за последние 30 дней
"Не фонтан, но брызги есть"
Отдыхали с семьей 3 человека (2взр + 1ребенок), выбирали этот отель по отзывам из за детской анимации и рикси клуба, она здесь действительно хорошая, все остальное к сожалению оставило двоякие ощущения...
Началось все с заселения, приехали в отель утром, на рецепшене никого НЕТ, ребята со стойки guest relations предложили присесть в лобби и забрали паспорта для оформления. В итоге в лобби мы просто так просидели больше часа, затем нас пригласили на рецепшен где отрапортовали стандартные вещи, что заселение после обеда, можете багаж сдать в камеру хранения, переодеться в спа и идти на пляж, как номер будет готов мы вам позвоним итд итп. Вопрос к отелю, неужели нельзя сразу вновь приезжающим объяснять эти стандартные вещи, и не заставлять ждать просто так людей более часа? Мы же приезжаем к вам за частичкой моря и солнца, а не для того чтобы впустую просиживаться в лобби в ожидании возврата своих паспортов (((. Вдобавок к ожиданию, девушка с рецепшена направила нас в спа где нет шкафчиков с замками для личных вещей, и нас оттуда перенаправили в другой спа... В итоге наши первые эмоции спасли от краха сотрудники спа центров, хочу отметить их вежливость и участливость в отношении отдыхающих. Кстати, нам так никто и не позвонил, так что дождались на пляже 4 часов дня и пошли снова на рецепшен за карточкой от нашего номера. Благо номер был уже готов, и получив карточки от номера мы вместе с провожатой отправились его заселять. но и тут не обошлось без эксцессов, девушка которая нас провожала перепутала номера и нам пришлось походить туда-сюда... Все это конечно мелочи, но все таки отель себя позиционирует как премиум сегмент и именно это идет вразрез со многими такими вещами...
Номер, у нас был стандарт, у них называется deluxe, в целом нормальный, по размерам большой но неудобно что нет балкона. На мой взгляд номера и сам отель напрашиваются на реновацию, также шок оставили потрепанные халаты в ванной, чем вешать такие лучше вообще ничего не вешать.
Негатива добавила уборка номеров, сразу хочу предупредить всех кто едет в этот отель, когда возвращаетесь в номер вечером, всегда жмите на кнопку не беспокоить, иначе могут в 9 утра завалится в номер с пылесосом (((. Либо утром после завтрака идешь на пляж, потом приходишь в обед, а номер еще не убран (((, может нам не везло, но у нас с уборщиками номеров были постоянные "дежавю" ))). Как пример отдыхали в прошлом году в отеле Fairmont тоже в ОАЭ, так там мы этих уборщиков номеров ниразу в глаза не видели, при этом убирались в номере 2 раза в день. Ну неужели нельзя также сделать как в других отелях, чтобы отдых ваших постояльцев ничего не нарушало!!!
По питанию тоже непонятные ощущения, вроде все есть, много, свежевыжатые соки итд, но нет, все одинаковое, и через 5 дней уже нет восторга ). Из моих личных пожеланий, научите повара готовить венские вафли!!! Кто был в отеле поймут... )))
От детского бассейна у ребенка пошла сыпь, после этого мы туда ни ногой. Море середнячок, нефти как на фуджейре нет, но местами есть водоросли, так что специальная обувь для купания будет кстати.
Из плюсов отеля можно выделить большую и зеленую территорию, которая по сравнению с другими дубайскими отелями считается просто огромной ).
На мой взгляд отель спасает часть персонала (из зоны спа и которая обслуживает за обедами), а также вся команда детской анимации. Все аниматоры очень стараются, устраивают для детей отличные конкурсы и развлечения, наш ребенок с ними готовил суши, участвовал в раскопках сокровищ, рисовал на холстах, занимался йогой итд. Так что аниматоры молодцы, наш ребенок остался очень доволен.
В целом отель вполне нормальный, но все таки мы же при выборе тура приплачиваем за "премиальность", до которой отель во многих вещах не дотягивает. Именно это оставило у меня "двоякие" ощущения от отдыха в этом отеле.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что отдыхали с нами и поделились своими впечатлениями. Нам жаль, что Ваш отдых не оправдал Ваши ожидания. Пожалуйста, примите извинения за неудобства, c которыми Вам пришлось столкнуться. Мы все же надеемся увидеть Вас снова в нашем отеле и получить шанс изменить Ваше мнение о нас.
С наилучшими пожеланиями,
Менеджмент отеля
Вы действительно хотите удалить комментарий?