за последние 30 дней
Не рекомендую!
1. В 9.00 прилетели. До 14.00 так и не смогли убрать номер!
В холле кондиционер не работал , стоит вентилятор( .
Пытки для гостей отеля.
2. Номер дали с видом на помойку и он единственно свободный.
3. Питание пресное. Морепродуктов нет, как в др соседних отелях ( например Атлантика)
4. Мне реально жалко потраченных денег на отель , за такой сервис, питание и номер.
5. На ресепшен по русски не говорят. Памятку туристу дают только на английском , даже не постарались сделать перевод.
Я на Кипр больше не нагой!
Отпуск не испорчен, а просто не о чем! Зря потраченные деньги.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
2. Вы платитли дополнительно за вид на море или сад?
3. Морепродукты были..и креветки, и мидии, и рыба. Как вы их могли не увидеть?
4. Вот прям странный комментарий, подстава что ли.
5. Говорят и хорошо, просто не все. А вообще учить английский надо, именно он считается мужденародным, весь мир не обязан на русском разговаривать.
p.s. На Кипр не собираетесь больше-прекрасно))
Так ещё и переезжать пришлось! Это вообще КАК? Полный бардак в отеле. Я не один скандал видела на ресепшн и по вопросу отсутствия номеров, и по заселению с задержкой, и по отсутствию возможности поселиться на одном этаже.
2. Да. Хорошо что вообще поселили , а не предложили другой отель. Полный развод
3. Чистое враньё. У меня есть свидетели. Мы приезжали с друзьями и не на 7 дней! Уж увидели бы.
Ксения - это вообще КТО? Интересно, Ксения вообще была в отеле?
4. Странный отзыв... чем? пРАВДОЙ? Мы отдыхаем в год по 3-4 раза. И я всегда выбираю отели приличного уровня. И столько недочётов давно не встречала. Мы очень лопухнулись выбрав отель Нели Бич.
5. А это что ещё за фамильярностью? Наверное я сама разберусь. Это что за Ксения решила меня учить? Придётся наш диалог скриншотить и отправить в открытый доступ по всем отзовикам. Люди не лохи, сами поймут и разберутся, какой сервис в этом . И оценят диалог с Ксенией по достоинству.
Видимо кому-то моя правда глаза режет.
А некто - Ксения, по всей видимости засланый ,,казачок,, от отеля!
По всех видимости отель хочешь спрятать все свои серьезные недоработки под видом довольных гостей в лице Ксении.
Делайте выводы , господа!
Выбирайте отель который находится сразу за Нели Бич, идти до пляжа столько же. Отдых получите другого качества.
А Нели Бич советую не отнекиваться от своих косяков, а исправлять их.
А вы Ксения, можете продолжать заниматься своей работой и рекламировать отель и поднимать его рейтинги, вы видимо так зарабатываете. Но правду об отеле не спрятать! Нужно исправлять косяки четкой работой, а не левыми отзывами.