АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
641 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
20.05.19 - 27.05.19
- Воздержался
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель хороший, Норд Винд позор!

Больше всего в отдыхе разочаровал перевозчик авиакомпания Норд Винд. Изначально были заявлены рейсы с вылетом из Москвы в 13.30, из Монастира в 16.55. Сразу после покупки тура вылет из Москвы перенесли на 15.20, по факту взлетели в 15.50. Вылет из Монастира перенесли на 5.30 утра, выезд из отеля в 2.00 ночи, сократили наш отдых на полдня, 400 человек невыспавшихся мучеников были в этом самолёте. Через две недели после нас этим же чартером Норд Винд летели знакомые, вылет из Москвы перенесли на 1.00 ночи, то есть на 12 часов раньше, людям пришлось менять билеты на поезд до Москвы, поскольку их поезд приходил лишь в 6 утра.

Так что не смотрите на время вылета, которые предлагают Пегас с Норд Винд- это обман, без всяких обязательств с их стороны.

На четырёх часовом перелёте не кормят! Из напитков самая дешёвая вода без газа, даже бортпроводникиам было стыдно её разносить. Самолёт туда-обратно Боинг-777 с компоновкой салона 3-4-3, при регистрации в Шереметьево нам семье из 4 человек дали места не вместе. Прилетаем в Монастир, на выходе из самолёта бортпроводники выдают анкеты типо миграционных карт, едем на автобусе от самолёта до здания аэропорта, где надо заполнять анкеты - письменных ручек нет, столов нет, стульев нет, 400 человек, занимая друг у друга ручки, на коленках заполняют анкеты, которые, по-моему никто даже не смотрел. Аэропорт пустой, обменник не работает, персонал курит на рабочем месте, безопасностью и не пахнет. 30 минут ожидания в автобусе, 5 минут поездка до отеля, бегом на ужин, который заканчивается.

Работник ресепшен при заселении предложил номер в главном корпусе на 5 этаже, намекнул на дополнительную плату. Позже получил за это 3 доллара. В номере одна большая кровать, сдвинутая из двух, и небольшой незаправленный диван. Примерно два часа ушло на то, чтоб в номер поставили ещё одну кровать и заправили её и диванчик.

Холодильник не работает, половина розеток не работает, торшер не работает, центральная система кондиционирования не работает, телевизор глючный, несколько российских каналов. Сейф бесплатно. Деньги не воруют. Каждый день меняли полотенца и застилали кровати. Смена полотенец отдельная тема. Сначала забирают грязные, часа через два приносят свежие. Приходишь с пляжа, перед обедом моешься, а полотенец нет. Приходилось их прятать в шкафу на полке или воровать с тележек в коридоре. Большой балкон, вид на трассу и аэропорт, но не шумно. Из номера дверь в соседний номер, звукоизоляции никакой. Два лифта, ездят шустро.

Территория огромная, бассейнов несколько, в том числе и детские, есть закрытый, очень тёплый бассеин. Огромные водные горки. Футбольное поле, волейбольная площадка, пять теннисных кортов, площадка для гольфа, весь инвентарь в пункте проката под залог 20 динар, хоть на несколько дней можно брать, весь залог возвращают. Полотенца пляжные тоже под залог 20 динар.

На пляже много шезлонгов с мягкими матрасами и зонтиками. Песок мягкий, чистый, белый, вход в море идеальный, пологий, пораниться вообще нечем, для детей рай. Но в конце мая море очень холодное, мало кто купался. Все дни волн не было.

Питание отличное, выбор огромный, мясо есть всегда, в том числе говядина, курица, индейка, котлеты. Рыба каждый день. Фрукты - арбузы, персики, яблоки, апельсины, один раз была клубника.

Алкоголь местный, качество ужасное, выдают в виде коктейлей со льдом. В бутылку из-под Мартини бадяжат какое-то местное пойло.

На пляже и у бассейнов снек бары. Гамбургеры сухие, шавуха без мяса, спагетти норм. Мороженое с 12 до 17 бесплатно, вкусы разные, все из заменителя молочного жира.

Экскурсии продают в отеле гиды Пегаса, цены нормальные, за территорией покупать негде, ходить некуда. До Монастира либо такси от входа на территорию отеля, либо электричка за 1 динар, до станции около 500 метров, ходят автобусы, но расписания нигде нет и никто не знает, либо два раза в день ездит паровозик с вагончиками на колесах, прямо от входа главный корпус, расписание и цены на ресепшене. Такси от Монастира до отеля 5 динар, ловятся с руки, а чаще останавливаются сами при виде туристов.

В отеле есть магазин со всеми сувенирами, цены чуть выше, чем в городе. Везде надо торговаться.

Отель понравился, Норд Винд позор!

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.5 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 3.0 Тусовочный
  • 4.5 Спокойный
4.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
4.7 Сервисы для детей
  • 5.0 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 4.5 Питание для детей
2.6 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 2.0 По отношению к достопримечательностям
2.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
4.3 Инфраструктура отеля
  • 4.5 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
Добавлено 12.06.2019 16:17 4 201 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Чартеры от Норд Винд действительно жесть! Уже не в первый раз сталкиваюсь с чартерами от этого авиаперевозчика. Про «прохладительные напитки» (цитата авиаперевозчика), на самом деле просто вода без газа – смех сквозь слёзы. Кто первый раз с ними летит – пассажиров основательно на хи-хи пробивает! В этом году летели в Тунис весной до аварии самолёта в Москве, а возвращались после. По дороге туда они даже не проверили пристегнулись ли все пассажиры. На обратном пути заметно чувствовалось, что стюардессы получили хороший нагоняй (у нас ведь как всегда, пока гром не грянет…) Увы.
На обратном рейсе бортпроводники были нервные, психованые, с ненавистью смотрели не только на туристов, но и друг на друга, видимо их тоже достал Норд Винд
Не понимаю, почему все возмущаются переносу рейса чартера. Это нормальная практика, чартер-это чартер. У нас в сентябре была задержка Анекса на 10 часов, причем сообщили об этом в аэропорту, а Ай флай в прошлом году из Антальи перенесли рейс на 12 часов назад, должны были из отеля забрать утром, в забрали накануне вечером, причем никто на месте туристам не сообщил, искали туристов по отелю и давали 10 минут на сборы, там и забегали все в автобус в купальниках с открытыми чемоданами под мышкой.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (278) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 641
  • Фото: 0
0 Благодарностей