АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1898 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал Семьей с детьми в мае 2019
28.05.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не 5 *

Отдыхали с 28,05,19 по 09,06,19. Семья с ребенком 6 лет

В целом, отель очень даже неплохой:

Заселение достаточно быстрое, жили на 7 этаже с видом на горы (как и просил у отельера, за ранее написав им письмо) весь персонал старается работают как пчелки. Ты им улыбнешься – они тебе !

Территория средних размеров, вся в зелени, цветах. Все красиво!

Самое классное – это МОРЕ – кристально чистое, теплое. СУПЕР. Все это в сочетании с нависающими горами…ммммм… великолепно!

Детская анимация очень классная. Отдельное спасибо ЛИКЕ!!! Все детки как и наш ребёнок в неё влюбляются и бегают за ней как за мамкой ))

Взрослая анимация ненавязчивая. Все доброжелательны и вежливы!

НО !!!

Отель уже давно не тянет на 5 звезд. А тем более позиционирование Ультра Ол Инклюзив!!!

Писали люди в отзывах, что номерной фонд надо реставрировать. Я напишу, что не только номерной фонд, а в целом весь отель. Гуляя по отелю, его улочкам и ресторанам, ощущение советской дачи – т.е. как бы все красиво, подмазано, замазано, посуда сколота (стаканы иногда тарелки), но все своими руками из того, что было украдено )))

Еда в ресторане:

Вы точно не останетесь голодными. Но все так однообразно и скучно (5* Ультра Ол Инклюзив – подразумевает расширенное питание, а у вас изр дня в день курица и индейка в одном и том же виде – тушеная и гриль)

Напитки в ресторане как и везде свои-местные, но опять таки Ультра Ол Инклюзив – я был в 5* и там напитки иностранных производителей были всегда, хоть и не в широком ассортименте.

Отдельно выделю уборщиков в ресторане. Они стараются, убираются бегают. Но ты попросишь убрать со стола, они чужие тарелки уберут ,улыбаются тебе, а то что надо стол протереть от крошек, вообще не догадываются, в итоге сам вытираешь это все. Они только вилочки тебе приносят. Немного не приятно это было видеть каждый день.

Шезлонги - отдельная тема. Если отель заселяет столько людей, то лежаков должно хватать и у пляжа и у бассейнов, утром уже ни там ни там их свободных нету. Конечно народ занимает чисто полотенцем, но все равно должно хватать. На пляже, справа от пирса лежаки найти можно , так как это подальше от бара. ОТЕЛЬ НЕ РАСЧИТАН НА ПРИЕМ ГОСТЕЙ ,ЧТО БЫ ИМ ХВАТИЛО ВСЕМ ШЕЗЛОНГОВ. Просто в обед ходишь у басика как дурак и ищешь кто бы свалил а ты занял шезлонг.

Остальные минусы только из-за нашего быдловатого народа, в основном словянского,за что стыдно становиться. Они думают, если они заплатил за путевки , то тут они короли и цари и королевны. Готовы орать на весь отель: «Я там нащелкал семечек целую гору рассыпал СПЕЦИАЛЬНО по столу и полу, а ты Турок убирай, я день заплатил!» - что тут сказать БЫДЛО.

И таких тут достаточно много примеров можно привести разных, вплоть до того что мамаш, не смотрящих за своими детьми из-за алкашки местной вызывали в полицию. Вообщем быловатый там народ отдыхает. В предыдущих отелях я такого не наблюдал. Были прецеденты, но единичные.

Я отдохнул очень даже хорошо, потому как пытаюсь не замечать минусы, но накапливать и рассказывать в отзывах людям, все как есть. А РЕШАТЬ ВАМ )))

В общем вывод такой. Отель не плохой. Но надо его уже давно ставить на реновацию, менять концепцию.

Прежде чем ехать сюда сравните с другими отелями, почитайте отзывы!

Всем хорошего настроения и отдыха !!!

  • чистейшее море
  • горы
  • детская анимация
  • природа
  • все выше сказанное
Добавлено: 12.06.2019 10:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 337 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Уважаемый Гость!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же, мы хотели бы уточнить что концепция Ультра Всю включено в нашем отеле заключается в круглосуточном питании, наличии не только алькогольных напитков местного производства, а так же и импортных.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Персонал всегда готов помочь найти и предоставить шезлонг при обращении.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
Добрый день.Собираемся в этот отель1.06 с маленьким ребёнком.Как дела с интернетом?У тур оператора прописали насчёт номера но,если не то дадут что хочу можно как нибудь за 20$с ними договориться?
С интернетом дела в целом не плохо. Лучше всего ловил у меня в номере в главном корпусе.
А так и в лобби ловит и на территории у басика , и в ресторане. Но естественно не идеальный ! )
Договориться с ними всегда можно за $ / Но лучше берите номер в главном корпусе, на бунгало все жалуются - сырость, темнота ...
Спасибо
В ресторане персонал то большей частью не турки, поэтому так плохо. :-) И стулья воробьями засраны. Говорил, чтобы протерли - им пофигу.
Даааа уж, с чистотой у них совсем беда )
Добрый день. Скажите куда написать, чтобы заранее согласовать номер? И Вы доплачивали по приезду за то, что Вам предоставили номер там, где Вы хотели?
Можно согласовать номер при наличии ваучера, а как правило его только за три дня отправляют на почту, я уже списался со службой приема. А еще они сказали, что только при наличии свободных мест.
Пишите фамилии как в ваучере и согласовывайте, мне тоже писали при наличии свободных мест. Но по итогу дали номер как и хотел, возможно повезло
А где писать можете ещё пояснить?

Согласна с Вами полностью,т.к.была в этом отеле,правда не в 19году.Хотя в целом он очень неплох.

Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Александр Данилов
Беларусь
Минск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.05.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 977
  • Фото: 69
1 Благодарность