за последние 30 дней
Отпуск, который хочется повторить
Отдыхали парой с 10 по 24 мая. Перед поездкой отправил в отель просьбу поселить нас в том же номере, в котором мы проживали в прошлом году. По приезду в отель получили ключи от того номера, от которого хотели. Огромное спасибо представителям отеля за то, что выполнили нашу просьбу.
Очень подробно про отель я писал отзыв в прошлом году, поэтому сейчас опишу что изменилось.
На ресепшн теперь две русские сотрудницы, все просьбы выполняются оперативно. У нас в номере не работал сейф – после обращения на ресепшн его поменяли в течении пары часов (кстати с этого года сейф в номере бесплатно).
Также в этом году появилась электронная стойка записи в рестораны а-ля карт, записываться можно без ограничения количества посещений.
Отменили залог за пляжные полотенца, теперь при заселении сразу выдают карты на получение полотенец.
Уборка и обслуживание номеров 2 раза в день (утром/в обед - основная уборка, вечером повторная смена полотенец и вынос мусора). Также сделали бесплатными услуги по предоставлению гладильной доски и утюга (на час) и доставку еды из основного ресторана в номер.
Во время нашего отдыха не работал бар в амфитеатре, поскольку все вечерние программы проходили либо на площадке у бассейна, либо в зале у центрально бара. Программа вечерних выступлений осталась практически такой-же, как и в прошлом году (греческие вечера, акробаты, фокусники, живая музыка, караоке-вечера).
Днем у бара на пляже, либо у бассейна играет живая музыка.
Раз в несколько дней у бара под фикусом или у бассейна жарят очень вкусные шашлыки.
На пляже и у бассейна в барах работают официанты, у которых можно заказать напитки и их принесут к лежаку.
Немного изменилась команда барменов – в основном баре работают 2 русскоговорящих девушки бармена. Одна из них Мария – делает потрясающие авторские коктейли (кстати коктейльные карты в барах поменяли, но если бармен знает рецепт приготовления того или иного коктейля, то Вам его сделают), за что ей отдельная благодарность.
Wi-fi стабильно работает на всей территории отеля и на пляже (за исключением самых дальних от бара лежаков на пляже, а также территории греческого ресторана/бургерной, в лобби также долго подключается к сети – видно из-за большого количества желающих подключиться к одному роутеру).
В этом году достроили детский мини-клуб на пляже, накрыли его навесом от солнца.
Немного изменились рестораны а-ля карт, вместо средиземноморского теперь мексиканский ресторан. Мы в него ходили 2 раза (уж очень понравился жареный лосось с креветками :)).
Владельцам золотых карт клуба друзей Митсис также предоставляют комплимент при заселении в отель (бутылка шампанского и фрукты)и по выезду из отеля (кружка или сувенирная свечка), пополнение мини-бара в номере ежедневно.
Ну и далее информация не относящаяся непосредственно к самому отелю :)
До отеля и при выезде трансфер был на удивление быстрым, около 1ч 15 мин – сказалось, что весь автобус ехал в/с южную часть острова (только в наш отель ехало 28 человек).
Погода в этом году выдалась не очень жаркая, первые вечеров 5 приходилось одевать толстовки или ветровки, но потом воздух хорошо прогревался и вечерами стало заметно теплее. В начале нашего отпуска температура воды в море была примерно 20-21 градус, к концу отпуска прогрелась до 23-24.
Как обычно в отпуске мы арендовали машину в фирме Марафон, ценники относительно прошлого года не изменились (от 40 евро за день), но по словам сотрудников в этом году фирма закупила более 50 новых машин, так что автопарк у них заметно омолодился. Мы брали машину 2 раза, первый раз Пежо 108 на неделю, второй раз Фиат 500 на 3 дня (как и ранее действует акция платишь за 2 дня – получаешь машину на 3, платишь за 5 – получаешь на неделю). Вот как раз Фиат нам пригнали новый, с пробегом 97 км, мелочь, а приятно :).
Цены в магазине при отеле заметно ниже, чем в любом близлежащем супермаркете (еще дешевле только в гипермаркетах в самом городе Родос) и ассортимент магазина довольно большой, все необходимое можно в нем приобрести.
На территории отеля живет очень много кошек, при чем у них явное разделение территории (рыжий тусуется в лобби и веранде основного ресторана, серый в греческом, а правую часть отеля (где теннисные корты), заняли 2 черных, пушистая пятнистая и бело-серая кошки , а еще, как и в прошлом году, по вечерам на газон возле нашего номера вылезал ежик :)
В общем и целом отель как всегда оставил о себе наилучшие впечатления и мы уже рассматриваем его как вариант отдыха еще и в следующем году.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Спасибо за Ваш отзыв. Мы в отеле будем через 3 недели. Все интересно, так как в Митсис Родос Марис едем впервые, были в других отелях сети, ну и на Родосе в 4 раз...
Скажите, пожалуйста, в обеденное время, кроме главного ресторана, можно покушать в греческом ресторане и бургерной?
На сайте отеля нашла информацию о часах работы ресторанов: что из этого правда???
Ресторан греческой кухни АКРОПОЛИС - завтрак 07:00-10:00, обед 12:30 - 16:30, ужин - 18:30-21:30
Ресторан Королева бургеров - 12:30-16:30
Ресторан средиземноморский, теперь видимо мексиканский - 18:30-21:30
Креперия Летающая тарелка 23:00-02:30
Как обстоит вопрос со сменой пляжных полотенец, как это происходит в отеле?
У Вас номер был на 1 этаже, есть сушилка для одежды?
Можно ли на 1 этаже окно-дверь оставить на проветривание в ночное время или только с открытой дверью спать, но это же 1 этаж?
Может у Вас есть фотографии меню ресторанов? Некоторые делают для отзывов.
По поводу ресторанов:
В обеденное время помимо основного ресторана работает бургерная - вход по предварительной записи.
Вместо итальянского как и в прошлом году греческий ресторан (по вечерам), бургерная (в обед). Вместо средиземноморского мексиканский.
Пляжные полотенца можно менять хоть каждый день, мы меняли в баре на пляже.
На террасе на стене висела выдвижная сушилка для обуви.
Каждый номер оснащен вентилируемыми запираемыми ставнями, так что спокойно можно держать дверь на террасу открытой. Только тогда не забудьте взять фумигатор, комаров много.
Фото меню к сожалению нет.
На пляже и у бассейна напитки разносят официанты, вместо итальянского ресторана теперь во время обеда работает бургерная, а вечером греческая таверна. Вместо греческого теперь средиземноморский ресторан.
Греческий ресторан есть или нет? Какие рестораны есть на территории отеля в этом сезоне?
Забыла ещё про азиатский ресторан КубланХан - 18:30-21:30
Мы прилетаем и мужа день рождения, хотела заранее написать в отель, чтобы забронировали столик в определенном ресторане...
Спасибо...
Если у Вас праздник выпадает на день прилета, то стоит написать, а если нет, то вполне можно записаться по прилету самостоятельно.
Благодарим, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о нашем отеле. Мы искренне рады, что отдых оставил у Вас приятные впечатления.
Мы с удовольствием будем рады видеть Вас в нашем отеле снова!
С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России.
Виталий, спасибо.
Виталий, Елена ещё такой вопрос, прочитала в отзыве на трипадвайзере, что есть какой-то пляжный клуб рядом с отелем, и музыка гремит каждую ночь.
Что-то можете сказать, с какой стороны отеля этот бар или клуб?
Елена, у Вас номер был с видом на море или сад? Есть фотографии?
Я не люблю первые этажи, отправила в отель просьбу поселить на 2 этаж.
Ночной бар находится если стоять лицом к пляжу - с левой стороны отеля. Мы там были, музыка не очень громкая, на территории отеля ее не слышали.
В более раннем отзыве прочитала следующее:
Готовили в общем ресторане очень неплохо, но иногда мы ходили завтракать и обедать в соседний отель Mitsis Rodos Village, что находился на второй линии. Там на завтрак всегда был свежевыжатый апельсиновый сок, а на обеде был в наличии сыр с плесенью, чего не было в нашем отеле. В барах Mitsis Rodos Village нам больше понравились коктейли в барах, часть из них была на основе шампанского “Просеко”. Шампанского в барах Mitsis Rodos Maris не было абсолютно...
Виталий, на завтраках в Ваш период отдыха фреш появился? Шампанское наблюдали или может заказывали в барах?
Значит персонал и отель начал работать в полную силу, что радует...
Лена, а номер комнаты Вы не помните? Чтобы понимать, где хорошее местечко)))...
Спасибо. Я посмотрела на карте, это-бунгало, ближайшие к дороге...
В номере не слышно было дороги? Она все-таки активная...Я, конечно, размечталась ближе к пляжу, вторые ряды бунгало, за одноэтажными....
Я на фотографиях не видела никогда второй двери, только входную в номер?
Сейчас ещё раз посмотрела фотографии туристов, нет второй двери нигде. Дверь в ванную комнату, да, есть, а второй нет...
Удивлена!!!