АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2645
Фото: 12
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Рекомендую отель

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не стоит денег, которые мы заплатили!

Начнем с сервиса: могу сказать, что персонал ресепшен и guest relation абсолютно не клиентоориентированы. Приехала я с 2мя детьми 3 летним и 12 летним нас заселили в номер с 2мя односпальными кроватями я сразу отказалась сказала, как мы должны втроем спать на 2 кроватях, мне предложили сдвинуть их вместе, опять мне не понятно: мой младший должен спать на "шве" между кроватями??? Вообщем я сказала нет и снова пошла на ресепшн просить другой номер с двуспальной кроватью. Дали номер с двуспальной но не sea view а с видом на лужайку. Попросила 2 карту от номера, говорят " вам не положено", я говорю, что старший сын хочет гулять по территории один, почему ему карта не положена, почему от должен зависить от меня, почему мы должны перезваниваться, чтобы он мог зайти в номер????? Вроде поняли и сказали прийти с утра. Прихожу с утра: дают карту, со мной идет ее проверять турок-носильщик, проверил, говопю дайте карту, он говорит, что нужно вернуться на ресепшн, идем туда. На ресепшн карту забирают, я говорю:" карту отдайте, пожалуйста ", мне говорят "вам не положено" Маразм крепчал... я спрашиваю, " для чего вы делали карту, если мне не отдаете?" Отвечают: на случай если вы первую потеряете. Теряю терпение..... Топаю ногой и громко говорю: " да елки-палки, вы что русский язык не понимаете? Мне нужна 2ая карта!!!!!" Турок-ресепшионист говорит " Тише-тише" и отдает мне карту. В номере не поднимается кнопка слива в туалете и не работает кнопка не беспокоить: оставляем заявку на починку. Проходит день, ноль эмоций, никто не пришел чинить.Идем снова на guest relation, там сидит управляющая этой службой, оставляем заявку ей, только после этого пришли чинить. Официанты почти не подходят, чтобы разлить напитки, ходим сами наливаем сок, вино.... Работают на совесть только повары: готовят вкусно из имеющихся продуктов, реально вкусно, но ассортимент однообразный: с утра одно и тоже на протяжении 10 дней:арбуз иногда сладкий, иногда нет или дыня была вкусная , яблоки, нектарины твердые недозрелые, черешня, каши овсяная, рисовая, манная, суп(каждый день новый), яичница, булки, соте из капусты, яичница с помидорами, колбасы, сосиски невкусные. Много оливок и маслин. Обед более или менее: разное мясо- говядина, индейка, курица,- приготовлены по разному, картофеотное пюре, рис и т.д. овощи, фрукты. Рыба одна и таже, один раз была горбуша, на этом морепродукты заканчиваются- ни креветок, ни кальмаров не было... Мясо и рыбу готовил очень приятный и любезный дедушка, прям понравилось как он готовил. В первом корпусе с 16 часов готовят вафли и пиццу в снек баре. Отдельно есть беседка, где женщина готовит лепешки- гёзлеме, вкусно! Напитки хорошего качества: импортные алкогольные/местные, пиво хорошее, вино не очень вкусное, шампанское тоже. Анимация отличная, ребята аниматоры работают очень хорошо запомнился аниматор Андрей, приятный парень , детям есть чем заняться в детском клубе- большая территория со сказочными домиками. Из русских каналов только СТС, остальное на английском/украинском/немецком, русскоязычных каналов для детей нет, но мы обходились украинским- достаточно интересно, а вечером советские мультики на этом канале. Инфраструктура рядом с отелем развита хорошо: много магазинчиков с одеждой/обувью, но все дорого: спортивный костюм ребенку купили за 30 долларов в магазине отеля Амара, там приличные подделки. Вход в море галька, нам было некомфортно. Природа красивая: сосны, горы, море чистое, иногда приносило водоросли. Вай-фай медленный, чтобы повысить скорость 7 долларов в сутки, есть пакеты гигов по количеству дней, получается если брать на несколько дней сразу, то подешевле. В последний день мы как положено выселились в 12.00. Я хотела зарегистрироваться на рейс, но скорость вай фай не давала мне это сделать через телефон, подошла на ресепшн- попросила увеличить скорость за плату- отправили на guest relation, они говорят, что если мы выселились, то скорость увеличить не могут..... Я спрашиваю: " что мне делать, как на рейс зарегистрироваться?" Мне говорят: " ничем помочь не можем". Идем снова на ресепшн просим комнату business corner : в ней есть ноутбук и принтер. Она стоит 5 долларов за 30 минут. Вообщем если вам нужен сервис и гастрономический рай в еде, я вам этот отель не рекомендую, в 2018 были в Sunis Evren beach resort and spa он был в 100 раз лучше!!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Многобразие напитков Большая ухоженная территория Анимация для детей и взрослых на 5
Минусы отеля
Не хватает разнообразия питания не клиентоориентиванный сервис не хватает свободных столиков на обеде и ужине
Добавлено 12.06.19 12:36 (4 412 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:23 12.06.19

Мы заселились вечером и нам дали одну карту от номера,т.к. не было свободных. на следующее утро на ресепшене попросили вторую карту и без проблем нам ее вручили,т.к. основной выезд туристов в дневное время и карт попросту не хватает) .
цитирую ***но ассортимента мало: с утра одно и тоже на протяжении 10 дней:арбуз или дыня, яблоки, нектарины, черешня, каши овсяная, рисовая, манная, суп(кажлый день новый), яичница, булки, соте из капусты, яичница с помидорами, колбасы, сосиски невкусные....по Вашему это мало еды на завтрак?

Не считаю Ваш отзыв объективным!

15:13 14.06.19

Не было свободных карт? Кусочка пластика с магнитной полоской, у отеля, который позиционирует себя как UAl? Карты, которая в самых бюджетных отелях делается по первой просьбе меньше, чем за минуту!!!! Ребята, это маразм какой-то, а не сервис.

21:19 16.06.19

Не считайте, это ваше право! У меня есть с чем сравнивать: за меньшие деньги вчетвером отдохнули в 2018 в Sunis Evren beach resort and spa так вот я вам желаю туда поехать и посмотреть, что там на завтрак, обед и ужин и сервис какой

23:58 16.06.19

Я не писала, что мало, я написала, что на протяжении 10 дней еда одна и таже. Читайте внимательно, пожалуйста

08:37 13.06.19

Так уж и нет плюсов?
Вы не объективны.

23:56 16.06.19

Исправила, читайте

20:49 13.06.19

Я полностью согласна с отзывом. Ещё добавлю, что в отеле процветает воровство

16:08 14.06.19

Мы в сейф убрали кошелек и доки.Остальные ценные вещи лежали в свободном доступе и ничего не пропало.

17:29 15.06.19

ну и отзыв ,одно нытье,сидите с детьми дома

21:17 16.06.19

Не нытье а описание всего того, что было. И прошу не указывать где и когда мне сидеть!

04:08 18.06.19

Отдыхали с 06.06.2019 по 16.06.2019, могу сказать, что в этот период еда была очень разнообразная, разная рыба, очень много разного мяса, фруктов, а завтраки во всех 5-ках одинаковые. Интернет действительно слабоватый, а вот русских каналов там больше, чем вы написали и НТВ и ТНТ и ещё несколько с фильмами.

16:35 27.06.19

Возможно у вас были настроены эти каналы, я несколько раз перещелкивала искала, не нашла кроме СТС больше никаких

07:27 09.07.19

Согласна с отзывом, гриля мяса можно сказать нет, детям одни нагетсы макароны завтрак , обед и ужин, анимация ряженые аниматоры под звёзд, я уже такое лет сто на свадьбах не видела, нас было 4 , бы вторую!!!!!! карту от номера получили на 3 день уже со скандалом, как говорят не пойман не вор, но воровство имеет место быть.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Мария (2)