АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
568 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С друзьями в мае 2019
10.05.19 - 19.05.19
- Воздержалась
2.3
  • 1 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

По-честному. Мой 8-ой отель на Кипре

Друзья, была на Кипре много раз, но это второй отель на Кипре, который вызвал у меня БОЛЬШИЕ нарекания.

Причем, в данном случае, ИМЕННО из-за отношения персонала к туристам. Особенно русским, хотя раньше я не встречалась с такой проблемой на Кипре.

Начну с моих ЗАМЕЧАНИЙ.

1. Ужасное заселения. Я привезла друзей 8 человек, я выбирала отель, организовывала поездку. Писала в отель заранее, сообщила на ресепшн, что я возглавляю группу. В итоге получила-первый этаж, над помойным баком, с видом на вечно шумящую стройку. Они ненормальные?

Номер поменяли, но только на следующий день, при подключении жестких требований, сутки я сидела "на чемоданах", и если б не настойчивость подруги, я б и осталась с помойкой.

Причем в новом номере вид то был, но... Был постоянный шум непонятного происхождения, я спать пыталась с берушами, помогали слабо.

ТУТ, КОНЕЧНО, НЕКОТОРЫЕ ИЗ ВАС УСМЕХНУТЬСЯ, но ЧИТАЙТЕ ДАЛЬШЕ!!!

2. БЕСПЛАТНОГО ВАЙФАЯ НЕТ. Нет. Хоть написано, что есть. Продают его по 15 евро на неделю на 1 устройство. Если вы РУССКОГОВОРЯЩИЙ.

Если вы говорите на английском бегло и вас примут за англичан, вам предложат зпа 12 Евро. Мелочь, а неприятно. Русских в этом отеле не просто не любят. Русских РАЗВОДЯТ. Так же как в пункте один-гражданам других стран дают хороший вид на море, русским помойку или, в лучшем случае на соседнее здание.

3. В ресторане к нам подходила официантка (беременная) и орала-распиналась, что русские выносят еду. Причем, она стояла над нами и было неприятно есть, и орала немеренно , срывая на нас всю свою злость.

Уборку у нас делали неплохо, но я знаю, все зависит от конкретной уборщицы, как повезет.

Еда: кофе утром только аппарат, скучный, стандартный. Хорошо, были грейпфруты и лимоны. Из плюсов-на ужин можно наливать воду в стакан если у вас система НВ. Ужин не богат, в сравнении с другими трешками, где я была на Кипре. Мясо было, морепродуктов практически одно название, пара мидий в салате... Посуда чистая, спасибо на этом.

Раз в неделю-в ресторане танцевали этнические танцы, без огня и без "стаканчиков", но неплохо, настроение создавали людям. Еще вечерами иногда печально играла музыка, музыкант на клавишах...

ПЛЮС отеля-для Лимассола неплохо оборудован берег, то есть лежаки прямо у берега моря. Но купаться рядом плохо, большие камни, плека от катеров на море. Можно пройти и в лево, и в право , рядом песок.

Мебель и сантехника новые, исправные.

Удобное местоположение-ближе к морю, чем к дороге, но рядом продуктовые магазины, сувениры, автобусные остановки.

Лимассол-не пляжный город, конечно. Но очень классно в центре, в городе, Лимассольский замок, Марина..... Удобно по экскурсиям ездить, рядом все-мы берем авто, доехали Петра-ту-Ромиу, Куклию, Пафос, Омодос, Аматус, Колосси, Курион, в Ларнаку к Святому Лазарю...Но это все не про отель...

И еще раз резюме: такого пренебрежения со стороны персонала я наблюдала только один раз на Кипре. И это в самом начале сезона, а что же будет дальше то?

Однозначно, в другой раз-Айя-Напа, Пафос, пусть даже Протарас. Но не Гармония в Лимассоле, которая, к тому же,дороже многих...

Всего медиа - 12 Фотографий - 12 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.3 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 4.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.7 Сервисы для детей
  • 2.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.0 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
3.0 Инфраструктура отеля
  • 3.0 Безопасность в отеле
  • 3.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • Близость к морю
  • Хитрости и отношение персонала
  • нет вайфая
Добавлено: 11.06.2019 22:50
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 140 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (172) Следующий отзыв Все отзывы автора (38)
delfi Дельфи
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.03.2011
  • Страны, города: 8 / 21
  • Отзывов: 38
  • Комментариев: 35
  • Читательский охват: 50 842
  • Фото: 312
0 Благодарностей