АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.04.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват:
Фото: 0
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
02.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отвратительное море!

Отдыхаем в ОАЭ уже в 4й раз. Но такого плохого отдыха у нас еще не было!!! В море не зайти!!! Плавает огромное количество медуз достигающих размер с человеческую голову. Очень больно жалят. Спасатели тащат детей к доктору и они ставят антигистаминные уколы. Если вы сможете зайти глубже метра в море, то ваши ноги будут утопать в водорослях. Где и сидят медузы в том числе. Плюс в воде постоянно чешется кожа из-за планктона. В итоге мы не смогли затащить детей в море хотя они всегда море обожали и мы не могли в других местах вытащить их из воды. В итоге пришлось весь отпуск купаться в бассейне!! Но!! Тк. В море никто не купается в бассейнах людей как селедки в бочке. И как следствие огромное количество инфекции. Дети на третий день с температурой 39-40!!! Слегли с ротовирусом, далее была ангина и отит. Есть плюс в отеле!!! Круглосуточно принимает доктор по страховке. Те. Никуда не надо ехать. Он сидит на территории отеля. Очередь к нему по 20 человек. Тк все болеют. Мы некогда не были семьей нытиков. Но, пожалейте своих детей если сюда собрались приехать. Это одно пафосное название. На деле это пустышка.

Алена оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

1.9 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

2.7 Сервисы для детей

3.3 Удобство расположения

4.3 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Хороший детский клуб можно оставить ребенка но мы это не делали. Ответственные спасатели красивые номера красивая территория.
Минусы отеля
Отвратная еда особенно для детей. Ужасное море грязная вода в детском бассейне.
Добавлено 11.06.19 23:18 (1 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:16 21.06.19

Уважаемая Алена,

Приветствуем Вас из Rixos Bab Al Bahr!
Мы искренне сожалеем, что Ваше пребывание у нас не оправдало Ваших ожиданий. Мы благодарим Вас за то, что Вы потратили время чтобы донести до нас эту информацию. Обратная связь от гостей помогает нам в поддержании высоких стандартов обслуживания.
Приносим искренние извинения за то, что качество сервиса не соответствовало стандартам. Ваша жалоба была рассмотрена и доведена до вышестоящего руководства для принятия необходимых мер, чтобы подобные инциденты не повторились в будущем.
Мы надеемся, что у нас будет возможность приветствовать Вас снова в Rixos Bab Al Bahr и Вы сможете убедиться в положительных изменениях, произошедших в отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля

23:56 21.09.19

И какие выводы сделало вышестоящее руководство?

14:33 03.07.19

Мы тоже отдыхали в этом отеле.Тоже ребёнок заразился ротовирусом.Мы лежали в больнице!Этот отель худший из всех,где мы были.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (1)