АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 13.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 2451
Фото: 5
Отзыв об отеле Armas Regency (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
июне 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Объективное мнение о сарае!

Прежде чем согласится или возразить знайте, мне есть с чем сравнить и выбор на этот отель пал только для экономии затрат на отдых. После чего всеже решил больше не экономить.

Все кому нравится данный отель просто не были в отелях получше.

Начну с размещения. Мурыжат до последнего. Пока не дашь взятку не разместят, хоть ты прибыл с грудным ребенком в 6 утра, будешь до 13 сидеть пока тебе не подберут номер. Хочешь сразу - обращайся, плати.

Так мы и сделали, с двумя детьми сначала попытались потянуть время с 7 до 11 , покушали, походили, но хотелось уже в номер, устали с дороги, в аэропорт из дома выехали в 20:00 прилетели в 4 и вот в 11 утра мы сидим ещё на чемоданах. На контакт пошли легко. Но 15$ было мало и мы предложили ещё 1000р сверху и тогда нам пошли на встречу и разместили. И сразу номер появился и ещё аж Фэмили. Двух местный. Это конечно круто. Не жалею. Но это не исключение. Каждый день десятки людей сидят и ждут, хотя номера есть.

Убирают плохо, редко. За сейф заплатили, 2евро в день. Жалею, надо было прятать все в чемодане под кодовым замком. В номер уборщица редкий гость все равно да и в шкаф взламывать чемодан вряд-ли полезет.

Отель размещен на две зоны и проход тока через главное здание . Очень не удобно. Чтоб поесть спуститься надо идти закаулками или тащить коляску по ступенькам . Не удобно ниразу.

Возможности отеля большие. Территория большая, но честно говоря они жмоты. Экономят на всем.

Еда просто отвратительная. Меню каждый день одно и тоже. На завтрак тока отстояв большую очередь получишь вкусный амлет. На обед вообще есть нечего. А ужин хороший.

По оценке с другими ресторанами завтрак 3 обед 2 и ужин 4.

Первые 2 дня в ресторане из фруктов видели тока яблоки и апельсины. Были в шоке.

Потом появились арбузы и персики в ограниченном кол-ве.

Еда действительно отвратительная, это не то о чем мечтаешь, платить такие деньги чтоб в 7 утра стоять в очереди за амлетом.

Пляж отдельно. Туда надо идти. Но это на самом деле вообще не напрягалл, 5 мин и ты на пляже. Пляж хороший, чистый, с баром и едой. Глубокий, через метров 10 мне (1,75м) было по шею.

Но песок и галька и большие навесы, и много лежаков все хорошо.

Правда встречал картину когда лежаков не было и приходили немцы, а их не мало, то мальчики скидывали одежду тех кто занял лежак и оттаскивали пустые лежаки в сторону и за денюжку размещали "дорогих гостей".

Анимация.она на троечку. Держится все на главном аниматора Ане. Она очень общительная , знает 4 языка, хорошо ведёт с детьми, приветливая , но мне кажется она домой приезжает и тупо на диване смотрит в телевизор молча пытаясь избежать любое общение))) ну нельзя постоянно быть такой активной)))) но она молодец, без нее вообще был бы галяк. Время детского клуба очень ограничено и мало. Программа каждый день одна и та же .

Номера не сказать что супер, в первый же день на подушке обнаружил с рублевую монету паука, неприятно, но пох. Все же устаревшее уже многое там.

Вообще есть куча отелей покруче, не хочу называть названия но все наверное придется, чтоб понять сущность. В прошлом году отдыхали в Орандж Каунти . Территория маленькая , пляж маленький, но зато какой сервис там! Какая кухня! Какое разнообразие, какой детский клуб.

Тут территория большая, возможности казалось бы безграничны,а они экономят на всем .

Сюда я никогда больше не приеду. Но уверен, что людям впервые попавшим в Турцию понравится.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Проснулся а на подушке он))

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Константин оценил сервисы

3.5 Качество сервисов и обслуживания

3.8 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.3 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория большая пляж хороший два детских бассейна близко к аэропорту
Минусы отеля
Неудобно разделен на две зоны плохая еда мало еды мало фруктов заселяют либо официально либо за деньги алкоголь плохой пиво без алкоголя)) анимация средненькая
Добавлено 13.06.19 00:07 (3 398 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:23 14.06.19

Абсолютна согласна с отзывом

12:59 14.06.19

Заселение в отель по гостиничным нормам в 14.00...всё что раньше за деньги, это не взятка. Отвратительное питание, поясните пожалуйста, чем оно отвратительное? И уж сравнивать с Орандж Каунти некорректно - Орандж дороже значительнее! Да..а паук...это же не таракан :))) Паук к деньгам :)))

18:46 14.06.19

У каждого свое мнение. Если взять Орандж Каунти то не настолько и дороже, в прошлом году я с семьёй туда съездил за 122, в этом году в сарай за 133. Не велика разница.

Еда отвратительная я имел ввиду вцелом питание. Конечно там не отрава, и готовят может и вкусно, но кругозор настолько скудный, настолько мало всего. Люди за индейкой выстраиваются в очередь как за самым вкусным мясом. Первые три дня из фруктов тока яблоки и апельсины. Июнь месяц!!! Где фрукты ?!!
На обед вообще есть нечего.
И самое главное никакого разнообразия, каждый день одно и тоже.
Поэтому извиняюсь если не правильно выразился - не конкретная еда отвратительная, что есть нельзя, а впечатление о рестароне отвратительное. Что питания мало,нет разнообразия и нет скорости подачи. За амлетом я утром как-то 23 минуты простоял.

19:43 14.06.19

в день отьезда мы сдали ключи в 11,,00. поверьте на этаже уборщиц не было , к 14,00 и приходят

09:36 17.06.19

Согласна, с Оранджом сравнение не корректное. Вам просто достался Сарай за дорого.

11:29 15.06.19

Платите за ранние заселение и будет Вам счастье. У нас маленький ребенок нам все должны,а с какой стати!

01:43 16.06.19

Зачем мне платить за раннее заселение, если я дал на ресепшне копейки и мне предоставили 2х комнатный номер.
Никто не говорил, что мне должны, тем более из за детей.
Но видимо вы не отдыхали в нормальных отелях, где это норма заселять заранее, а не выбивать деньги. Я недоволен именно тем что они сами предлагают решить вопрос за доп плату. Не задумывались зачем у них ящик стоит на стойке ?)) На чай?))) Отель который знает себе цену не будет ставить коробочку на самое видное место для чаевых ))

09:45 17.06.19

Платить деньги туроператору за раннее заселение, этажность, корпус. да и за вид - это выкинутые деньги ( кроме лакшери отелей). На месте (в отеле) Вы получите лучше и больше за меньшие деньги. Всегда плачу на месте, и отдых начинается с позитива.

00:00 19.06.19

Согласна. Всё некогда было отзыв написать, у нас все было очень плохо и никогда не вернусь в этот отель.
Довольны были только те, кто за три копейки попал туда по случаю.

11:09 22.06.19

Марина и я о том же. Хотите платите тур оператору, хотите платите на месте. Но не надо канючить заселите нас раньше, мы же с ребенком. И возмущаться, что пока не заплатишь раньше 14 не заселяют, а у нас грудной ребенок и мы устали Сколько лет ездим столько лет и наблюдаем картину "Нам все должны, у нас ребенок!". Я проблему решаю просто без лишних слов от 10 до 20 евро в паспорте.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Константин (1)