АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 8
Читательский охват: 4665
Фото: 2
Отдыхал Парой в
мае 2019
29.05.19 - 09.06.19
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - не влияет на рейтинг

Райский уголок

Отдыхали в Доминикане конец мая начало июня 2019. Летали от Пегас туристик. Самолет вылетел вовремя, перелет тяжелый, 12 часов. Привезли в отель после 15 часов, так что сразу к заселению. Заселили быстро. Было у нас рекомендательное письмо, но это все "филькина грамота", на него никто не смотрит даже. Номер достался в Гардене на первом этаже. В номере все работало, мебель старенькая, но это все не важно. Единственный минус там нет двери в туалете. То есть туалет дверью не отделяется. Писали что в номерах чайники, чай, кофе. У нас в холодильник постоянно стояло две бутылки газировки и простая водичка. Никаких чайников и утюгов не было, был фен, который при первом же включении задымил и мы его больше не включали. Было много комаров. Но когда был включен кондиционер они не летали. Территория отеля ухоженая, везде чисто. На пляже постоянно подметают. Лежаков хватало, мы никогда заранее не занимали. Кормили хорошо, разнообразно. Фрукты если заканчивались, через какое то время приносили снова. Официанты постоянно ходили, спрашивали, что налить вино, пиво. Столов свободных очень много, В пятницу вечером начинают съезжаться местные на выходные дни, тогда народу заметно прибавляется. Так что лучше на эти дни брать экскурсии. {удалено модератором: несанкционированная реклама} Дешево и сердито. У отельного гида они были намного дороже. Хорошо работают аниматоры. Очень понравилось Майкл Джексон шоу. Один раз нам устраивали ужин у моря. Было очень классно. В общем отдых удался.

Плюсы отеля
Большая ухоженная территория питание уборка в номерах.
Минусы отеля
Нет бесплатного Wi Fi
Добавлено 12.06.19 14:41 (1 490 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:18 12.06.19

Уважаемый Александр, здравствуйте!
Благодарим, что уделили время и поделились впечатлениями об отдыхе в нашем отеле!
Всему нашему персоналу важно знать мнение наших гостей для работы над улучшением обслуживания.
Рекомендательное письмо может помочь любому из приезжающих к нам гостей в том случае, если Вы заранее сообщили нам об этом. К сожалению данный сайт не является подразделением нашего отеля, и мы не получаем информации о том, кому и когда была выдана сайтом данная бумага. Если гость заранее ставит нас в известность об этом, я встречаю гостей лично, предоставляю экспресс заселение и заранее выбираю комнату, в соответствии с заявкой гостя.
Действительно в номерах категории стандарт в гарден нет кофеварок (понятие чайник, в отеле не существует), но по просьбе гостя мы всегда ее предоставляем. Напротив респшн находится наша служба Guest Services, куда можно обратиться с просьбами и по любому вопросу об отеле.
От всего нашего коллектива желаем Вам много интересных путешествий и только приятных впечатлений!
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

09:47 14.06.19

На счет экскурсий согласен, много агенств на улице. Отельный гид потерял к нам интерес сразу же как только мы отказались от экскурсий. Мы к нему и не обращались ни по каким вопросам.

16:33 18.06.19

Ужин на море устраивал отель для всех желающих???

08:01 26.06.19

Да

01:03 22.06.19

ДА К СОЖАЛЕНИЮ ТУРИСТОВ ЗАПУГИВАЮТ... И КОГДА КУПИЛИ У ДРУГИХ ТО ИНТРЕС К НИМ ТЕРЯЮТ)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация