за последние 30 дней
Больше только рекламы, на самом деле все не так
Всем здравствуйте! Наше мнение семьи сложилось об отеле и отдыхе не очень. Мы отдыхали 3 семьи все с детьми, начнём с номеров, уборка на 4 , постоянно засорялась раковина, которую чистили толку не было, нас в номере жило 5 человек, шампуни дожили только на двоих, полотенце пляжные постоянно с номера убирали, даже если они не лежат на полу чтобы их заменить, когда просили дать чистые говорили потом, приходилось бежать на ресепшен и просить. Питание я бы не сказала что подходит системе ульро все включено, пища одна и та же каждый день, за исключением вечеров несколько когда давали креветки, мидии и т.д. и то если тебе это достанется, манго за все время один раз только дали, все вкусное с выдачи. И это статус отеля ультро всё включено, анимация тоже на ходу спит. Вообщем второй раз не захочется ехать сюда и не кому не порекомендую, за такие деньги получать с выдачи
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Дорогая Любовь, позвольте проинформировать Вас, что, по концепции отеля, ванные принадлежности предоставляются единожды при заезде, пополнение производится по запросу. Вы можете обратиться к сотрудникам по связям с гостями на ресепшн либо по номеру «5555» - ванные принадлежности будут пополнены в нужном количестве.
Мы расстроены, что на протяжении Вашего отдыха, Вам пришлось столкнуться с проблемой засора в ванной комнате. Уважаемая Любовь, позвольте проинформировать Вас, что на устранение данной проблемы потребовалось больше времени, поэтому, единственным решением в сложившецся ситуации стало смена номера. Мы еще раз приносим свои исерннние извинения за доставленные неудобства.
Нам жаль, что Вы остались недовольны сервисом в отеле, отметив неудобство системы смены полотенец. Позвольте проинформировать Вас, что, по правилам отеля, полотенца меняют раз в 3 дня в номерах. По запросу, персонал может делать это чаще. Ваш комментарий будет передан менеджменту отеля для дальнейшего рассмотрения и улучшения сервиса.
Нам жаль, что разнообразие питания в ресторанах не удовлетворило Ваших потребностей. Позвольте отметить, наши повара стараются менять меню каждый день, чтобы удовлетворить вкусы самых искушенных гостей. Дорогая гостья, согласно меню отеля, манго подают 2 раза в неделю во время ужина в основном ресторане, тем не менее, наши дорогие гости ежедневно могут отведать такие экзотические фрукты, как: папайя, питхайя, лонган, рамбутан, ананас, гуава и другие.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о сервисе в отеле в лучшую сторону. Всегда рады Вам в отеле Swandor Hotels & Resorts!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?