АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2122 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
24 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2019
01.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добро пожаловать в подвал ! И не в ол инклюзив !

Сразу напишу. Отель не советую !

Отдых семьей с ребенком.

Мало того, что Пегас задержал вылет на 12 часов и украл день, неприятные сюрпризы продолжились.

Приехав сразу дают нулевой этаж, цоколь и ЗАСТАВЛЯЮТ ДОПЛАЧИВАТЬ за уже ОПЛАЧЕННЫЙ НОМЕР !

Номеров в наличие достаточно хороших, но они ВЫСАСЫВАЮТ для СЕБЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ МЗДУ.

Администрация ПОТОКАЕТ ВЫМОГАНИЕ !

Номера убираются - ОТВРАТИТЕЛЬНО !

ВЫМАНИВАЮТ деньги на ресепшене !

Везде в столовке - ОЧЕРЕДИ ! Чтобы поесть яичницу и оладушки НАДО ПРОСТОЯТЬ 15 минут !

Мороженое выдают 2 раза в день по 1 часу. За ним ОЧЕРЕДЬ НАДО ОТСТОЯТЬ 10-15 МИНУТ !

Заканчивается за полчаса, придете на 15 минут позже, может НЕ ХВАТИТЬ !

Плюсы отеля это красивая территория.

Питание для 4 звезды на должном уровне.

Анимация на любителя.

Пляж хороший, и все нужное имеется.

Для детей работает детский клуб, и дискотека (однообразная).

Интернет ПЛАТНЫЙ ! 2 бакса день ! Плюс прикол с раздачей , если ваша жена подключиться и вы с разных устройств, день будет стоить 2 +2 = 4 доллара сутки.

Экскурсии по бешеным ценам !

Наш гид нам НЕ РАССКАЗАЛ, что есть бесплатная сауна, и бесплатный фитнес !

Но мы отдохнули хорошо, экскурсии не с жадным Пегасом, а самим получается в разы дешевле, прогулки по Кемеру, природа, море. Заслуга отеля 50% (питание, пляж, бармены).

Купались, загорали и получали удовольствие от теплового ласкового моря, и красивых гор.

Хочу сказать цена не соответствует качеству. Этот отель должен стоить на 30-50% дешевле.

Люди подумайте хорошо, играть в дорогую рулетку или нет !

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
2.9 Подходит для отдыха
  • 3.0 Деловая поездка
  • 3.0 Семейный с детьми
  • 3.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.3 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
2.7 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 3.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 3.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 2.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • Пляж
  • территория
  • питание
  • номера цоколь
  • наглые работники на рецепшен
  • уборка номеров на 3-
  • не меняют постель
Добавлено: 11.06.2019 16:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 600 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (24)

В продолжении нашей беседы, За какую стоимость на человека вы отдыхали, если не секрет?)
3 человека 2-е взрослых и ребенок 110 000 - 9 дней полных
Добрый день. Ваш номер 1108 на каком был этаже?
1 этаж, с рецепшн сразу налево, по порядку у них, ни подниматься ни спускаться не надо
1 этаж, с нулевого соскочили
Подскажите, пожалуйста, чей пляж на вашем фото?
пляж Армаса поставил
Здравствуйте!Номер в котором вы жили хороший был?Я так поняла,что плохие номера на -1 этаже,верно?И еще хочк спросить про а ля карт ресторан,стоит сходить или не тратить время?Спасибо.
Минус первый, это и есть подвал, жить можно, но мы на отрез отказались, жили на первом, чуть лучше. Номера есть нормальные. Но они вымогают деньги таким образом
Жанна в Аля карт не ходили, это просто столы расставленные также в кафе с видом на море и белыми скатертями. Индивидуальное обслуживание. Женщина ходила 4 июня, и пропустила раки вареные, и тунца. Потом сокрушалась. Но больше ни в какой день их не давали.
Мы ходили в Аля карт ресторан. Все очень понравилось. Были блюда из рыбы: разные закуски холодные и горячие. И горячее блюдо из Рыбы, все было очень вкусно.
Полезный отзыв
моих туристов тоже только что поселили в этот номер - вывод туристов больше в этот отель отправлять не буду и отзывы будут написаны, если до завтра ситуацию не исправят
Это 4 звезды. Селят в подвал. Вымогают деньги, у уставших туристов. Моют полы плохо. Постель не меняют, только полотенца. Есть еще множество косяков.
Уверяю отдыхать можно и нужно, но это не 4 звезды.
Спасибо большое за ответ.Предупрежден,значит вооружен))).Будем надеяться,что нас эта участь минет.
Смотрел цены, в этот отель упали на 20%, так что приемлемо цена-качество примерно подравнялись.
Я не знаю,Майкл,как они упали,но по сравнению с апрелем,когда я бронировала,они поднялись.Только вчера списывалась с турагентом и была удивлена ценой.
смотрел нашу путевку с вылетом через 3-4 дня (горящий) Армас Гул 9 ночей 2 взр +1 реб (10), 75000 + 8500 топливо = 83 500, мы брали за 110 000, при снижение курса 5% от февраля 2019 до июня 2019г. это 104 500р, падение в Евро около 20%
А сколько это в евро?Мой тур на 10 ночей 2 взр.стоит 1219 евро.Я оплачивала 2 июня.А позвонила вчера,хотела взять с собой внучку,то мне за ребенка 5 лет,надо доплатить еще 660 евро.А если бы я оплатила 2 июня,то за внучку я заплатила бы 450 евро.Вот так у нас в РБ.
Надо сразу на 3-их брать. В Турцию больше никогда за 5 месяцев не буду брать путевку
У вас проще,у вас много рейсов.А у нас на сентябрь только 2.И получается,места в отеле есть,а в самолете мест уже нет.Вот с такими проблемами сталкиваемся,вылетая из г.Гродно.Спасибо за комментарии и общение.Всех благ вам,Майкл.
Очень жаль, что вам так не повезло. Мы отдыхали в июне. Никто денег у нас не выпрашивал. Несколько раз брали коляску для ребенка на часик (давали бесплатно). Жили на 1-ом этаже. Убирались вполне нормально. полотенца меняли каждый день. Ни разу не стояли 15 минут в очереди. Да за блюдами на гриле были очереди, всем хотелось "с пылу с жару")). Хотя если приходить на ужин ближе к 20,00 никаких очередей уже нет.
Ни разу не было, чтобы не досталось мороженое.
Да минус это платный интернет, но для нас это был не самый решающий фактор на отдыхе.
мы тоже хорошо отдохнули, но заслуги отеля в этом не много, качество за отданные деньги не соответствовало, отель не рекомендую никому, из=за своей жадности и суупости
Здравствуйте , благодарим за Внимание к отелю , Все замечия переданы в соотствующие отделы , благодарим за замечания,рады будем видеть Вас вновь
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 309) Следующий отзыв Все отзывы автора (15)
Mikle
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 19.06.2012
  • Страны, города: 4 / 8
  • Отзывов: 15
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 20 521
  • Фото: 98
0 Благодарностей