АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 136
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2019
29.05.19 - 11.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель за небольшие деньги

Отдыхали парой в мае-июне 2019г.

Повезло купить тур из Москвы за несколько дней до закрытия полетной программы через Турцию. Летели авиакомпанией АтласГлобус с пересадкой в Анталье. Электронной регистрации нет. На перевес багажа не смотрят. В Турции прогоняют всех через одну рамку, что создает большую очередь, которая очень медленно двигается, плюс наглые пассажиры, которые распихивают всех и лезут без очереди. Многие пишут чушь про то, что во время стыковки всех оставляют в маленьком помещении без воды и пр. - нужно просто пройти 20 метров и вы в стерильной зоне аэропорта с водой, комнатами для курения, кафе и т.д. Посадочные талоны выдают с указанием места, хотя были товарищи, которые умудрились не видеть этого и создавать панику, пытаться в самолет ворваться первыми и занять места)). Все вылеты были без задержек. На борту не кормят, да это и понятно - два перелета 3 часа и 1,5 часа - взлетели-сели.

В египетском аэропорту стандартные процедуры прохождения границы, очередь создают только представители Пегаса, к которым нужно попасть, чтобы получить миграционную карту, которую они предлагают заполнить за 5$. Заполняешь миграционку и идешь на паспортный контроль, делают фотографию, снимают отпечатки пальцев и вуаля, ты в Египте))

До отеля ехать минут 15-20.

Территория отеля большая, ухоженная, много, очень много зелени. Все чисто, не понимаю тех, кто пишет про какую-то антисанитарию - весь день кругом убирают, поливают, есть урны на улице, видимо, эта антисанитария есть только у тех, кто ее и создает вокруг себя.

Заселили быстро, 20$ и ключ от номера с видом на море у тебя в кармане. Никто ничего не вымогает, стандартная для всех отелей ситуация - хочешь хороший номер с хорошим видом, уважь менеджера размещения или покупай изначально улучшенный номер.

Жили в корпусе В, на третьем этаже с большим балконом с видом на море и прекрасный сад. Мебель не новая, но все чисто и работает. Две большие кровати, которые вам сдивинут/раздвинут хоть по сто раз в день, туалетный столик с зеркалом, два кресла, стол, тумба для обуви, шкаф, сейф, телевизор, фен, холодильник. На балконе кованая мебель - два кресла и стол. Сломался унитаз - починили за 30 минут, достаточно сообщить о неполадках и все устраняют моментально. Питьевая вода в номере - 1,5л. бутылка каждый день, кому мало - принесут еще. Большая ванная комната. Удобные матрацы и подушки, белье и полотенца чистые/новые. Ежеденевно пополняют шампуни, гели, мыло.

Работа горничных - убирают каждый день, со сменой белья и полотенец. Наш хранитель уюта Абдул был высшего уровня - ежедневно в номере зоопарк из полотенец, цветы.

Питание очень хорошее, хотя и без дикого разнообразия, все вкусно. Мясо - говядина, курица, утка, индейка. Рыба и кальмары. Гарниры - паста, картошка, рис, овощи. Гриль. Салатов мало, в основном все овощи лежат нарезаные - сделай салат сам. Фрукты. Сладкий стол - вкусная выпечка. В ресторане есть бар. Все чисто, тарелок, приборов хватает, очередей нет. Те кто пишет про плохую еду - товарищи, напишите, что вы едите дома и сколько блюд вам подают?)))

Бары - их много, пить можно. Те кто хочет, чтобы им наливали в бокалы из богемского стекла коньяк 30-летеней выдержки - вам не сюда. Барманы приветливые. Нальют что и как пожелаешь. Есть ром, водка, виски, джин, вино, пиво и что-то еще. Конечно, если ты подходишь к бару, щелкаешь пальцами и говоришь бармену - "Слышь, быстро налей мне коктейль из рома, джина, виски, компота из сухофруктов, да в хрустальный бокал!", то и получашь соответственно невнятную жидкость в пластиковом стакнчике. К сожалению, у многих напрочь отсутствует культура общения, я уже не говорю, что практически никто не оставляет чаевые. 1$ в день и у тебя улыбчивый бармен, который завидев тебя уже несет все по твоему вкусу. То же касается официантов, горничных, работников пляжа. Слышали на пляже, как украинцы со злобой говорили о том, что россияне долларами раскидываются (имея в виду чаевые) - мы не раскидываемся долларами))) а обеспечиваем себе комфортный и очень приятный отдых, где всего за 1$ в день тебя окружают заботой и вниманием.

4 бассейна - 2 в аквапарке и два между морем и административным зданием. Чисто, хлоркой не пахнет. Про нехватку шезлонгов - есть любители встать рано и занять места полотенцами везде - у всех бассейнов, на пляже. Вопросы к ним.

Море великолепное, теплое, с пологим заходом, на любой вкус - кому нужно мелко, кому глубже - добро пожаловать на пирс. Чистейшая, прозрачная вода. Под пирсом много рыб, интересно поплавать с маской. Рядом рифа нет. Про приливы и отливы - это не так страшно, как пишут, море не уходит на километр))) просто становится чуть мельче. Коралловые тапочки надо брать, в них удобней. Шезлонги на пляже деревянные, удобные, матрацы, полотенца есть, мест всем хватает. На пляже есть бар и кафетерий, где можно перекусить.

Анимация слабоватая, но ребята стараются. Каждый вечер шоу, на пляже зарядка, волейбол и что-то еще. Те кто хочет быть круглые сутки в водовороте активностей и развлечений будут разочарованы. Нам все нравилось.

Гид - ничем не удивил, как всегда у Пегаса задача одна - продать в первый день отдыхающим все экскурсии и запугать (без ваучера и отметки за территорию не выходить, на улице экскурсии не покупать, а то страховки вас лишим, попадете в рабство и т.д.). На наш отказ купить экскурсии гид попросил тогда ему не звонить)))

Ездили на две экскурсии - на яхте к острову Тиран, поплавать на рифе и Blue Hole в Дахабе. Покупали около отеля на противоположной стороне "Экскурсии у Миши" в два раза дешевле, чем у гида, по программе ничем не отличаются. Мы были в восторге. Все нюансы организации покрываются морем, рифом, собственно, за чем мы и ехали.

Плюсы отеля
Расположение комфорт чистота питание обслуживание.
Минусы отеля
не хватает льда в баре
Добавлено 12.06.19 23:41 (5 689 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

02:48 14.06.19

Приехала недавно знакомый человек с данного отеля, и могу сказать, что ваш отзыв правдивее всех остальных.

07:13 14.06.19

Добрый день. спасибо за такой хороший отзыв.
подскажите пожалуйста экскурсии на которые вы ездили - понравились ? первый раз лечу в Египет , вот думаю на что можно посмотреть., что бы было интересно и мне и 7 летнему ребенку

10:12 14.06.19

Добрый день! Предлагают два вида экскурсий: 1. Долгие - Каир, Александрия, Израиль; 2. Морские.
Нам очень понравилось. С ребенком, мне кажется, будет лучше поехать в морской заповедник Рас Мухамед. Везут до пристани на автобусе минут 30, потом на яхте плыть 1 - 1,5 часа, 3 остановки для плавания с масками + остановка на белом острове, где можно поплавать, погулять, на борту кормят.
К острову Тиран плыть дольше.
Возле отеля на противоположной стороне много экскурсионых агентсв, мы брали у Миши.
За 20$ вам могут дать номер в корпусах около моря, там и номера лучше и ресторан хороший.
Хорошего отдыха!

10:26 14.06.19

Не берите экскурсии на джипах. Кондиционера нет, сидения неудобные, могут запихнуть больше пассажиров.

12:10 14.06.19

спасибо большое , за подсказки. и за ответ

12:36 15.06.19

Здравствуйте, уважаемый Турист! Разрешите поблагодарить за то, что оценили наш сервис и услуги. Сердечно благодарим Вас за отзыв и за то, что поделились своим мнением о проведенном отдыхе в нашем отеле! Мы надеемся, что Ваше путешествие было приятным. Будем счастливы видеть Вас снова в Regency Plaza Aqua Park & SPA 5*! До скорых встреч!
С Уважением, Ольга - представитель отеля (guest relation).

13:36 18.12.19

Уважаемый Гость!
Приветствуем Вас из отеля RegencyPlazaAquaParkandSPASharmElSheikh!
Спасибо за то, что Вы нашли время и опубликовали отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас! Мы хотели бы, чтобы Вы чувствовали себя здесь как дома.
Мы обратили внимание на ряд замечаний с Вашей стороны.
Мы изучили все Ваши замечания и пожелания и обязательно, в скором времени, исправим недочеты.

Еще раз выражаем благодарность за Ваш отзыв.
Надеемся , что Ваш отзыв будет полезен другим туристам, при выборе отеля.
Будем рады видеть Вас снова в нашем отеле в качестве повторных VIP - гостей.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
До новых встреч

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Турист (2)