АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
784 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Club Marmara Palm Beach Hammamet (отель был переименован 01.06.19)
Отдыхала В одиночку в сентябре 2018
01.09.18 - 12.09.18
- Воздержалась
4.2
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Решила написать отзыв. Может информация окажется полезной...

Решила написать отзыв. Может информация окажется полезной для кого-нибудь.

Тур брала в 2018 году по раннему бронированию от компании Пегас. Вылет из Челябинска по раннему бронированию был запланирован на 8 утра 01.09.2018 г., обратно 12.09.2018 г. В 15-00. За неделю до отъезда дату вылета из Челябинска поставили 15-00, фактически вылетели в 12-05. Летела компанией "Икар". Расстояния между креслами были нормальные, что является положительным моментом для длинноногих. В Монастир прилетели в третьем часу дня. Таможенный контроль прошли относительно быстро, так как прибыло несколько самолетов, а работало 3 пропускных пункта. Автобус из аэропорта отправился с задержкой на 40 минут. Одна семья в багаже везла бинокль. У них вскрывали богаж и проверяли степень увеличения бинокля и не армейский ли он. В стране много военных баз и провоз подобных предметов может привести к тому, что отдых у вас начнется в полицейском участке.

До отеля добирались чуть более 2 часов. В итоге в отель прибыли после 6 часов вечера.

12.09.2018 г. вылет был назначен на 11, из отеля забирали в 4-30. Дорога обратно заняла почти 3 часа, некоторых туристов искали и ждали. Поэтому, из учета, что это Африка с собой в автобус надо брать воды из пасчета не менее 1 литра на человека.

Итог отдыха - 2 дня украдено.

Отель огромный. Это мини-город. В отеле можно разместиться как в корпусах, так и в бунгало. Брала номер с видом на море. Заселили сразу в номер 804, на 1 этаже. От моря и пляжа отделяла только небольшая бетонная стена. На первом этаже мне было не комфортно, так как из-за панорамного остекления я не могла открыть шторы. Пыталась поменять номер, но то что мне предложили повергло меня в шок. У меня в номере была ванна, шкаф-купе, комоды, подставка под багаж. В номере была большая двухспальная кровать и в нише детская стационарная кровать, которую я использовала в качестве дивана. В предложенных номерах была только столешница отделанная мозаикой и странный закуток между колоннами с вешалками. Поэтому осталась в этом номере. Возле номера имелся отдельный выход к морю. К морю так же можно было попасть пройдя по коридорам нескольких корпусов через центральный бассейн. У бассейна постоянно шла детская анимация и занятия аэробикой. По вечерам там же проходили дискотеки. Имеется у оттеля еще один зал, типа амфитеатр, где проходят ночные дискотеки с 21 до 24 часов. Бар там после 23 часов платный.

Те кто брали бунгало, пытались за деньги перейти в корпуса. Доплата за корпус у моря составила чуть более 1 тыс. рублей у турагента, в отеле просили порядка 100$. На какую сумму договаривались по факту не знаю.

Уборку проводили постоянно. Вне зависимости от чаевых уборка проводится не важно. Слегка притерают пол. В шкафу замечала маленьких муравьев. Полотенца не меняют. Их вывешивают сушить на перилах запасных пожарных выходов и есть вероятность, что вам вернут не ваше полотенце. Пару раз мне не докладывали полотенца. Обращаться на рецепшен бесполезно. Вам предложат самой найти уборщицу и решать вопрос самой. За чаевые вам только накрутят лебедей из полотенец и не более.

Я из-за усталости сначала не могла найти под покрывалом простынь, которой накрываются. Хотела после ужина идти разбираться, но более зрячие увидели, что простынь уложена полосой под подушки на кровати.

В ванне есть шампунь, гель и шапочка для душа, ватные палочки, фен. Шампунь и гель пополняют по мере необходимости.

Кондиционер включают по вечерам, а утром отключают. Я включала кондиционер когда шла на ужин и дискотеку. По возвращении в номере было прохладно.

Сейф в номере есть, платный. Я им не пользовалась. Ничего не пропадало. Вещи убирала в комод и в шкафы, по номеру они не валялись. И планшет и телефоны и фотоаппарат все спокойно лежало.

Интернет в отеле работает только на рецепшен и в его пределах, возможно берет в близлежащих номерах. Интернет слабый, хватает только на социальные сети и поговорить по скайпу с домом и друзьями. После 4.09.2018 г. отель был продан. Сначала отелем владел француз, но потом отель купил турок. В отеле миняли IT адрес и сутки сидели без интернета. Потом мадам Шарез (компьютерщик) перенастроила мне телефон. Планшет перенастраивать не стала, так как смотреть фильмы и слушать книги в отеле невозможно из-за слабого интернета.

Новый хозяин взял курс на русскоязычных отдыхающих. Качество обслуживания начало резко ухудшаться. В бунгало приезжали только на выходные, а после 4.09 отель забили под завязку, что привело к резкому ухудшению качества обслуживания.

Деньги меняла в отеле, на рецепшен, после завтрака, так как после обеда деньги заканчивались. Меняла понемногу.

По приезду питание было выше всяких похвал. Было много ягнятины, был постоянно ягненок на кости. На завтрак был постоянно козий сыр. Постоянно пекли блинчики, пицу. На ужин под заказ готовили пасту. Постоянно жарили печень и индейку при вас и пр. На обед и ужин давали мороженое и всякие сладости. Я обычно это не ем, но здесь старалась попробовать все. На обед и ужин на столы ставят столовую воду, чтобы пить во время трапезы. В номер воду надо брать в ресторане, на окне выдачи. Там дают минеральную воду с газом и без в литровых бутылках, бесплатно. В ресторане у официанта можно заказать столовое вино ( белое, розовое, красное). Мне больше понравилось розовое.

Снизила бал за питание из-за соотечественников, которые при входе в ресторан хватали воду со столов и распихивали по сумкам. То же происходило и с вином. А с козьим сыром вообще была комедия. Если по приезду большой головы хватало на несколько дней, то с криками творог дают, соотечественники хватали почти по 1 кг на тарелку, а потом прислуга с ужасом в глазах все это выбрасывало.

В отеле есть столики в помещении ресторана и на улице. Ела в зале из-за мух. На входе в ресторан висят электрические фумигаторы, которые уничтожают залетаюших мух.

У отеля есть своя рыболовецкая шхуна, поэтому все, что было поймано в обед и ужин оказывалось на столах отдыхающих. Несколько раз был тунец, но готовили его не очень. Он получался суховатым.

Отель экономит на обработке от мух, поэтому на пляже их летают целые кучи. Советую брать репеленты. Я брала в виде браслетов. На пляже мелкий песок. Лежаков перестало хватать после 4.09. Если по приезде я находила лежаки в любое время, то после ледак приходилось занимать до завтрака, что напомнило мне родную Анапу. Если отель увеличил количество отдыхающих, то не помешело бы увеличить количество лежаков. Ранее на выходные в отель приезжали сирийцы. Женщины купались в специальном закрытом бассейне, расположенном у моря, поэтому пляж у них популярностью не пользовался. За время отдыха заплывали 2 медузы, одна ужалила женщину. После небольшого волнения на пляж выбросило водоросли. Убирать их никто не спешил. Заходили в море скраю, обходя их. В следующее волнение водоросли унесло в море обратно. Пляжные полотенца не выдают. Советую брать с собою.

Из неприятного: на пляже отеля я заработала себорейный кератоз, неприятная штука похожая на онкологию. 14.09 мне лазером удалили три опухоли. Вывод: по пляжу рекомендую ходить в специальной обуви.

В отеле есть массажный салон, есть сувенирные магазины, аквапарк.

Отель расположен примерно посередине между Ясмин Хаммамет и Набёль, ближе к городку Набель.

Между городами ходит верховое метро. Станция расположена ппямо у выхода из отеля, через дорогу. Видела, что в Набель метро у отеля останавливается в 15-15. Если подняться на квартал выше, то там проходит трасса и ходит автобус 115 с интервалом примерно 30 минут. На нем можно доехать как до Набёль, так и до Ясмин Хаммамет.

Брала три экскурсии: Три столицы, Лазерное шоу, Зоопарк с Африканским шоу. Экскурсии понравились. За все заплатила 98 $. Можно платить динарами, но я поленилась идти менять. Получилось дороже примерно на 5 динар. В Карфагене много мух, рекомендую взять репеленты. Там же продают украшения, уверяя, что это серебро. Просят порядка 200 динар, по факту взяла 2 браслета за 15 динар. За пол года носки покрытие начало облезать. Поэтому брать не советую. Многие брали керамику.

За покупками ездили на такси в Гёрфур. Сувениры брала в отеле Президент, там хороший сувенирный магазинчик. Отель находится примерно в 20 минутах хотьбя от отеля влево. По дороге к нему есть много магазинчиков. Брать в них особо нечего. Покупала оливковое масло с кислотностью 0,2% по цене порядка 16 динар. Брала специи, финики, джем из инжира и опунции, стандартный набор туриста.

В аптеке покупала лекарства. Цена дороже чем в Турции, но существенно дешевле, чем в России. Препараты в основном производства Франция и Турция. Привезла знаменитый Танакан.

Ездила в центр Истамбул, время потрачено зря. Вещи немодные, по завышенной в разы цене. Кожаные изделия: куртки и дубленки из Турции продают из старых коллекций.

В целом о поездке: отдохнула хорошо, но повторно в отель не вернусь. Отель подходит тем, кто не планирует выходить за его пределы. Я люблю отели городского типа. В целом отель оправдывает 3*. В этом году его продают, как 4*. Это явный перебор.

Вернусь ли в Тунис? возможно, но не в ближайшие годы.

Всего медиа - 13 Фотографий - 13 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.0 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
5.0 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.3 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.0 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Чистое море
  • аквапарк.
  • Слабый интернет на рецепшен
  • мало лежаков на пляже
  • мухи.
Добавлено: 12.06.2019 16:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 9 188 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (313) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Светлана Гашникова
Россия
Челябинск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2015
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 94
  • Читательский охват: 5 352
  • Фото: 46
0 Благодарностей