за последние 30 дней
Ужас!!! Впечатления от Египта испортил этот отель!!!
Когда читали отзывы сделали выводы, что это 4-ка стремящаяся к 5-ее. Но отелю едва ли можно поставить 3*. Я была на Гоа в нет хауса, а это 1 звезда и то там было чище. Ну теперь все по порядку. Заехали в отель сразу попросили денег за то что б поменять номер стандарт на семейный. Отдали 20$, но думаю можно было и 10 ограничиться, хотя соседи отдали 40$. Въехали в номер номер небольшой, но плюс что есть отдельная комната для детей с 2 кроватями. На этом плюсы закончились, в номере грязно все: полы, зеркала, мебель в каких то козявках, постель в катышках (я даже не думала что такое бывает). В ванной комнате плесень 2 комплекта полотенец вместо 4 и только вонючая мыльная жидкость (ка оказалось многофункциональный гель для душа) в дозаторах. За 9 дней отвалились дверцы от шкафа, сломался прибор в который вставлялся ключ карта и постоянно выключался кондиционер и свет, полотенце снималось вместе с держателем. Вообщем 9 дней почти каждый день к нам приходили что то чинить. Так же уборщик разлил только купленное масло для загара огромный флакон. Потом у нас из номера украли деньги. Написали заявление, уборщик нагло смеялся нам в лицо а менеджеры говорили, что мы решим вопрос и он никак не решился. Единственные кто помогали девочки гастролейшен, после заявок на проблемы, персонал хоть как то начал двигаться. К 9 дню нас в конце концов переселили в чистый номер, но после украденных денег настроение последнего дня было испорчено. От постояльцев так же узнала что деньги воруют постоянно и из сейфов тоже, что это у них норма и никак не пресекается. Что касается еды выбор ограниченный, почти никакого разнообразия, но зато не поправились. В очереди за амулетом или в бар за соком можно было простоять 5-10 минут. Причём бокалы или порции минимальные. Сложно назвать это все включено. Фруктов кроме апельсинов почти никаких не дают. С мороженным вообще смех отстояв очередь из 20 человек в рожок тебе кладут 1 ложку мороженного и больше 2 не дают. Что касается анимации: вечером для детей либо мультик, либо танцы им нравилось, но в месте проведения мероприятий сгрызает мошкара и спрей особо не помогает. В первый вечер покусали ноги ребёнку, она три дня чесалась и плакала, хотя пили лекарство от аллергии и мазали укусы. Днём для детей анимация с 10 до 12 и с 15 до 17 пару раз рисовали грим, один раз делали что то из бумаги, но в основном им включали мультики. Ну и ещё было большим для меня удивлением распорядок дня. Там очень беспощадное солнце и для нас с белой кожей с 12 до 15 на солнце быть нельзя, так как ни один крем не спасёт. Но при этом море и бассейны работают до 17:30. Для меня не понятно почему бассейн не может работать до 20. Для взрослых так же есть дневная анимация, но она вся либо на пляже, либо в центральном бассейне и опять же с 11 до 15 примерно. Сходила один раз и сгорела, так как не продумано нет ни навесов ни шатров.
Пляж не купательны, ходили в соседний отель. Что правда понравилось это море и мы ни разу не пожалели что купили маски для снорклинга за 18$ за маску на рынке на против отеля и взяли экскурсию с погружением (заказывали в интернете у Натальи тур) 60$ отдали за морскую прогулку на 2 взрослых с погружение и 2 детей. Мы купили тур очень недорого за 79000, но я считаю что данный отель даже этих денег не стоит.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
У нас в начилии документ подписанный Вами ,в котором указанно,что Вы оставили чаевые в размере (20$) ,персоналу ресепшен за хорошее обсуживание и сервис,Так же ,мы можем выслать скан документа на Вашу личную почту.
От имени руководства и всей команды мы бы хотели поблагодарить Вас за то,что Вы нашли время для написания отзыва о недавнем отдыхе в нашем отеле. Мы искренне сожалеем , что Ваш отдых не оправдал ожиданиий и у Вас остались не самые хоршие воспоминания. С нашей стороны мы приложили все усилия для того , чтобы сделать Ваш отдых максимально комфортным и помочь . Ваши комментарии передали менеджменту отеля , так как обратная связь с гостями является очень важной для нашего руководства . Желаем Вам всего наилучшего и только позитивных моментов
С уважением, комманда Sea Beach Aqua Park Blue Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?