АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.07.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 4685
Фото: 43
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
20.05.19 - 01.06.19
- Воздержался

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Честный отзыв, для тех, кого интересует реальная обстановка в отеле

Отель выбрали за высокий рейтинг и восторженные отзывы туристов. Решили переплатить за тур, но раз уж все так великолепно, нужно нам только в Bellis. Особенно, читать тем, у кого поздний вылет и планирует продлять номер.

Ездили семьей, двое взрослых и 2 ребенка 11 лет и 1 год.

Попробую описать все по пунктам и максимально подробно

Приехали в отель 8.30 утра. Сходили на завтрак и прогулялись по территории. В номер заселили 11.30

Номер

Номер Джуниор Сьюит в основном корпусе на 2 этаже (4 от земли). В номере двуспальная кровать, диван и детская кроватка. Диван старый и скрипучий. Ремонт делался давно и это видно. В санузле ванная и душевая кабина, но получалось пользоваться только чем-то одним, т.к. один шланг от лейки был неисправен (нас не парило, менять не просили). С балкона видно море и соседний отель. Главная беда балкона – голуби, постоянно летают, пару раз пытались зайти в номер, на балконе (не только нашем но и соседних) голубиный помет, за время отдыха его ни разу не убрали. Вечерами шумно, особенно если в соседнем отеле проходит шоу (сцену видно с балкона). Странная работа кондиционера – в жару идет тепленький воздух, вечером прохладно (на настройки температуры не реагирует, только на мощность), в принципе не напрягало, вот только в последнюю ночь дул только теплым воздухом. Минибар нормальный, пополняется регулярно. С уборкой тоже не было проблем, только пару раз не успевали убрать за время нашего отсутствия, после звонка на ресепшен приходили и убирали.

Территория

Наверное самое сильное место отеля. Есть горки (6 горок, достаточно высоких, понравились), детский бассейн с горками и несколько больших. Пляж песок-галька, чистый, есть понтон с шезлонгами в виде диванов. Есть собственный зоопарк. В целом территория ухоженная, красивая, гулять приятно.

Анимация

Каждый вечер в амфитеатре проходят представления, во время нашего отдыха выступали Тодес, Огни Анатолии, были фокусы и шоу гимнастов, нам понравилось. Днем анимация проходит у центрального бассейна, сыну (11 лет) все нравилось.

Питание

Питание разнообразное как и пишут, Но! Еда, в основном, либо не вкусная, либо безвкусная. Мясо не жуется, рыба с привкусом тины, макароны, равиоли и пельмени сырые, раки невкусные, были один раз креветки, стояла огромная очередь. Решили, видимо стоят того) отстояли очередь, но увы, они оказались сырые и холодные – не ели. Детский стол неплохой, но каждый день одно и тоже. Утром мы не разу не застали детский стол, всегда было пусто, даже в 9.00. Если задержаться, то тоже все уносят.

Хочется отдельно сказать, что в первой половине отпуска все было спокойно, не было очередей и все устраивало. Но в конце мая, начался какой-то шум, гам, везде очереди. И на барах и в ресторане. Если не прийти к открытию ресторана, то вряд ли найдешь свободный стол, а если и найдешь спустя время, то опять сюрприз - официанты не справляются, убирают стол долго, заказанных напитков можно не дождаться - забывают. С маленьким ребенком, который не сидит на месте, столько времени тратить на то, что бы покушать было очень сложно. Еще по поводу еды: на ужине основные блюда быстро заканчивались и их уже никто больше не приносил. Наши люди всегда найдут выход) и многие приходили к открытию и занимали столы, мы это увидели уже в конце, когда как-то шли с пляжа и увидели сидящих за столами, а время еще 18.40.

И опять же в конце мая с резким наплывом людей перестало хватать лежаков. Очень удивило, тем более в таком отеле, позволяли оставлять личные вещи и полотенца на ночь. Такого раньше нигде не видели. Бассейнов много, хорошие детские горки, но там не найти свободных лежаков.

И в конце хотелось написать, один очень важный момент, который возможно для кого-то будет очень важен, так же как и для нас! Это продление номера. У нас был поздний вылет и мы подошли за день до вылета на ресепшен, уточнив можно ли продлить номер и сколько будет стоить. Нам сказали да все окей и озвучили стоимость 100 -120 евро. Но утром уточните. Вот пришли мы утром и началось самое интересное, чего мы никак не ожидали. ( Оказалось наш номер Джуниор Сьют нельзя вообще продлить. Мы попросили любой другой, т.к., у нас маленький ребенок и 7 часов ждать где придется было не реально. Но администратором было все равно, они утверждали, что отель переполнен и номеров нет вообще. На все наши просьбы нам грубо отвечали, что это наши проблемы, что виноват оператор, что поставил поздний вылет и сделать они ничего не могут. Мы отказались уходить без номера и видимо чтобы не поднимать шум они все-таки нашли нам номер. Номер на 0 этаже, стандарт, очень маленький с видом на крышу столовой, где нет солнца, за 80 евро. Но мы ему были уже несказанно рады.

Алексей оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

Удобство расположения

3.3 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория анимация
Минусы отеля
Кухня (нам не понравилось) номер перенаселенность
Добавлено 12.06.19 12:25 (4 675 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:02 15.06.19

Алексей, а Вам часто продлевали номер в других отелях? Мне вот один раз только за все время поездок. Поэтому, когда ездили с маленьким ребенком всегда оплачивали заранее полдня, если была возможность, или целый день. Если не было такой возможности, то меняли вылет или брали другой отель. Пока Вы будете считать, что Вам отель обязан продлить номер, Вы все время будете портить себе и детям отдых.

14:31 16.06.19

Нам все отели 5 звёзд , везде в Турции, продлевали бесплатно номера))))Тем более, такой дорогой номер, не постеснялись , дав номер хреновый стандарт ,да за 80 баксов, жуть какая то..Мы с мужем ездим вдвоём вызываешь на ресепшн, старшего менеджера и вау ля)))Номер ваш бесплатно.А нельзя, дадут другой, бесплатно))Никогда не платили.Хотя мы не просили за так))

16:35 16.06.19

Везло или карма такая ))) Так как продление номера в сезон без проблем что-то из серии фантастики. Чтобы это работало в отеле номеров 15 всегда должно быть свободно. Ведь выезжая из номера в 12 уже в 14 часов в номер въедут новые "жильцы", которые, возможно, уже часа 3-4 маяться ожидая номер. Бизнес ничего личного. Номера не должны простаивать.
На пару часов могли дать бесплатно, но если речь шла о 6 часах и более только платно. Но до платы у нас не доходило, так как не было возможности продлевать. Возможно, общались просто с сотрудником на ресепшене, а надо было "бригадира" )) звать.
Вижу Justiniano Club Park Conti 5*, а в каких еще без проблем продлевали номера, если не секрет?

16:03 17.06.19

Не удивительно, что номер не продлили. В первых числах июня у турков начался байрам, а это всегда связано с огромным наплывом местных в отели. Не первый раз с этим сталкиваемся, т.к. ездим как раз в период конец мая - начало июня. Мы тоже просили продление, причем не самой дешевой категории номера - Jasmin . Нам вежливо ответили, что отель переполнен и единственное, что они могут предложить - шатры на пляже. Мы отказались - провели оставшееся время на уютных диванах в лобби. Причем ребенок даже вздремнул там. Поэтому если так важно продление номера, то лучше заранее смотреть календарь праздников Турции.

21:29 26.06.19

Уважаемый Алексей!

Мы благодарим Вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашем отеле Bellis Deluxe. Ваше мнение, как и мнение других гостей, очень важно для нас, ведь именно, благодаря Вашим замечаниям, мы улучшаемся и не стоим на месте.

Cпасибо Вам, что Вы указываете на наши недостатки, это дает нам стимул работать еще лучше. Мы всегда стараемся удовлетворить просьбы наших гостей, если они чем-то недовольны. Приносим Вам искренние извинения за те неприятные моменты, что Вы пережили. Все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле. Мы всегда стараемся улучшить качество сервиса в нашем отеле, опираясь на Ваши отзывы.

С Уважением,
Карина Дадаева
Guest Relations

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (3)