АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
774 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
12 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в мае 2019
24.05.19 - 06.06.19
- Рекомендую отель
4.7
  • 4 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отдых

Добрый день!

В этом отеле второй раз, первый раз были в 2012 году и разница ощутимая. Напишу о тех недостатках,которые сразу бросились в глаза:

1. Заселение без браслетов - вообще свободный доступ на территорию, в ресторан, на пляж кому угодно.

2. Слегка ободранная мебель в номерах, видно, что потрепана годами.

3. Посуда со сколами, а порой и битая, в основном ресторане.

4. Отель перенасыщен маленькими детьми.

5. Зонтики на пляже потрепанные, лежаки местами с оторванными сетками.

6. Зайти на ВИП-территорию (место перед основным зданием со стороны пляжа) просто сфотографироваться даже нельзя.

7. В ресторан приходят, извините, практически в трусах, а порой и в мокрых, хотя есть табличка, но кто же ее читает. Помнится, в 2012 году на обед и ужин люди приходили в вечерних нарядах и это правильно!

8. Из ресторана выносится еда, неужели люди не наедаются за весь день, ведь еда повсюду.

9. На пляже отеля отдыхают местные жители.

Ну а теперь о самом отдыхе.

Прибыли в отель в 7-00, заселение было в 14-00 и не самым радостным. При покупке тура был забронирован номер с видом на море, заселили с видом на горы. После долгих дебатов переселили через день в номер, который изначально и должен был быть. Извините, путевка стоит дороже в такие номера, мы обязаны были изначально заехать в такой номер, но на ресепшен по-моему все равно... - они вообще высказались, что мы требуем ВИП-номер! Да мы ничего и не требовали, лишь то, за что отдали свои деньги. Этим настроение вообще было испорчено на пару дней, пока меняли номера.

Но в итоге номер достался отличный, на 4 этаже, с великолепным видом на море. Уборка ежедневная, белье белоснежное, бар наполняется также ежедневно. Хочется отметить, что очень милые и приветливые горничные с Казахстана. В ванной есть все: от ватных палочек до халатов.

Территория отеля зеленая, ухоженная, очень много кошек)))

Пляж хороший, вход в море песок+галька.

Из туристов - русские, украинцы, румыны, немцы и турки.

Один раз бесплатно сходили в A la Carte ресторан (средиземноморский), остальные платно.

Анимация отличная.

Отдельное спасибо шеф-повару за вкусную, разнообразную еду, напитки и вкусняшки).

Ранее в этом отеле преобладал более спокойный отдых, т.к. цены в него всегда были и есть немаленькие, отдыхали взрослые, детей мало было, отель премиум класса, но вот в этом году покой, как говорится, нам только снился - безумно много маленьких, порой невоспитанных в плане "как и сколько нужно есть", вечно орущих детей.

Хотелось бы посоветовать руководству отеля все таки сделать ограничения, хотя бы 6+.

А в остальном все хорошо, загар получен, настроение после серой Москвы намного улучшилось.

  • территория
  • пляж
  • питание
  • анимация
  • доброжелательность персонала
  • маленькие дети
  • битая и колотая посуда в ресторанах
  • долгое заселение для прибывших ранним утром
Добавлено: 11.06.2019 15:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 677 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (12)

Да, если бы дети были повзрослее - было бы лучше)) Но меня больше напрягал наш "Тагил" и "Яжматери". Мужики вообще не умеют себя вести - окурки кидают на пляж, один раз вообще пьяный мужик стоял, пил и часто рыгал на весь ресторан, а его жена с детьми спокойно ела(( Яжматери тоже жгут: одна влезла прямо передо мной в очередь за клубникой с самой большой тарелкой (хотя там выдавали сколько хочешь тарелок, но поменьше). Просто как будто люди первый раз в жизни еду видят! Другой случай - ушли купаться (минут 30, не больше), приходим - наши лежаки заняты, полотенца скинуты. Мадам с 2 маленькими детьми на них удобно расположилась. На возмущение - а куда мне идти с 2 детьми? Правильно, на наши лежаки. Пройти 50 метров-то лень. Хотя соседи ей говорили, что занято... вот контингент этот отель убивает и делает из него 3* на черноморском побережье России. Один вопрос - откуда у этих людей с пальмы деньги на не самый дешевый отдых??
Да, Ирина, я полностью с Вами согласна. Ничего не имею против жителей Урала и Средней полосы РФ, но их поведение действительно оставляет желать лучшего и из-за таких складывается общее мнении о россиянах. Такое впечатление, что люди приехали с голодного края, никогда ничего не ели и не пили. Да, окурков предостаточно на пляже, да и обглоданные арбузы тоже имели быть место. Просто жалко персонал, который это все постоянно убирает, в глазах этих туристов персонал -"нелюди", а мы в глазах персонала - русские свиньи.
В таком отеле, который позиционирует себя на высшем уровне, такого быть не должно. Но это уже руководство должно решить что для них главное - престиж или заполнение отеля до отказа непонятно кем.
Если не нравятся дети, то нужно ехать в отели, предназначенные только для взрослых. И нечего жаловаться на детей.
Дело не в нравится или не нравится. Родители прежде всего должны воспитывать так своих детей, чтобы они не напрягали посторонних людей. А с грудничками там вообще делать нечего. Сколько на пляже обгоревших детей было, которые еще даже не сидят, родителям совершенно "по барабану", извините за сленг, думают только о себе.
Уважаемая Ирина,

Мы были рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля.

Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваши предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с недостатками в нашем отеле.
Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем.
Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!

С уважением,
Oтдел по Работе с Гостями
Полезный отзыв
Ирина, очень жаль, что москвичи считают невоспитанными исключительно жителей Урала и Средней полосы России...Поверьте, "Тагила" много везде...не раз с такими встречалась!А образованных и культурных людей в наших регионах не меньше, чем в Москве. Что касается детей-согласна, порой, на отдыхе родители забывают, что они приехали с детьми и ведут себя неадекватно!Но обобщать и вводить ограничение 6+ не стоит...есть воспитанные ребятишки, которые тоже хотят отдыхать с мамой и папой на море.Это я, как мама 3-х летнего ребенка говорю...Для уединенного и спокойного отдыха Старлайт, конечно, не совсем подходит.
Елена, добрый день! Изначально, если вы внимательно читали, комментарий про «Тагил» был дан другим туристом, и мои дальнейшие комментарии к посту, почему все «шишки» на меня, не знаю. Я лишь высказала своё мнение, не затрагивая личностей. Здесь каждый имеет право слова. Москвичи или не москвичи, дело не в этом, а в том, что приезжая в отели такого уровня, люди элементарно должны иметь воспитание во всем: в еде, в общении, в поведении и даже в одежде (ходить в трусах есть в ресторан-это вообще неприемлемо). К сожалению, с каждым годом все хуже и хуже. И естественно, что на фоне таких складывается общее мнение о русских туристах. Вы спросите, кто нас и где любит? Нигде, куда бы не приехал. А почему? Вот по этим причинам. Любят может быть только за то, что мы вкладываем деньги в туризм той страны, где пребываем, и все. Поэтому я за то, чтобы приезжая в первоклассные отели, люди вели себя достойно и отдыхающие не испытывали дискомфорта.
Ирина, "Тагил"- это образное выражение, не оно меня возмутило. Про "жителей Урала и Средней полосы" написали Вы...я внимательно читала, поэтому и отвечаю именно Вам. Я лишь хочу подчеркнуть, что эти невоспитанные люди могут быть из любого уголка страны, в том, числе, из столицы. Про то, что "такие" туристы формируют мнение о россиянах в целом, к сожалению, да, это так...и то, что люди должны вести себя культурно - полностью с Вами согласна, без сомнения.
Но, к сожалению, не только я столкнулась с этим и так получилось, что именно жители данных регионов создали всю картину. А невоспитанных хватает везде.
Да, написала и я, при том, что в был акцент"Ничего не имею против жителей Урала и Средней полосы РФ..."
Пишу о том, с чем столкнулась в очередной раз.
Просто едешь в классные отели, тратишь немалые деньги за путевки, и хочется пребывать элементарно в культурной обстановке.
Извините, а как отель должен проводить "отсев" невоспитанных людей?) Вероятно, что даже повышение стоимости не решит проблему. Мне кажется, уделять столько времени описанию контингента здесь неуместно. Про тарелки, заселение и зонтики-в тему но я не разделяю Вашего мнения,вот как то не стокнулись или не обратили внимания,нам с малышом почти 2х лет понравилось). Где категория 0+ всегда будет шум, гам и иногда невоспитанные дети,куда ж без этого, тогда действительно в отель 16+. Мы остались довольны и собираемся третий раз в этот отель. А вот заселение без браслетов вообще считается признаком премиум отелей, учитывая расположение,на территорию трудно проникнуть со сторонв, если только вплавь))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 679) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 7
  • Читательский охват: 774
  • Фото: 0
0 Благодарностей