Отдыхал С семьей в
июне 2019
- Не рекомендую отель
08.06.19 - 12.06.19
2
3 размещение
2 сервис
1 питание
Проживание не подтверждено документами
Претензия - не влияет на рейтинг
Ужас
Отель очень грязный, территория большая и не убранная! Обслуживающий персонал наглый! ОТДЕЛЬНО СКАЖУ ЗА ПИТАНИЕ ЗА 5 ДНЕЙ 2 ОТРАВЛЕНИЯ!!!! Посуда грязная, чашки грязные! Отношение к туристам как к скоту, люди купаются возле пантома так они в 10 утра начинают мыть и эта вся грязь течет на людей! ЕДЫ ОЧЕНЬ МАЛО! КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ СОВЕТУЮ ВАМ СЮДА ЕХАТЬ!!!!
Плюсы отеля
НЕТ
Добавлено
12.06.19
08:51
(356 символов в тексте)
моё Cпасибо
22:52 12.06.19
Не знаю где Вы были?...мы только что приехали из этого отеля. За деньги, которые мы заплатили, считаем очень приличный отель. Убираются и на пляже,и в ресторане, и в самом отеле нормально. Персонал доброжелательный.Питание вообще замечательное для 4*. Не знаю за какие деньги приехали Вы и с каким настроением?....Нам понравилось в этом отеле!
18:18 25.06.19
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как дела обстоят с комарами? Заранее благодарен.
18:52 26.06.19
такое впечатление, что мы в разных отелях были... территория очень чистая и питание хорошее....
17:12 29.06.19
Алексей а вы точно в этом отеле были?!?!может вы не разобрали по пьяни название отеля)))такое ощущение что плохой отзыв ваш проплачен кем-то)))
17:28 02.07.19
Инна, а что Вы бухали что Вас кормили в баре на пляже - " свинина с луком и овощами" ?
15:44 23.08.19
Я сейчас нахожусь в этом отеле и не дождусь когда уеду, не знаю кто пишет об отеле хорошие отзывы, наверное те кому вообще все равно.
22:10 11.02.20
Уважаемый Алексей!
Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Внимательно изучив Ваш отзыв , хочу отметить , что 90% наших гостей довольны сервисом отеля и именно хорошим отношением персонала.
Большая часть гостей стали постоянными, кроме того наш отель рекомендуют своим туристам все крупные сетевые и франчайзинговые туристические агентства по всему миру.
Менеджмент отеля имеет опыт работы в международном туризме более 20-ти лет.
По всем негативным моментам вашего пребывания Вы могли обратиться на Ресепшен или к представителю принимающей стороны.
Желаем Вам новых удивительных путешествий!
Александра Guest Relation
Добавить комментарий
Добавить комментарий