за последние 30 дней
Медовый месяц конкретно испортил отель
Приехав в данный отель, нас встретила доброжелательная женщина, поулыбавшись несколько раз сообщила, что в отеле напа цокос больше нет мест, и что нам надо ехать в другой отель их сети анмария😓"это 4 аж звезды, отель очень большой, вам повезло ! "мы с мужем, как два дурака, уши развесили, думаем, ну круто, повезло-то нам как, молодоженам💜💜💜но не тут-то было)) приехали мы значит, и нам говорят :"ждите, господа, 2х часов будет заселение." ну ок, такую систему многие отели практикуют, в два так в два. Пришли мы в пол-третьего. Мадам на ресепшн сказала еще ждитев теперь и в анмария закончились номера...время 4 часа уже, мы устали, хотим отдохнуть, разобрать вещи... Около 5 вечера мадам кричит нам с ресепшн, что вуаля-сеть отелей цокос выделили нам-таки номерок да с видом на бассейн в отеле freij😍😍😍здорово, ну пошли)) войдя в номер, мы а#ели, мягко сказать... Полы грязные, номер весь сырой, кровать истрепана вся, белье фууу, в джинсах туда бы не села. Муж решил хоть вид из окна посмотреть, вдруг там лагуна голубая с пеликанами летающими... Ага, и тут нам каку сделали, за балконными окнами у нас была сырая земля и всякие строительные хрени с ведрами, красками итд (номер 3202 если че! Обходите стороной) ... Я вся злая побежала на ресепшн, ругалась, звонила гиду, просила дать нормальный номер, ну невозможно же жить в таких условиях. Мадам сказал ждите, будем решать вопрос. А гид сказал, что скорее всего нас не заселят сегодня совсем (кстати, мы были ведь не одни такие! Таких не заселенных в напа цокос было ооочень много. Кого-то засели, и им подошёл номер, а кому-то нет, и мы были здесь не одиноки,к сожалению.)
Через примерно 30 минут, нам дали номер 3210 на втором этаже, точно над нашим предыдущим номером с балконом без столика и стульев, бещ чайника и прочих приблуд. Ладно, фиг с вами, заселяемся, обойдемся как-нибудь. Наступает вечер, муж после моря (кстати, на пляже у отеля некупабельный пляж) идет в душ, выходит и говорит:я не хочу тебя огорчать еще больше, но у нас нет горячей воды и более того, вода не уходит... 😓Я пошла смотреть, а вода уже течет в комнату... Я бегом на ресепшн снова...спусья долгое воемя к нам пришел мастер и манагер. Чинили, смотрели, ниче не сделали. Я в слезы. Истерика... Мужа позвал манагер куда-то, я продолжаю реветь одна в номере. Спустя воемя муж пришел и говорит, собирайся нам дали хороший номер,но только на 2 дня. Номер и правда супер хороший, все есть, балкон размером с номер, душ шикарный, кондей супер. Пока живем в нем. Завтра нас выселят, и я с ужасом думаю куда... Сейчас пока мы в нем, но, что будет завтра одному богу известно. Помолитесь за нас🙏
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}