за последние 30 дней
Отдыхали с мужем 7 ночей 8 дней, остались довольны.
В целом впечатление от отеля осталось хорошим. Перед выбором отеля очень много читали информации на данном сайте. Итак, по порядку:
Заселение.
Прилетели в Хургаду мы очень рано в 4 утра. Пока получение багажа, виза и тд, то в отеле мы были около 5.30 утра. Довольно таки рано. Перед поездкой мы пытались связаться с Ириной (которая отвечает сдесь в комментариях), но ответа не получили. По приезду в отель нас встретил приятный парень на рецепции. Мы поулыбались, вежливо попросили заселить нас пораньше, привезли с собой шоколадку. Итого: номер нам дали после завтрака в 8 утра, а не в 14.00, как заведено. Нам повезло, что отель ещё был полупустой. Об этом чуть позже.
Очень удивило, что в отеле нет браслетов. Не имея номера мы оставили багаж на рецепции и пошли завтракать. Питание довольно однообразное, но мы никогда не были голодными.
Завтрак: всякие хлопья, мюсли, йогурты, булочки (выпечка скромная), салаты, омлет ( необходимо немного подождать в очереди, 4-5 чел это некритично, нам было нормально) :) Из фруктов были яблоки, финики, апельсины. Чай, кофе уже готовый в огромных бочках. Автоматный кофе есть только в Лагуна баре, который работает с 10 утра. Мужу не хватало разнообразия сыров и зелени.
Обед: пара видов супов, салаты, курица, говядина, картофель, макароны, рис, овощи - гриль и т.д.
Ужин: довольно похож на обед. Говядину выдавали порционно. Вечером давали мороженое (белое было не очень, а шоколадное я ела часто). По фруктам добавились дыни, арбузы, персики.
За такую цену питание было более чем достаточным. В обед и ужин напитки приносили официанты. Отдельное им спасибо за приятный сервис! Всегда услышат, помогут, принесут, вовремя уберут. Нашим друзьям белорусам официант даже запомнил что они пьют и напитки уже были у них на столе по прибытию на обед. Вот это сервис!:)
С 15.00 до 17.00 на баре возле басейна давали пиццу и картошку фри. Честно, пицца была вообще никакая, а вот картошка - отпад. Под пиво шла просто идеально.
Был ещё поздний ужин, но мы не кушали.
Напитки: нам не понравилось вино (пробовали красное, розовое и белое), а вот пиво отменное. Пиво наливают с жестяных банок. Видно, что не бадяга какая-то. Спокойно можно было взять 4 бокала и пойти на пляж пить пиво и наслаждаться морем:) + картошечка фри)))
Большим плюсом было то, что с ресторана можно было взять с собой какие-то фрукты, булочки и т.д. в открытую. Наелся под конец ужина, но очень хочется ещё дыньку - взял с собой и скушал чуть позже, как утрамбовалась пища. Красота!
У мужа был день рождения 2.06. Нам сказала Александра (человек, который записывает в ресторан Палаврион), что необходимо ожидать листочек от отеля с инструкцией. Должны были положить этот листочек во время уборки 2.06, но его не было. Я сама сходила на ресепшн и получила его. В нем было сказано, что данный листочек Вам необходимо вручить в ресторане вечером после 20.30. Мы так и сделали. Под звуки местного бубна и 5поющих официантов был винесен торт (очень вкусный). Мужу спели песню на арабском, а потом хеппи бёздей на английском. Очень милый и приятный комплимент от отеля. Спасибо!
Номер: аккуратный, просторный, всё работало. Бесплатный сейф, мини - холодильник (старенький, но рабочий), кондиционер (охлаждал хорошо), фен - очень смешной (старый). Убирали номер каждый день, иногда мы даже отказывались так как не успели и насорить. Мы старались по максимум находиться на пляжу. Мыло в дозаторах, баночек нет. Привет номеру №172. По расположению он нам был идеален - близок к морю, вдали от бассейна (днём там анимация, шумно), недалеко от ресторана.
Пляж:
песочный пляж, зонтики деревянные (очень понравились, не дырявые). Полотенца выдают по карточкам возле бассейна и на пляжу. Утром берешь полотенце, вечером в 18.00 надо сдать. Если вечером полотенце не сдаешь, то утром на новое не поменяют. Были индивидуумы, которые занимали лежаки с 6 утра. Не видели смысла вообще в этом, лежаков всегда хватало. Рыбок было не так много так как, заход в море чисто песочный и ровный. Пляж отличный для людей с детками и для тех, кто плохо плавает.
На пляже ходили разные люди, предлагали свои услуги: экскурсии, масаж, спа и т.д. Мы приехали через Джоин Ап, гид был отвратительным. Обозвал нас нищими потому, что мы не захотели брать у него экскурсии втридорого. За гида чуть позже.
Короче, берите экскурсии на пляжу, торгуйтесь.
Анимация: сильно не вникали, так как далеки от этого. Нам бы мооооре и всё)))
Знаем что были соревнования в дартс, анимация в басейне, надувной бык (как в Техасе), вечером Шоутайм ( факир - шоу, парень с крутящейся юпкой, восточные танцы и т.д.). Как узнали мы позже, то идентичная анимация была и в других отелях.
В целом все семь дней пролетели как один миг, впечатление осталось только позитивное. Ещё раз огромное спасибо обслуживающему персоналу. Вы большие молодцы!
БОЛЬШОЙ НЮАНС: В Египте государство оплачивает малоимущим семьям отдых в отелях. Мы заселились в отель в пятницу утром и с обеда пятницы по утро понедельника в отеле был ад. Приехало ОЧЕНЬ много местных арабов. Казалось бы что тут такого? Но манера их поведения - это нонсенс: салаты были переколошмачены, некоторые своими же руками ковырялись в еде. Неопрятные. Всюду пытаются пролезть вне очереди. Очень шумные!
необходимо планировать отдых так, чтоб не попадать в этот их Рамадан. Я никогда не судила людей по внешности, религии или цвету кожи. Но тут просто был нонсенс! Благо администрация практически сразу отреагировала на данну ситуацию и европейцы кушали отдельно на завтрак и ужин в ресторане Палаврион. Выбор пищи был чуть меньше, чем в основном. Но всё равно лучше, чем с арабами. Ужин был совместный, выживали как могли.
На территории отеля есть магазинчик с разными товарами. Он дорогой. Через дорогу от отеля есть 2 магазина "У Мишы" и "У Саши". Там дешевле. Можно сторговаться.
Мы познакомились с парой из Боярки (Славик, Катя и Ника - привет вам с Полтавы!) и поехали вместе на местный рыбный рынок в Хургаде. Дорогу в одну сторону сторговались за 3 долл. На рынке купили омара за 15 долл (вес 650 грамм) и килограмм креветок за 15 долл. Там же нам их приготовили на гриле и упаковали. Рынок довольно страшный с соответствующими запахами, но морепродукты - бомба! Вернулись мы в отель и кушали уже там. Очень вкусно! у нас в Полтаве боюсь даже представить сколько бы стоил такой омар!
Гид от Джоин апа: одним словом - Хамло. Впервые такого встретили (были в Турции, Шарме). Итак по билетам вылет у нас должен был быть 7.06.19 в 04.50. Итак, утром 6.06 идем на стойку Джоинапа - информации нет. Последний листик с обновлениями был за 31.05 - капец! Стали писать гиду в вайбере. Он вообще не понимал что мы от него хотим, трижды все переспрашивал, а потом заявил, что он вообще в другой отель перешёл и теперь у нас новый гид. Тоесть если б мы ему не написали, то и не узнали бы об этом.Итак, штурмируем нового гида. Сказал, что всё по плану, в 00.50 нас забирают с отеля.
Ок. провели последний денёк на море, загорали уже по максимуму. Поужинали. Получили инфо, что рейс переносится и забирают нас в 2.15.Ок. Сходили на анимацию, пришли на ресепшн 2.00, гид нам написал в вайбере, что рейс переносится, заберут в 7.45...Пришли мы с 7.30 на ресепшн, а там сново сообщение от гида, что перенесено на 13.45... Рейс переносили 4 мать его раза! Мы сгорели 6.06 (думали ж, что это наш последний день), не выспались, постоянно на сумках. Мы сдавали и просили номер назад 3 раза. Ещё раз спасибо работникам ресепшн, что не отказали, дали с собой сухой завтрак ( сок, яблоко, бутерброд, джем). Итого в 12.00 7.06 мы сдали номер и уже ждали автобус в лобби, потому что на солнце находиться было невыносимо.
Выводы: Джоинап - мы последний раз пользуемся услугами этой компании, Palm beach resort - красавчики! Будем рекомендовать ваш отель друзьям!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?