АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 482
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
01.06.19 - 12.06.19
- Воздержался

3.8

5- размещение

4 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Больше только рекламы, на самом деле все не так

Всем здравствуйте! Наше мнение семьи сложилось об отеле и отдыхе не очень. Мы отдыхали 3 семьи все с детьми, начнём с номеров, уборка на 4 , постоянно засорялась раковина, которую чистили толку не было, нас в номере жило 5 человек, шампуни дожили только на двоих, полотенце пляжные постоянно с номера убирали, даже если они не лежат на полу чтобы их заменить, когда просили дать чистые говорили потом, приходилось бежать на ресепшен и просить. Питание я бы не сказала что подходит системе ульро все включено, пища одна и та же каждый день, за исключением вечеров несколько когда давали креветки, мидии и т.д. и то если тебе это достанется, манго за все время один раз только дали, все вкусное с выдачи. И это статус отеля ультро всё включено, анимация тоже на ходу спит. Вообщем второй раз не захочется ехать сюда и не кому не порекомендую, за такие деньги получать с выдачи

Плюсы отеля
Нет плюсов
Добавлено 12.06.19 07:10 (874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:04 13.06.19

Здравствуйте, уважаемая Любовь! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны отдыхом в нашем отеле.
Дорогая Любовь, позвольте проинформировать Вас, что, по концепции отеля, ванные принадлежности предоставляются единожды при заезде, пополнение производится по запросу. Вы можете обратиться к сотрудникам по связям с гостями на ресепшн либо по номеру «5555» - ванные принадлежности будут пополнены в нужном количестве.
Мы расстроены, что на протяжении Вашего отдыха, Вам пришлось столкнуться с проблемой засора в ванной комнате. Уважаемая Любовь, позвольте проинформировать Вас, что на устранение данной проблемы потребовалось больше времени, поэтому, единственным решением в сложившецся ситуации стало смена номера. Мы еще раз приносим свои исерннние извинения за доставленные неудобства.
Нам жаль, что Вы остались недовольны сервисом в отеле, отметив неудобство системы смены полотенец. Позвольте проинформировать Вас, что, по правилам отеля, полотенца меняют раз в 3 дня в номерах. По запросу, персонал может делать это чаще. Ваш комментарий будет передан менеджменту отеля для дальнейшего рассмотрения и улучшения сервиса.
Нам жаль, что разнообразие питания в ресторанах не удовлетворило Ваших потребностей. Позвольте отметить, наши повара стараются менять меню каждый день, чтобы удовлетворить вкусы самых искушенных гостей. Дорогая гостья, согласно меню отеля, манго подают 2 раза в неделю во время ужина в основном ресторане, тем не менее, наши дорогие гости ежедневно могут отведать такие экзотические фрукты, как: папайя, питхайя, лонган, рамбутан, ананас, гуава и другие.
Надеемся, что Вы предоставите нам шанс изменить Ваше мнение о сервисе в отеле в лучшую сторону. Всегда рады Вам в отеле Swandor Hotels & Resorts!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей! С наилучшими пожеланиями, Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

16:06 13.06.19

Здравствуйте ещё раз! У меня такое впечатление что вы не увидели те проблемы в действительности что я написала, нас проживало в номере 5 человек и при заезде в семейный номер лежало всего 2 прибора в ванной кроме зубных щеток, что ваши отельеры не знали сколько человек должно быть в комнате и почему я была должна куда то бегать и звонить чтобы мне что то добавили , об этом должны были заранее позаботиться ваши сотрудники. То что вы написали про манго это тоже не правда , мы были с 1 по 13 июня , ежедневно ходили ужинать 3 семьи и что вы хотите сказать что мы в 10 глаз не заметили что манго было 2 раза, это просто не ответ был на мой отзыв, а ваша отписка

15:32 13.06.19

Согласна

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Любовь (1)