за последние 30 дней
Отель не 5 *
Отдыхали с 28,05,19 по 09,06,19. Семья с ребенком 6 лет
В целом, отель очень даже неплохой:
Заселение достаточно быстрое, жили на 7 этаже с видом на горы (как и просил у отельера, за ранее написав им письмо) весь персонал старается работают как пчелки. Ты им улыбнешься – они тебе !
Территория средних размеров, вся в зелени, цветах. Все красиво!
Самое классное – это МОРЕ – кристально чистое, теплое. СУПЕР. Все это в сочетании с нависающими горами…ммммм… великолепно!
Детская анимация очень классная. Отдельное спасибо ЛИКЕ!!! Все детки как и наш ребёнок в неё влюбляются и бегают за ней как за мамкой ))
Взрослая анимация ненавязчивая. Все доброжелательны и вежливы!
НО !!!
Отель уже давно не тянет на 5 звезд. А тем более позиционирование Ультра Ол Инклюзив!!!
Писали люди в отзывах, что номерной фонд надо реставрировать. Я напишу, что не только номерной фонд, а в целом весь отель. Гуляя по отелю, его улочкам и ресторанам, ощущение советской дачи – т.е. как бы все красиво, подмазано, замазано, посуда сколота (стаканы иногда тарелки), но все своими руками из того, что было украдено )))
Еда в ресторане:
Вы точно не останетесь голодными. Но все так однообразно и скучно (5* Ультра Ол Инклюзив – подразумевает расширенное питание, а у вас изр дня в день курица и индейка в одном и том же виде – тушеная и гриль)
Напитки в ресторане как и везде свои-местные, но опять таки Ультра Ол Инклюзив – я был в 5* и там напитки иностранных производителей были всегда, хоть и не в широком ассортименте.
Отдельно выделю уборщиков в ресторане. Они стараются, убираются бегают. Но ты попросишь убрать со стола, они чужие тарелки уберут ,улыбаются тебе, а то что надо стол протереть от крошек, вообще не догадываются, в итоге сам вытираешь это все. Они только вилочки тебе приносят. Немного не приятно это было видеть каждый день.
Шезлонги - отдельная тема. Если отель заселяет столько людей, то лежаков должно хватать и у пляжа и у бассейнов, утром уже ни там ни там их свободных нету. Конечно народ занимает чисто полотенцем, но все равно должно хватать. На пляже, справа от пирса лежаки найти можно , так как это подальше от бара. ОТЕЛЬ НЕ РАСЧИТАН НА ПРИЕМ ГОСТЕЙ ,ЧТО БЫ ИМ ХВАТИЛО ВСЕМ ШЕЗЛОНГОВ. Просто в обед ходишь у басика как дурак и ищешь кто бы свалил а ты занял шезлонг.
Остальные минусы только из-за нашего быдловатого народа, в основном словянского,за что стыдно становиться. Они думают, если они заплатил за путевки , то тут они короли и цари и королевны. Готовы орать на весь отель: «Я там нащелкал семечек целую гору рассыпал СПЕЦИАЛЬНО по столу и полу, а ты Турок убирай, я день заплатил!» - что тут сказать БЫДЛО.
И таких тут достаточно много примеров можно привести разных, вплоть до того что мамаш, не смотрящих за своими детьми из-за алкашки местной вызывали в полицию. Вообщем быловатый там народ отдыхает. В предыдущих отелях я такого не наблюдал. Были прецеденты, но единичные.
Я отдохнул очень даже хорошо, потому как пытаюсь не замечать минусы, но накапливать и рассказывать в отзывах людям, все как есть. А РЕШАТЬ ВАМ )))
В общем вывод такой. Отель не плохой. Но надо его уже давно ставить на реновацию, менять концепцию.
Прежде чем ехать сюда сравните с другими отелями, почитайте отзывы!
Всем хорошего настроения и отдыха !!!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Мы благодарим Вас от имени PGS Kiris Resort за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Концепция Ультра Всё включено подразумевает сервис 24 часа в сутки, что присутствует в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогурты с различными наполнителями .
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской(итальянской) кухням, где представлены широкий спектр традиционных и национальных блюд представленных стран, а так же рыбный день. И так как, турецкая кухня представлена разнообразием мясных блюд из баранины и говядины, а так же различные блюда из печи и в традиционной турецкой посуде, а так же горячие и холодные закуски. Мы искренне удивлены, что во всем представленном разнообразии блюд турецкой кухни Вашего внимания удостоилась только куринная шаурма и не заметили кебаба, баранины и мясного гриля. Каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Ресторан работает круглосуточно.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Так же, мы хотели бы уточнить что концепция Ультра Всю включено в нашем отеле заключается в круглосуточном питании, наличии не только алькогольных напитков местного производства, а так же и импортных.
Общее количество лежаков в отеле, в том числе, у бассейна и на пляже соответсвует количеству отдыхающих. Персонал всегда готов помочь найти и предоставить шезлонг при обращении.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department
А так и в лобби ловит и на территории у басика , и в ресторане. Но естественно не идеальный ! )
Договориться с ними всегда можно за $ / Но лучше берите номер в главном корпусе, на бунгало все жалуются - сырость, темнота ...
Согласна с Вами полностью,т.к.была в этом отеле,правда не в 19году.Хотя в целом он очень неплох.