АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
1345 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
25 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель
2.7
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Не рекомендую этот отель

Это отель нам порекомендовала наш постоянный турагент, т.к каждый год у неё туристы с удовольствием возвращались сюда. Сам отель не плохой, но одно из важных составляющих отеля - это сервис и обслуживание, помимо расположения, интерьера и пляжа. Обслуживание отвратительное! Официанты позволяют орать на вас в присутствии ваших маленьких детей, игнорировать ваши просьбы, говорить вам, чтобы вы сели за стол на 2-х, вместо 4-х (наверное дети типа в колясках пусть сидят жуют). Детские кроватки мы получили только через официальную жалобу через турагента, на 4 день! нашего пребывания. Но у них нет в отеле (как и сказали во всем Тунисе) детских одеял и чем укрывать ребёнка непонятно. Предложили большое 2-х спальное или 2-х спальных тяжелый плед (видимо чтобы ребёнок задохнулся под ним и не занимал место в ресторане, где мест вечно не хватает). Суп каждый день одинаковый. Уборка в номерах состоит только из смены полотенец, полы ни разу не подмели и не протерли. В баре с недовольным лицом тебя обслуживает замученный бармен, бормочущий под нос на арабском свои претензии видимо, судя по тону и лицу. Нам так и не починили телевизор в одном номере и телефон в другом для созвона (мы жили на разных этажах), сколько бы мы не ругались на ресепшн. Придут, подёргают, скажут все ок, поорут часов в 10 вечера и уйдут. По приезду меня заселили в номер, где было не поменяно белье от предыдущих гостей, пардон с пятнами крови. В общем, перечислять можно много. И такой отдых - отдыхом назвать сложно.

  • Сервис в ресторане
  • уборка
  • ты сам чинишь все в своём номере
  • хамство
  • уборщицы орут по коридорам
  • тихо разговаривать когда табличка на номере висит «ребёнок спит» не обучены
Добавлено: 12.06.2019 09:27
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 497 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (25)

Здравствуйте! Питание 3 - из-за супа?
Нет, не только, из-за однообразия блюд
Непонятно,что Вы ожидали от отдыха в Тунисе?За соответствующим сервисом и питанием не туда!
Вы хотите подискутировать?) я ожидала как минимум не хамства со стороны персонала) много не ждала. Хотя и с этим тоже можно было бы наладить Тунису в целом, а то как дикари
Странно,что Вы не читали отзывы,что там, действительно,дикари и без чаевых не пошевелятся! И сервиса там никогда не было.По поводу дискуссии - не Вам решать! Мира!
Я точно также, как и Вы здесь (надеюсь, что здесь Вы читаете отзывы, а не зачем-то другим))) почитала отзывы об отеле и они все были в основном положительные. Поэтому не была готова ехать в грязный номер и слушать хамство в ресторане. Поэтому ничего не вижу странного!
Ольга, здравствуйте! Еду в этот отель в июле, поэтому обеспокоена столь полярными отзывами: многие ставят отелю "5", подтверждая свои отзывы фотографиями чистых номеров, разнообразных блюд, пляжа... У Вас один негатив, может и фото какие-то есть чтоб подтвердить всё вами написанное в отзыве?
Здравствуйте! С сожалению не снимала видео и фото( мы и сами мало фотографировались. Мой агент тоже была неприятно удивлена, так как в прошлом году люди хвалили и возвращались в этот отель. Все написанное мной чистая правда. Если хотите стоять в очереди в ресторан и ловить официантов, чтобы Вам накрыли стол после кого-то или не убирали из под носа приборы - то можно поехать)) я реально к такому «отдыху» не привыкла(((
Здравствуйте! Непонятно зачем Вы себя накручиваете заранее! При позитивном отношении всегда отдохнете нормально! Мы то же летим в отель 29 июля 5 человек своей семьей! Если Вы будете в этот период - расчитывайте на нашу поддержку! Мира!
Вас понял! У нас отношение к этому проще! От Туниса и отдыха в нем ничего необычного никогда не ждем(отдыхали ни один раз)!Очень много значит фактор мужчины,если он есть - для них это главное.Никогда в моем присутствии никто из них не посмел даже неудовлетворительно посмотреть на мою семью,не говоря уже о криках! Фактор чаевых у них главный,всегда отгружаем! Не помню,чтобы после этого мы стояли где-то в очереди,всегда был готов стол и убран заранее! Мира!
Я рада за Вас! Но я впредь в Тунис больше не поеду, есть много других прекрасных мест, где тебя прекрасно обслуживают без чаевых, а за то, что ты приехал в их отель и страну. И номера убирают и детские кроватки предоставляют своевременно!
Согласен не со всем написанным! Чаевые платить принято в любой стране.Неприлично даже сравнивать отдых в Турции и Тунисе! В Тунис меня затащили на свадьбу,так бы не поехал.Выбрал этот отель,т.к. он лучше многих других! В октябре в Турцию - рассматриваем Амару Престиж(были в мае).Впечатлил! Мира!
Добрый день! А где Вы увидели сравнение Туниса и Турции???
Чаевые принято платить, если хочется отблагодарить за хорошее обслуживание, не за то, чтобы тебя обслужили! Не путайте принципиально разные вещи! Если Вам понравился отель и обслуживание, я совершенно не против))) но холивар устраивать не стоит.
А где и в каких отелях Вы давали чаевые,приведите ссылку на отзыв
Ни разу не оставляла отзывы, про этот отдых впервые. Но непонятно какое это имеет отношение к отзыву об этом отеле?
Я усомнился в факте Вашего отдыха в данном отеле? Нет ни одной фото с фиксацией времени и даты,написано только о плохом(откуда тогда сравнительно высокий рейтинг отеля?),что делать с положительными отзывами других туристов( TopHotels - с приложенными фото и комментариями? Где анализ соответствия цены и полученного от отдыха - может это стоит того?! Сам ( 5 человек) буду в отеле с 29 июля и напишу подробный отзыв обо всем! А по поводу "холивара"(Холивар — это спор двух дураков, пытающихся доказать друг другу) - не Вам решать! Мира!
Если Вы не в курсе (что странно, раз Вы находитесь на этом сайте))), для того, чтобы оставить отзыв об отеле администрация сайта запрашивает документы, подтверждающие проживание в отеле. Это лишний раз доказывает, что Вы здесь с другими целями, раз этот факт Вы не знали. И именно мне решать холивар Вы устроили или нет, так как ничего по делу и много сомнительных вопросов, не имеющих ценности к моему реальному отзыву!
Был с 5-15,06 .Мамочке с ребенком я понимаю трудно!!!.(я не в теме просто про детские одеяла) В плане еды столовая отличная )))Разок пытались за другой стол и нас пересадить... .огрызнулся ...второй улыбались)))Чаевых не даю)))Нормальный санаторий .
Я как мамочка с ребёнком не первый раз поехала в другую страну, поэтому ничего тяжелого, вполне справляемся и хорошо проводим время. Другой вопрос, что в этом отеле детей вообще не считают за людей, да и со взрослыми не церемонятся.
Это же Африка.СКАЗКУ ЧИТАЛИ?..Не ходите дети в Африку гулять)))Мы то ехали покупаться и другую страну глянуть.Попали в неплохой санаторий +столовка достойная.Да были люди которым еда не нравилась-другим шум у б.бассейна-комары например))))
По Вашему мнению надо отдать немаленькие деньги и не ждать ничего, это ж Африка...? Сюр и ничего конструктивного! Покупаться можно в ТЁПЛОМ и ЧИСТОМ море и в прекрасных отелях в других странах за эти же деньги!!!
Кроватку детскую дали в тот же день. Хотя предполагалось, что ребенок будет спать на отдельной взрослой кровати. Одеяла, постельного белья для кроватки не дали. Мы просили пару больших полотенец и обычную чистую простынь, что бы застелить матрас сверху. Застелила первый раз сама. Все остальные разы кроватку перестилала горничная.Одеяло и плед у нас были свои. Так же, как и простынки детские, полотенца, салфетки и влажная туалетная бумага. Брали с собой и детское питание.
В столовке всегда ждал свободный сервированый стол. Может повезло с официантом.
Безусловно все детские принадлежности были с собой, это не обсуждается))) лёгкий пледик даже был, а все остальное отель должен предоставлять вместе с кроваткой.
Где же я тогда отдыхала 2 года подряд? В 2017 и в 2018 годах. Никакие официанты ни на кого не кричали, очередей огромных не было, еда нормальная , качественная, если конечно, дома не омарами питаешься 3 раза в день. Номер убирали хорошо. В июле с 4 по 13 еду третий раз.
Добрый вечер! Дома без омаров, только в ресторанах иногда. Можно повнимательнее прочитать отзыв и увидеть, что нам его рекомендовала агент именно по причине довольных клиентов в 2018 году и ранее. Такое бывает, что портится сервис и обслуживание, а также в свете некоторых здесь реплик, смею предположить, что отзывы не всегда от реально отдыхающих.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (118) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ольга
Тунис
Тунис
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 345
  • Фото: 0
0 Благодарностей