АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1584 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
28.05.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Никому не рекомендую данный отель!

Вернулись с Нячанга 2 дня назад и не могу не оставить отзыв об этом отеле. Это была 4я поездка в Нячанг. До этого отдыхали в 2009, 2015,2017 году и в этот раз 28.05.19-09.05.19. Все разы это были отели 3* (Sunny 3* ,Oriental Nha Trang Hotel 3*, The Light Hotel & Resort 4*(тогда он был 3*). Dendro самый худший! Откуда такой рейтинг-не пойму! Приехали мы в отель рано утром в 8 часов, надеялись на завтрак, но нам сказали, что завтрак только завтра нам положен. Заселить нас могут в 14ч. Но при этом, если мы заплатим 25$, то заселят в 9ч, 15$- в 11 часов. Мы оставили вещи в холле, переоделись и пошли на пляж. Вернулись в отель в 13.40, нас заселили. Когда открыли дверь в номер, чуть не упали тут же! Мы вообще семья без претензий, в номере мы только спим, но тут... у нас шок! Дверь открыли и тут же перед носом кровать. Разуться, поставить чемоданы- места нет!!! Т.е. комната была с размером с 2 2-х сальные кровати (1.6 примерно шириной) и плюс между ними проход сантиметров 60, 2 тумбочки у изголовья кровати. Вдоль стены столешница 0,6*1,5 м и шкаф для одежды,есть холодильник как везде. Между столом и кроватью проход в пол метра. Стульев нет, один грязный табурет. Санузел хороший:ванна полноценная, с окном-форточкой. Номер грязный! Под кроватью пыль кусками. При бронировании отеля мы знали, что будет небольшой номер, по отзывам читали, но не настолько! Мы вчетвером не могли наши чемоданы придумать куда ставить! Причём в отеле все номера одинаковые, отличие только в том, что у кого-то окно большое, у кого-то балкончик микро. Мы пошли на ресепшен чтобы поменять номер, так как номер реально на 2 чел., но никак не на 4 (2 взрослых и дети:6 лет и 12 лет), но нам сказали, что размер номеров одинаковый. Мы как смогли, так устроили наш быт. Матрасы и подушки ужасные, кровать одна скрипела при повороте! Путешествую и по России, тут самые ужасные были матрасы и подушки)) Завтрак- меню скудное. Фо не вкусное, фрукты (маракуйя, папайя, драконий глаз, бананы). Из еды омлет, глазунья, сосиски, картошка с белым соусом, лапша с овощами и просто овощи, хлеб, бисквиты. Кофе настолько противный! Во Вьетнаме ни разу такого ужасного кофе не пила! При выезде разговаривала с вновь прибывшими, они отдыхали в отеле в прошлом году и тоже сказали, что завтрак стал оооочень плохим! Официантки с такими лицами ходили, будто мы все халявщики понаехали. Дальше)) Сушить вещи оказалось можно только в ванной комнате. Муж натянул верёвку в комнате, я повесила вещи влажные, чтобы просохли, возвращаемся с пляжа, а нам на Ресепшен говорят, что верёвку нельзя в комнате, они сняли её, а сушить надо в ванной комнате, а если нас не устраивает это, то у них есть услуги сушки 1 кг 50000 донгов. На море полотенце выдают с 7:30-9:30 и сдать до 16:30. Пришли мы утром в 7.15 утром, а нам говорят, ждите 15 минут, пришли в 9:50, нам не дали, типо до 9:30, но при этом сдать надо до 16:30, или штраф (небольшой 1$, но всё же). Фото отеля, номера не сделала, так как фотографирую то, что нравится, а тут даже родным нечего было послать

  • Бассейн на последнем (15 этаже) с шикарным видом
  • мало китайцев
  • первая линия.
  • питание
  • Грязь микрономер
Добавлено: 11.06.2019 17:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 034 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

я так понял,что лучший был Лайт? а почему тогда не взяли Сохо?Ред?Пхи Ку? Париж?Ламми? -они все в одной ценовой категории....сам посматриваю на Денро-но уж больно много плохих отзывов про него.
Самый лучший конечно был Лайт. Он сейчас 4*. Мы вчетвером, искали один номер с размещением на четыре человека! Многие отели просто не подтверждали нам запросы. Путёвку покупали за 2 недели до выезда. Париж нам отказали, Сохо не было на нашу дату. Лайт отказал. Дендро по отзывам нам понравился. Теперь и не знаю, доверять ли отзывам. Кто-то прям оочень доволен этим отелем.
да,мы тоже были в Лайте,поэтому и поглядываю на отели поблизости.но Лайт дороговат ,по сравнению с этой же Бегонией,Камелией....не знаю что выберется из отелей-у всех такие противоречивые отзывы..
В Париже жили знакомые, понравилось. И Маджестик рядом с нами был, тоже не плохо. Только есть 2 отеля Маджестик рядом. По-моему Маджестик Hotel рядом с Дендро. Они стена к стене стоят. Дендро, Сохо, Маджестик, значит будут номера без окон
у нас в Лайте тоже не было балкона,а номер был очень большой....есть отели Балкони,Ламми...вроде там все с балконами..
Светлана, добрый день. По международным стандартам заселение в 14-00, завтрак не предоставляется . Первая услуга в отеле начинается с 14-00. Когда это поймут туристы. И не будут засорять сайт негативными отзывами,без оснований. И вы смотрели категорию номера, размер в квадратных метрах, прежде чем бронироваться!!! в Азии, априори небольшие номера, а вы в минимальную категорию вчетвером заселились!!!!
И дома вы на завтрак едите: фрукты (маракуйя, папайя, драконий глаз, бананы). Из еды омлет, глазунья, сосиски, картошка с белым соусом, лапша с овощами и просто овощи, хлеб, бисквиты.???????
Пишу как есть, квадратуру не представляли! Подтвердили! Даже в Oriental, Sunny (они из той же категории) у нас были номера намного больше и огромные кровати и проходы между кроватями! Есть отели 3*, в которых завтрак лучше. У меня в это же время в Begonia 3* жила знакомая. Так она сказала, что у них и йогурт на завтрак был и кофе разный и соки в ассортименте! А в Дендро я не знала чем ребёнка накормить кроме омлета! Хлопья никакие! И не надо говорить, что мы заселились, это они нам подтвердили заселение четверых! Нормальные отели отказали, думая наверное, что нам не будет комфортно!
При выборе отеля обращайтесь к профессионалам и не экономьте на отдыхе с детьми!!!!
Мы не самостоятельно бронировали, а через турфирму
Как они могут селить в номера одинакового размера разное количество людей! Те в отеле номера по квадратуре одинаковые, а заселяют 2-4 человека. Считаю непорядочным владельцев(управляющих, менеджеров) этим отелем! Лишь бы продать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (98) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Светлана
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 600
  • Фото: 0
0 Благодарностей