за последние 30 дней
Все было бы хорошо, если бы не сперли фирменный нож!!!
Ездили с родственниками из Москвы с пересадкой в Турции с Пегасом с 18 по 29 мая (покупали тур в Премьер). Перед поездкой распечатала сопроводительное письмо. Не знаю, что оно дало, но небольшую группу, которая заехала с нами 18 мая поселили не в Премьер, а в Парклэнд (вряд ли это дало письмо). Плюс в том, что можно пользоваться территорией и ресторанами и Парклэнда и Премьера. А в Премьере только их рестораном и территорией. В Парклэнде в это время было мало людей и было очень спокойно. Сначала не могла понять в чем дело и где все. В ресторане Премьера потом увидела, что всегда было много людей, в Парлэнде же он был заполнен максимум наполовину. Лично для меня это было плюсом!
ПИТАНИЕ
В ресторане Премьера чуть больше выбор блюд, больше сладостей, фруктов (там чаще давали арбуз). Сама еда хорошая, никто не голодал, всегда можно было что-то выбрать. В последний день отдыха на ужин уже не успевали, зацепили минут 15. На гриле готовили 5 большущих тунцов. Было обидно, что не удалось спокойно его заценить :) НО, проблема с перекусами, если они вам нужны, на них не рассчитывайте. Мы их не нашли. Половина баров и ресторанов были закрыты.
УБОРКА
Очень странная для 5 *. Убирались не каждый день. Но воду подставляли к двери (вода бесплатная). Если повесишь табличку, убираются. Не повесишь, не убирались несколько дней. Белье ни разу не поменяли!!!!! В нашем случае это может быть связано и с тем, что 23 мая вечером захотели порезать арбуз. Полезли в чемодан за ножом. А его там и нет. Нож Ontario RAT 1 (примерная цена 4000). Сперли из верхней крышки чемодана, порвав сетку (фото прилагаю). Мало того, что сперли нож, еще и испортили чемодан. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ, если дорожите вещью, кладите все в сейф. Там более-менее надежно. Сколько ездили, и в Египте не первый раз, никогда ничего не воровали. Служба безопасности по нашей жалобе пришла к нам в номер, перерыли все наши вещи, включая сейф. И тишина. Никто ни в чем больше и не разбирался скорее всего.
ПЛЯЖИ
Отель возит на два пляжа: коралловый и песчаный. Мы первый раз отдыхали не на первой линии. И не особо понравилось ездить на автобусе на пляжи. Ехать минут 15-20. Накануне нужно всегда записываться на пляж, что тоже не очень удобно. Еще менее удобно, что все толкаются и не приятно заходить в автобус. Давали бы уже места определенные. Время поездок тоже не совсем удачное (расписание на фото). На коралловом с понтона очень маленькое место для купания и одна нормальная лестница, люди толкаются. Мы туда съездили один раз. На песчаном, если пройти минут 5 направо хороший риф, много рыбок (не забудьте маски). Саму территорию, где песчаный пляж, поливают водой из канализации, часто был неприятный запах.
ИНТЕРНЕТ
В отеле платный, не пользовались. Купили в аэропорту перед самым выходом к автобусам симку Оранж 10+10 гб за 10 долларов. Свои симки лучше вообще выключайте или будьте внимательнее. Я попала в неприятную ситуацию с Билайном, когда моб. интернет на телефоне отключила, а они все равно понасписывали кучу денег за мобильный интернет.
МАГАЗИНЫ
Бесплатный автобус возит в 20 вечера на старый рынок Наама бэй, там очень много разных магазинчиков. Обратно в 23, но можно поехать обратно раньше на синих маршрутках примерно за 5 фунтов, это дешево. Можно ездить и дальше на них в другие магазины, есть большой Карфур, что-то типа Метро, если проехать дальше старого рынка. Можно
АНИМАЦИЯ
Нас не особо интересовала, но пару раз ходили на шоу. Все довольно интересно. Анимации проводились в Премьере.
Также, о сервисе: на ресепшене хорошо понимают русский, что упрощает отдых. Иногда была проблема с электронным ключом от номера, приходилось ходить на ресепшн и перепрограммировать его.
Отдыхайте, но сильно не расслабляйтесь. Удачи!!!
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что выбрали Kiroseiz Parkland Sharm El Sheikh Resort для Вашего отдыха. Ваш отзыв очень важен для нас и для улучшения сервиса, который мы предоставляем нашим гостям. Ваши комментарии были переданы в распоряжение руководства. Мы предпринимаем необходимые шаги для обеспечения полного удовлетворения наших гостей. Еще раз благодарим Вас за отзывы и с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова!
С уважением,
General Manager
Mourad Iskander
Вы действительно хотите удалить комментарий?