за последние 30 дней
Не рекомендую категорически
Когда приехали в отель парой - он был практически полностью заселен, и "развлекать" нас начали сразу с заселения: на 1 сутки предложили семейный номер на 2 семьи (вторая семья - те, кто стоял в очереди на рецепшн за нами, незнакомые нас люди)!! Конечно, начали ругаться и отказались, заселили нас на сутки одних в один номер, потом пришлось переехать в другой (за ключом от нового номера подходили 3 раза, так как хотели уже окончательно заехать и разложить вещи).
Дальше - пляж: старые лежаки, мусор и вода прозрачная только утром: дальше она становится мутной и в ней плавает мусор.
Бассейны - отличные, только в первые дни, когда отель густозаселен, лежаки были заняты с 6-7 утра! В 7.30 - 8 утра занять лежак - без шансов.
В ресторане грязные столы и стулья, иногда попадается грязная посуда, НЕВКУСНАЯ еда, за чем - то вкусным (например то, что жарят на гриле на улице, яичница или оладьи на завтрак) очереди, в первые дни в очереди можно было минут 15-20 за блюдом простоять!! Когда народ разъехался, то очереди потихоньку рассасывались спустя минут сорок - час после начала завтрака/обеда/ужина, но, не придя к началу, под конец можно было вкусного уже и не застать...
В снек-баре за пиццей и лепешками очередь, в свободном доступе фри и нагетсы, овощи, бургеры. За алкоголем в бар по вечерам тоже очереди,алкоголь неплохой за исключением вина - оно ужасное.
Анимация.. Есть и много разной, ребята приятные и весёлые, но придя вечером на программу для взрослых пару раз - ушли не досмотрев, туалетные шутки, пошлые конкурсы и конкурсы аля "выпить стакан залпом, покружиться и гол забить"... На любителя в общем))
Среди плюсов можно выделить красивую территорию)) рядом с отелем есть рыночек, супермаркет (через дорогу, правее), остановка, чтоб куда - то выезжать
В отзыве сплошные минусы, но я сравниваю с отелем, в котором уже была раньше (на 15 тысяч дешевле), и там такой жести не было))
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы отдыхали в прошлом году - был 4.1 (за последние два года).
Видимо сменился хозя, и прекрасный менеджмент несет отель по наклонной.
Отель спасает только территория, за которой видимо следит соседний селект с другим хозяином.
Питание это да...
Уважаемый шеф повар.
Обращаюсь к тебе.
Хочешь поднять рейтинг отеля слушай сюда.
Завтрак
- Сыры, нарезки, булки и прочее оставить как есть (тут еще более-менее)
- Добавить второго Васю, чтобы жарил этот долбанный омлет. Добавить человека, который будет набивать яйца в это долбанное ведро, чтобы не ожидать вашего повара (хотя в остальных отелях с этим справляется один повар, просто быстро набивая яйца)
- Варить на утро ведро, ...censored... , обычное ведро риса в молоке. Это не сложно, поверь.
Обед
- Закупать нормальные помидоры. Помидоры, которые едят Турки, а не те, которыми вы кормите скот
- Убрать из меню эту сотню блюд непонятной мешанины, вместо этого просто
- увеличить объем простого мясное блюдо (или двух)
- Варить, просто варить, ...censored..., два мешка картошки. На 1000 человек.
Ужин.
- Либо повторить сценарий обеда
- Либо поставить вторую печку для жарки этой, ...censored... индейки и добавить картошку-рис-макароны (без ...censored... маргарина)
ВСЁ, успех обеспечен. Экономия будет просто адской, турист будет сыт и доволен, сразу сделают заместителем генерального по сети этих недоотелей.
Вы действительно хотите удалить комментарий?