АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
799 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала С друзьями в июне 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Не рекомендую!

1. В 9.00 прилетели. До 14.00 так и не смогли убрать номер!

В холле кондиционер не работал , стоит вентилятор( .

Пытки для гостей отеля.

2. Номер дали с видом на помойку и он единственно свободный.

3. Питание пресное. Морепродуктов нет, как в др соседних отелях ( например Атлантика)

4. Мне реально жалко потраченных денег на отель , за такой сервис, питание и номер.

5. На ресепшен по русски не говорят. Памятку туристу дают только на английском , даже не постарались сделать перевод.

Я на Кипр больше не нагой!

Отпуск не испорчен, а просто не о чем! Зря потраченные деньги.

Добавлено: 12.06.2019 14:00
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 580 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Полезный отзыв
1. Заселение в отелях всегда не раньше 14.00. Это же известно, могут заселить раньше только при наличие свободных номеров, но сейчас лето и самая горячая пора. Во сколько вас заселили?
2. Вы платитли дополнительно за вид на море или сад?
3. Морепродукты были..и креветки, и мидии, и рыба. Как вы их могли не увидеть?
4. Вот прям странный комментарий, подстава что ли.
5. Говорят и хорошо, просто не все. А вообще учить английский надо, именно он считается мужденародным, весь мир не обязан на русском разговаривать.
p.s. На Кипр не собираетесь больше-прекрасно))
1.не раньше! Но и не позже!нужно заселять хотя бы вовремя и выполнять свои обязательства.
Так ещё и переезжать пришлось! Это вообще КАК? Полный бардак в отеле. Я не один скандал видела на ресепшн и по вопросу отсутствия номеров, и по заселению с задержкой, и по отсутствию возможности поселиться на одном этаже.
2. Да. Хорошо что вообще поселили , а не предложили другой отель. Полный развод
3. Чистое враньё. У меня есть свидетели. Мы приезжали с друзьями и не на 7 дней! Уж увидели бы.
Ксения - это вообще КТО? Интересно, Ксения вообще была в отеле?
4. Странный отзыв... чем? пРАВДОЙ? Мы отдыхаем в год по 3-4 раза. И я всегда выбираю отели приличного уровня. И столько недочётов давно не встречала. Мы очень лопухнулись выбрав отель Нели Бич.
5. А это что ещё за фамильярностью? Наверное я сама разберусь. Это что за Ксения решила меня учить? Придётся наш диалог скриншотить и отправить в открытый доступ по всем отзовикам. Люди не лохи, сами поймут и разберутся, какой сервис в этом . И оценят диалог с Ксенией по достоинству.
Видимо кому-то моя правда глаза режет.
Отдыхаете 3-4 раза в год, но отзыв пишите впервые? Ок) Странный тем, что не соответсвует действительности и этим глаза режет...как раз неправда и возмущает. Свидетели? У меня они тоже есть, ездила с сестрой (что видно из моих посещений), а также там были друзья. Мы были 7 дней и смогли увидеть и креветки в кляре,и рыбные нагетсы, и просто рыбу..так что повторюсь..старнно)) Всех кого я видела на ресепшене-заселяли к 14.00. Мы платили за вид на море-нам такой номер и дали. А вот бывают те, кто за вид не платит, но ругается, что им его не дают. И снова..3-4 раза в год, но не говорите на английском? Опять странно, ведь это реально жизнь облегчает , особенно если так много путешествуете, не согласны?) Скриншотить диалог и отправлять куда-то?))))) Вы серьезно?))) Да, пожалуйста, мне не жалко.
Да, я серьёзно! Это не шутки , обманывать гостей!
И я с полной ответственностью заявляю и всех хочу предупредить всех потенциальных гостей! С заселением в отеле - беда! Мы не по своей воле переезжали несколько раз! И в итоге получили прямой вид на помойку ( нет там сада)! Окно в окно другой отель, а между ними - помойка. И ни о каких креветках в отеле и не пахнет.
А некто - Ксения, по всей видимости засланый ,,казачок,, от отеля!
По всех видимости отель хочешь спрятать все свои серьезные недоработки под видом довольных гостей в лице Ксении.
Делайте выводы , господа!
Выбирайте отель который находится сразу за Нели Бич, идти до пляжа столько же. Отдых получите другого качества.
А Нели Бич советую не отнекиваться от своих косяков, а исправлять их.
Засланный казачок?)))) Ну , вы хоть в профиль мой зайдите А вот вы больше похоже на заказанный плохой отзыв. И аккаунт пустой. Вы хоть на оценку отеля посмотрите, другие люди как- то больше видимо со мной согласны. Может кончено вам не повезло, может у вас были проблемы с заселением, у других я не встречала, что вил не тот- надо было платить за красивый вид- это всем известно, особенно в разгар сезона, но что нет морепродуктов, рыбы- это вот вообще обман. Жалко, что не сфоткали, но как- то фоткать шведский стол-странненько)) Ладно, мы с вами видимо на разных языках говорим, у меня отдых прошел отлично, отель мне понравился. Пусть люди почитают и другие отзывы и решат, ехать или нет.
Как раз мой не заполненный профиль говорит о том, что я не занимаюсь написанием отзывов. А пишу т к меня возмущает такие непозволительные выходки отеля. И такое безобразие нужно обязательно донести до потенциальных отдыхающих. И я не считаю , что мне не повезло, т к мы наблюдала за период своего нахождения в отеле не один случай с безобразием по заселению, это в отеле часто видимо практикуется и большая вероятность , что не повезёт многим! Отель специально в разгар сезона продолжает продажу путёвок, понимая, что гостей селить в соответствии с оплаченными номерами не куда. Мошенничество чистой воды! И меня возмущает, что они наживаются за счёт оплаченных мной денег и вынуждают в мой отпуск заниматься переездами из номера в номер.
А вы Ксения, можете продолжать заниматься своей работой и рекламировать отель и поднимать его рейтинги, вы видимо так зарабатываете. Но правду об отеле не спрятать! Нужно исправлять косяки четкой работой, а не левыми отзывами.
да уж,галоперидолу даме,срочно
Мы были в этом отеле в октябре 2017. Согласна с Ксенией, все было просто супер! И еда, и обслуживание и заселение. Омрачило только отсутствие полотенец.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (275) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Иванова
Кипр
Никосия
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 799
  • Фото: 0
0 Благодарностей