АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.03.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 1
Читательский охват: 2616
Фото: 26
Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхал С друзьями в
мае 2019
23.05.19 - 01.06.19
- Воздержался

4.3

5 размещение

5 сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

дмитрий москва

Мы отдохнули в период с 23.05.2019 по 02.06.2019 в Hilton Sharm Waterfalls 5* .Сам отель хороший с его бассенами...природой.Желает лучшего это питание на первом месте-не очень.Анимация слаба-хромает,и плюс дискотеки-только выезд и платно,хотя на территории отеля есть клуб-но смешно до слез и тот работает один раз в неделю и тоже платно)))))минусы много было местных с семьями,после обеда на понтоне куча народа.Плюсы это рыбки и глубина,плюс бар работает 23 часа в сутки.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

dzmitry оценил сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.5 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

4.5 Сервисы для детей

3.8 Удобство расположения

5.0 Номера

4.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
природа бассейны фитнесс обслуживание Море рыбки сервис номера ресторан у моря.
Минусы отеля
нет дискотек вечером_только выездные Анимация питание
Добавлено 11.06.19 19:12 (473 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:35 11.06.19

думал будет лучше....разочарован-насладился тем что получил.

09:12 05.09.19

Бар до 23:00 вечера?

11:00 06.09.19

Чем дороже отель, тем больше стараются еще содрать там же, на месте, хотя все вкл. )) даже за их паршивый "клуб"))

11:34 14.01.24

Уважаемый гость,

Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Прискорбно слышать, что мы не оправдали Ваших ожиданий. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное и приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы».
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы dzmitry kolpakov (3)