АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1281
Фото: 0
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
04.06.19 - 11.06.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

КИДАЛОВО С НОМЕРАМИ

Доброго всем времени суток!

Спешу поделиться отзывом об отеле, сразу же по приезду.

Много описывать не буду т.к. и до меня тут сказано не мало. Отель в целом хороший ТОЛЬКО при условии если Вас РАЗМЕСТЯТ (ИМЕННО РАЗМЕСТЯТ) в номере Standart (а не в Standard Room Indoor View или Eco Room) с 1-го по 4-ый этаж.

Наличие тура с номером Standart НЕ ГАРАНТИРУЕТ Вам что Вы туда попадете!! Поселят в любой худший номер (что произошло с нами). Лучшие номера отдают немцам и другим отдыхающим из Европы, или отдыхающим которым не хватило места в соседнем ORFEUS PARK.

Номера Standard Room Indoor View или Eco Room очень маленькие, тёмные (т.к. окна выходят во внутрь здания) и в них достаточно влажно (бельё сохнет 2-3 суток).

Мы приобрели тур (с номером STANDART) у тур-оператора Библио Глобус, принимал нас Kilit Global (как то непонятно), по приезду нас поселили в номер Standard Room Indoor View (с оком во внутрь здания), менять номер отказались. Пробовали решить данную проблему с гидом Kilit Global (Виталий), но он ничего делать не захотел, его главная цель - впарить экскурсии.

Озвучив данную проблему тур-оператору (в России) нам сказали что необходимо взять выписку из отеля о том что мы прожевали в номере Standard Room Indoor View вместо номера STANDART (что бы вернуть деньги). В отеле нам выписку предоставить ОТКАЗАЛИСЬ (общались даже с управляющим) сославшись на то что такие бумаги они не дают (бред какой то). То есть грубо говоря нас послали далеко и сами знаете в каком направлении. И видимо, к нашему сожалению, деньги вернуть нам не удастся.

Так что, уважаемые отдыхающие, имейте ввиду - относятся к русскому населению в этом отеле не так любезно как к жителям Европейских стран.

Хочу отметить ещё одну вещь. В отелях (ORFEUS QUEEN SPA и ORFEUS PARK) проблема с лежаками (и у бассейна и на пляже) их мало и они поломанные (у бассейна). Народ с утра занимает лежаки у бассейна и уходит на море (т.е. "сидят на 2-х стульях"), так что имейте это ввиду, если захотите после моря прийти в бассейн, то возможно лежаков Вам не достанется. Физически пустые они стоят, их много, НО они заняты полотенцами. Вот как то так

Ну а теперь о положительных сторонах:

- питание

- возможность пользоваться инфраструктурой соседнего ORFEUS PARK

- есть, какая-никакая, детская анимация. Можно занять ребенка чем либо на пару часов

Сергей оценил сервисы

3.9 Инфраструктура отеля

2.0 Качество сервисов и обслуживания

3.6 Номера

3.1 Подходит для отдыха

2.7 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

Показать все
Минусы отеля
Персонал отношение к русским
Добавлено 13.06.19 07:38 (2 339 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:22 14.06.19

Добрый день. Живя в Квине можно ли пользоваться баром в Парке?

14:15 14.06.19

Здравствуйте. Живя в Квине в Парке можно пользоваться ВСЕМ, нельзя только завтракать, обедать и ужинать в ресторане Парка.

10:42 18.06.19

Белье не сохнет и в других номерах, высокая влажность на улице. У меня была та же проблема с заселением в прошлом году, но в итоге мне с номером, балкон которого выходит внутрь здания, повезло больше, чем туристам, у которых балкон выходит на улицу. С одной стороны сдания на улице шумит кондиционер с кухни + соответствующие запахи, а с другой стороны шум улици - машины, туристы.

17:08 18.06.19

С заселением в этом году бардак. Тоже жили в экономе, вместо стандарт... лишние деньги переплатили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (1)