за последние 30 дней
Честный отзыв, для тех, кого интересует реальная обстановка в отеле
Отель выбрали за высокий рейтинг и восторженные отзывы туристов. Решили переплатить за тур, но раз уж все так великолепно, нужно нам только в Bellis. Особенно, читать тем, у кого поздний вылет и планирует продлять номер.
Ездили семьей, двое взрослых и 2 ребенка 11 лет и 1 год.
Попробую описать все по пунктам и максимально подробно
Приехали в отель 8.30 утра. Сходили на завтрак и прогулялись по территории. В номер заселили 11.30
Номер
Номер Джуниор Сьюит в основном корпусе на 2 этаже (4 от земли). В номере двуспальная кровать, диван и детская кроватка. Диван старый и скрипучий. Ремонт делался давно и это видно. В санузле ванная и душевая кабина, но получалось пользоваться только чем-то одним, т.к. один шланг от лейки был неисправен (нас не парило, менять не просили). С балкона видно море и соседний отель. Главная беда балкона – голуби, постоянно летают, пару раз пытались зайти в номер, на балконе (не только нашем но и соседних) голубиный помет, за время отдыха его ни разу не убрали. Вечерами шумно, особенно если в соседнем отеле проходит шоу (сцену видно с балкона). Странная работа кондиционера – в жару идет тепленький воздух, вечером прохладно (на настройки температуры не реагирует, только на мощность), в принципе не напрягало, вот только в последнюю ночь дул только теплым воздухом. Минибар нормальный, пополняется регулярно. С уборкой тоже не было проблем, только пару раз не успевали убрать за время нашего отсутствия, после звонка на ресепшен приходили и убирали.
Территория
Наверное самое сильное место отеля. Есть горки (6 горок, достаточно высоких, понравились), детский бассейн с горками и несколько больших. Пляж песок-галька, чистый, есть понтон с шезлонгами в виде диванов. Есть собственный зоопарк. В целом территория ухоженная, красивая, гулять приятно.
Анимация
Каждый вечер в амфитеатре проходят представления, во время нашего отдыха выступали Тодес, Огни Анатолии, были фокусы и шоу гимнастов, нам понравилось. Днем анимация проходит у центрального бассейна, сыну (11 лет) все нравилось.
Питание
Питание разнообразное как и пишут, Но! Еда, в основном, либо не вкусная, либо безвкусная. Мясо не жуется, рыба с привкусом тины, макароны, равиоли и пельмени сырые, раки невкусные, были один раз креветки, стояла огромная очередь. Решили, видимо стоят того) отстояли очередь, но увы, они оказались сырые и холодные – не ели. Детский стол неплохой, но каждый день одно и тоже. Утром мы не разу не застали детский стол, всегда было пусто, даже в 9.00. Если задержаться, то тоже все уносят.
Хочется отдельно сказать, что в первой половине отпуска все было спокойно, не было очередей и все устраивало. Но в конце мая, начался какой-то шум, гам, везде очереди. И на барах и в ресторане. Если не прийти к открытию ресторана, то вряд ли найдешь свободный стол, а если и найдешь спустя время, то опять сюрприз - официанты не справляются, убирают стол долго, заказанных напитков можно не дождаться - забывают. С маленьким ребенком, который не сидит на месте, столько времени тратить на то, что бы покушать было очень сложно. Еще по поводу еды: на ужине основные блюда быстро заканчивались и их уже никто больше не приносил. Наши люди всегда найдут выход) и многие приходили к открытию и занимали столы, мы это увидели уже в конце, когда как-то шли с пляжа и увидели сидящих за столами, а время еще 18.40.
И опять же в конце мая с резким наплывом людей перестало хватать лежаков. Очень удивило, тем более в таком отеле, позволяли оставлять личные вещи и полотенца на ночь. Такого раньше нигде не видели. Бассейнов много, хорошие детские горки, но там не найти свободных лежаков.
И в конце хотелось написать, один очень важный момент, который возможно для кого-то будет очень важен, так же как и для нас! Это продление номера. У нас был поздний вылет и мы подошли за день до вылета на ресепшен, уточнив можно ли продлить номер и сколько будет стоить. Нам сказали да все окей и озвучили стоимость 100 -120 евро. Но утром уточните. Вот пришли мы утром и началось самое интересное, чего мы никак не ожидали. ( Оказалось наш номер Джуниор Сьют нельзя вообще продлить. Мы попросили любой другой, т.к., у нас маленький ребенок и 7 часов ждать где придется было не реально. Но администратором было все равно, они утверждали, что отель переполнен и номеров нет вообще. На все наши просьбы нам грубо отвечали, что это наши проблемы, что виноват оператор, что поставил поздний вылет и сделать они ничего не могут. Мы отказались уходить без номера и видимо чтобы не поднимать шум они все-таки нашли нам номер. Номер на 0 этаже, стандарт, очень маленький с видом на крышу столовой, где нет солнца, за 80 евро. Но мы ему были уже несказанно рады.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
На пару часов могли дать бесплатно, но если речь шла о 6 часах и более только платно. Но до платы у нас не доходило, так как не было возможности продлевать. Возможно, общались просто с сотрудником на ресепшене, а надо было "бригадира" )) звать.
Вижу Justiniano Club Park Conti 5*, а в каких еще без проблем продлевали номера, если не секрет?
Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.
Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.
С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations