АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 8
Читательский охват: 947
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

1 сервис

5 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отвратительный персонал, не рекомендую

Отель набрал полностью новый персонал из Казахстана. Более ленивых и недоброжелательных официантов и барменов я еще не встречала. Отвратительное отношение к детям. Откровенное игнорирование детей у бара. 11 мальчики заказали воду с лимоном с 5 попытки их обслужили. Сказали лимона нет, когда я уточнила, бармен сказал что пошутил!!! Аниматоры все с Украины. Комментарии думаю будут излишни, сами понимаете как относятся к русским детям. Например, на вопрос когда откроются аттракционы, был получен ответ " когда надо, тогда и откроются".

Я в ужасе. На улице +35, кондиционеры на ресепшн выключены, двери на улицу все открыты, экономят. Такой помойки я еще не встречала. Кофе нет, только цикорий. Шампанского нет, слишком дорого. Только платно!!! По системе все включено только напитки местного производства.

Нет в этом отеле доброжелательных, улыбчивых турков. Вместо них 18-летние подростки которые как будто отбывают наказание.

Да, еда отличная. Это единственный плюс. Больше туда ни ногой

Елена оценила сервисы

1.3 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

2.7 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.3 Удобство расположения

2.9 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Еда
Минусы отеля
Ленивый персонал платное шампанское не работающие кондиционеры в холле у ресепшн вместо кофе -цикорий грубые детские аниматоры ОЧЕНЬ НЕДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ
Добавлено 12.06.19 23:52 (995 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:13 13.06.19

Wi-fi очень плохо работает

11:24 13.06.19

Уважаемая Елена,
Благодарим Вас за выбор нашего отеля.
Хотим отметить что весь персонал в незавасимости от нациии работает для Вас.
Зерновой кофе есть, так же турецкий варим, может Вы не нашли либо не спросили. Для решениея проблем и пожеланий в отеле есть офис по работе с гостями и представители туроператоров, обратившись к ним решаються очень много вопрсов.
Если провинились просим прощения.
Нам очень жаль что Ваш отдых в нашем отеле Вам не понравился
Желаем Вам удачи
С уважением
Администрация отеля

12:29 13.06.19

Имеено отдел по работе с клиентами и объяснил что кондиционеры в холле не работают тк ожидают похолодание в начале июня (???). Ниже +30 температура не опускалась. Там де объяснили что отель закупил очень дорогое гампанское по 100$ за бутылку, поэтому доя UAll шампанское только платно. Отличный сервис.
По поводу национальностей, хамство и лень вот что объединяет ваш персонал. Отношение к детям как к беспризорникам

12:31 13.06.19

Зернового кофе нет и это факт. В автоматах засыпан порошок. На ресепшн варят турецкий, пить его невозможно.

12:41 13.06.19

Уважаемая Елена,
Кондиционер заработал в лобби на второй день после Вашего заезда. Может Вы не заметили. Шампанское безалкогольное есть бесплатно в барах.
Кофе наверное не пришелся по Вашему вкусу.
За персонал просим прощение.
Удачи Вам.

13:00 13.06.19

Кондиционер не заработал и на 4 день. Турагенству специально отправляла фото открытых дверей на улицу. На 5 день поинтересовалась в отделе по работе с клиентами, там и был получен ответ что везде только платное шампанское. Также когда понадобилось вызвать врача, отдел по работе с клиентами отказался это делать. Тк им платно звонить на турецкий номер, посоветовали самим звонить в Москву. Сервис у вас на высоте, и конечно отношение к клиентам

11:20 27.06.19

Что вам мешает поставить разные автоматы для кофе. Что бы удовлетворять вкус отдыхающих. Или научить его варить и не пользоваться дешевым сурогатом.

12:57 13.06.19

Зачем вы обманываете? Шампанского нет ни в одном баре. Это откровенное вранье

20:39 13.06.19

Я в шоке,это что ,отзывы заказные и рейтинг тоже???просто не вы одна так пишете ...едем через неделю сюда-реали пугают.еще оказывается номерной фонд как при советах((Это так???а была возможность брать swandor...

11:02 27.06.19

От номеров в шоке. Ни в одной стране , даже в отелях 3*и 4* не видели хуже номера.

22:30 13.06.19

Мы еще жили в новом корпусе за доп плату в семейном номере, жуть жуткая. Дверь в ванную даже не открыть если на унитазе кто-то сидит)) жаль не знаю как фото прикрепить. Номера малюсенькие ( 5319) в комнате кровать и по 30 см с каждой стороны чтобы пройти и все, спереди комод и тв. Задумка отеля может и хорошая, но вот хамское воплощение все портит. Рыба гниет с головы, администратопы и менеджеры задают тон

20:01 14.06.19

Я уже писал отзыв про бары. Видать ничего не поменялось. Отношение персонала не очень.Видать менеджмент этого отеля не хочет, чтобы в следующем году к ним возвращались. Хотя многих, кто до этого отдыхал в тройках-четверках или только на юге России все вполне устраивает.

22:51 15.06.19

Полное ванье! В ресторане все официанты улыбаются и стараются угодить! Да молодые и не слишком умелые ! Но стараются! Если Вам надо обслуживание класса лакшери - то Вам в Макс Роял! Платите и наслаждайтесь!

12:40 24.06.19

Елена, персонал в отеле не из Казахстана, а из Кыргызстана! Прошу не путать и не обобщать нации. Мы отдыхали в мае в этом отели, ни разу не встречался ленивый и не подвижный персонал, все были вежливы и добросовестно выполняли свои непосредственные обязанности.

10:58 27.06.19

С отзывом полностью согласна. Я никак не могу отойти от майского отдыха в этом отеле. Всё очень грустно. Про кофе это правда - пить невозможно. Муж весь отдых от этого страдал. Во всех местах стоит один вид автомата , то что он выдаёт сложно назвать кофе. Про коктейли вообще отдельная тема. То что детей игнорируют бармены тоже правда. Наш стоял минут 10 , пока мне не пришлось подойти , так сразу обслужил. Вообще доброжелательных барменов там не встретила. Только , если детский аниматор к детям по доброму, остальные игнор. Правильное чувство сложилось, как будто персонал отбивает наказание. Жалко потраченных денег. Удивляюсь восторженным отзывам. Или не были в настоящих 5*. , где тебя ждут всегда и там по настоящему желанный гость. Только нет вопросов по питанию - все отлично.

13:40 27.06.19

Сейчас найдется 20 человек, которые будут убеждать что это самый лучший отель. На сколько я поняла, у них набрана команда которые на 1 реальный отзыв, пишут 10 хвалебных. Отсюда и такой рейтинг

19:08 27.06.19

А мне очень нравится, что ваша притензия не влияет на рейтинг. Это значит, что в рейтинге участвуют только хорошие отзывы? Или пишут те отзывы, которые не знауют , что такое отель 5* и как там должно быть. Честно сказать для себя решили, что не только в этот отель не поедем, но и в страну. Так как от прежней Турции там ничего не осталось. Персонал набран из граждан Украины , Казахстана и т.д. А все же себя хочеться чувствовать за границей, с её традициями и культурой.

14:24 01.07.19

Шампанское,кстати,есть)с тележкой девочки ездят и наливают без проблем!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (1)