • Завтрак
  • трансфер до тц
  • близость к пляжу
  • Сам отель
Добавлено 13.06.2019 08:46 4 866 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (180) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Анна
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.09.2016
  • Страны, города: 5 / 10
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 13
  • Читательский охват: 22 252
  • Фото: 136
1 Благодарность