АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
621 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Venezia Palace Deluxe Resort (отель был переименован 01.09.24)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2019
05.06.19 - 12.06.19
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Название Deluxe не оправдывает

За размещение хотелось бы поставить 3, но все же поставила 4. Несмотря на то, что заранее списалась с отелем и они обещали хороший номер и поздравление для мужа в день рождения, нас с двумя маленькими детьми заселяли около 30-40 минут, хотя время было уже после 22 часов, на ресепшн никто не поприветствовал, никакого шампанского при встрече не было. Номер дали ужасный, на первом этаже, без балкона, маленький, стоял запах химии, коляска двойная не прошла в проход. Весь следующий день потратили на замену номера, поменяли на хороший, с видом на бассейн, бесплатно, знаю, что позже людям меняли за 10 евро в сутки с каждого проживающего!? В целом номерной фонд не соответствует классу отеля, на мой взгляд. Мужа, наконец, поздравили, после миллионных переговоров,но дорога ложка к обеду.

В целом территория большая, ухоженная, много зелени, отличный пляж.

Бассейн классный, но мы там почти не были.

Лежаков на пляже после 9 почти не найти,мы занимали в 6-30, потом шли на завтрак.

Анимация ни о чем, с гостями никакого общения, видела их только утром на пирсе с криками - доброе утро и всё.

Напитки не плохие, шампанское сухое, коктейлей много, Белиз совсем не Белиз, а просто Irish cream. Только один раз он был в баре на шоу.

Питание отдельная тема,выбор большой, НО повара не справляются и очень часто еды просто нет (мясо,рыба, пышки,геземле), жалобы не помогают. При мне вызвали шеф повара, даже тарелок не было и он даже не извинился. Стол найти большая проблема.

В целом уже второй год убеждаюсь, что турки зажрались, сервиса как раньше нет, улыбок нет, все с лицом, будто делают одолжение.

В последний день снимали павильнон за 65 евро, отличная тема, сервис целый день и очень в нем комфортно.

У руководства отеля нет заинтересованности в гостях, это однозначно. Он своих денег не стоит.

Лично сама в него вряд-ли вернусь.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Пляж
  • море
  • территория
  • еда и мороженое почти круглосуточно
  • Отсутствие клиентоориентированности
  • очереди за едой и ее отсутствие
Добавлено: 12.06.2019 19:04
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 832 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (878) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ксения М
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2018
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 3 578
  • Фото: 4
0 Благодарностей