АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
4858 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
9 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2019
04.06.19 - 07.06.19
- Не рекомендую отель
1.7
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Осторожно! Рейтинг отеля накручен!!!

Приехали в отель в 23.30 - я, двое детей и родители. Долго не могли найти его - даже в навигаторах его не значится! Когда вышла из автобуса, немного опешила. Ни вывесок, ни опозновательных знаков. Только лестница в никуда. Младший к этому времени уже спал, поэтому пришлось заносить его на руках по нескольким пролетам лестниц, чтобы попасть в сам отель. Старший сын поднимал чемоданы с коляской.

Зайдя в фойе, обнаружили там кучу недовольных туристов. Оказалось, что отель находится в стадии реконструкции, ремонт недоделан, везде строительный мусор, горы строительного мусора и воняет побелкой. К тому же, рейтинг отеля искусственно накручен, за счёт отзывов соседнего отеля - Ноксин Делюкс, которые почему-то присвоились этому.

Нам пообещали выделить хорошие номера - на меня с детьми, и на родителей. Но этого не случилось - в номерах грязно, слои пыли, разводы на полу, чужие волосы, ужасная вонь побелкой, духота невыносимая. Но кондиционер еле-еле работал. Спустились вниз и попросили другой номер. Нам предложили соседний - но там было ещё хуже - в душе был только шланг...и опять же везде грязь. Через какое-то время сказали, что прибрали в нашем номере. Но это было наглой ложью! Ничего не изменилось, но при этом исчез ещё и пульт от кондиционера. Пульт от ТВ был с одной батарейкой. Включила вручную - ни одного канала не показывает, даже турецких. Переговоры с гидом, на тот момент, ни к чему не привели, поэтому пришлось самостоятельно протереть поверхности в номере и лечь спать, потому что детям было уже очень тяжело (младший проснулся к тому времени).

Обращение к туроператору с претензией, помогло решить вопрос и нас перезаселили в другой отель, но...спустя 2,5 дня. За это время в номере пытались прибирать, но ничего не изменилось. Такое ощущение, что полы там моют сухой, грязной тряпкой,а пыль никто и никогда не протирает. Сантехника покрыта слоем извести.

Территории у отеля, практически, нет, прогуляться негде. Крытый бассейн весь мусоре. В детском бассейне (в который вообще не попадает солнце) - грязь, тина, известь и даже осколки плит.

К слову сказать, у отеля нет даже своего пляжа!!! И до дикого пляжа дойти не просто - отель находится на приличном возвышении. Пенсионерам и людям с детьми непосильная задача спуститься и подняться обратно + три пролета лестниц в сам отель. Чтобы это исправить, предлагают посещать территорию отеля Ноксин Делюкс. И мы туда даже пару раз сходили, но во второй раз, нас попросили оттуда уйти и не приходить больше...

Полотенец даже в номер не допросишься - нам принесли 1 на троих. Анимации нет!!! Вообще!

К нашему приезду, говорят, что и с едой были серьезные проблемы. Но после многочисленных скандалов, еду стали привозить из Ноксин Делюкс и она была вполне вкусной. Даже было разнообразие во фруктах - яблоки, апельсины, арбуз, дыня, какие-то местные фрукты и один раз даже была клубника)) Была и вода в бутылках. По выбору остального - не очень.

Когда утром спускается к завтраку, в лобби ужасный бардак - мусор, оставшийся с вечера убирают уже после завтрака. Ёмкостей для мусора рядом с ресепшен, в лобби нет, поэтому самостоятельно за собой даже нет возможности убрать. Отель, в нынешнем виде и с нынешнем комплексом услуг, даже и на 3 звёзды не тянет. И после окончания всех ремонтных работ на 4 звезды не будет тянуть. Грубый обман потребителя!

Будьте осторожны! Я этот отель НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

Всего медиа - 32 Фотографий - 32 Видео - 0
  • Показать все
  • Питание вполне. Есть бутылки с питьевой водой.
  • Грязь
  • текущие строительный работы
  • плохая работа персонала
  • сервис на нуле
  • нерабочие кондиционеры и телевизоры
  • отсутствие полотенец в номерах
  • плесень в шкафах
  • старая
  • сломанная мебель
  • отсутствие своего пляжа
  • непригодные для купания крытый и детский бассейны
  • неудобное расположение по отношению к морю (явно не первая линия)
  • отсутствие анимации...
Добавлено: 12.06.2019 07:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 382 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, в какой отель Вас переселили и от какого туроператора Вы были. Спасибо.
Добрый день! Отель - Hedef beach resort and spa. Туроператор - Интурист. Муж (юрист) направлял претензию в головной офис.
Спасибо за ответ. Летим с семьёй в августе, тоже Интурист. Претензию писали на месте?
Муж писал претензию из Екатеринбурга
Муж писал из Екатеринбурга
Спасибо.
Пожалуйста)) Хорошего Вам отдыха!
Подскажите долечка от Нокса до отеля в который вас переселили ?
Нас отвозили на микроавтобусе, доехали минут за 5.
По карте показывает, что около 2 км.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (226) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2014
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10 644
  • Фото: 74
0 Благодарностей