АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 995
Фото: 0
Отдыхала Парой в
июне 2019
04.06.19 - 10.06.19
- Воздержался

2.7

1 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Удивил Отвратительный прием

В Турции не в первый раз, отдыхала и в других странах в отелях с разным количеством звезд. В этот раз решила написать отзыв. Приехали в отель в 5 утра, заселили в 14:45, хорошо, что отдыхали вдвоем с мужем без ребенка, дочь бы не выдержала после ночного перелета столько часов ожидания без полноценного сна. По словам сотрудников ресепшена, в отеле не было свободных номеров, часов в 12:00 привезли автобус с туристами, которых сразу заселили, объяснив это, тем, что это гости из соседнего отеля, которых ранее разместили туда из-за отсутствия номеров, об этих заселениях в соседний отель здесь уже писали, подробно рассказывать не буду. Хорошо, ждем дальше, а дальше приехали туристы из аэропорта, судя по чемоданам, и их тоже стали быстро заселять, это были европейцы, но на ресепшене появилась новая отговорка, сказали свободны номера не такие как вам надо, аналогично быстро заселялись гости турки, которых прибыло не мало на праздник Ураза. После 14:00 никто и не собирался нас заселять, пришлось повысить голос, в итоге мы получили заветный ключ, сотрудник отеля схватил наш чемодан и побежал.... что это за неуважение? Я должна догонять его? Заселили в крохотный номер 13 кв.м. с маленьким балконом, хотя в описании отеля стандартный номер 28 кв.м., и бронировали мы стандартный. Спустя 9 часов ожидания ругаться просто не было сил, номер еще мыли, нам пришлось подождать когда уборщица доделает свое дело. Таким образом, очевидно, с заселением в отеле бардак, номера сдают до 12:00, у отеля есть ДВА часа на уборку, а заселяют в неготовый номер. Еще раз отмечу, что не первый раз отдыхала в Турции, но такого бардака нигде не видела, заселяли всегда в течение 1-1,5 часов. На следующий день, на встрече с отельным гидом, другие гости рассказали, как приехали после 14:00 но ждали 5-6 часов с маленькими детьми, которые от усталости спали на диванах на ресепшене, заселили их в 2-3 ночи, у кого-то номер был не убран, с грязным бельем, у кого-то сырой номер и т.д. и т.п. Отельный гид, как смогла, пыталась сгладить ситуацию, довольных встречей не было. За время ожидания номеров активно навязывают хамам, у тех кто ждал ночью вымагали чаевые. В остальном сервис в отеле как везде в Турции, пол мыли ежедневно, набор мыльнорыльных принадлежностей ни разу не пополняли. Еще из минусов хочу отметить вечернюю программу для детей, она была каждый день одинаковая, некоторые родители возмущались, что приехали на 10 дней и детям уже не интересно смотреть один и тот же мультик и танцевать один и тот же танец. А теперь о хорошем, о питании, вот здесь очень порадовали разнообразие и вкус на высоте, на турецкую ночь вообще молодцы постарались. Напитки тоже приличного качества.

Плюсы отеля
Питание
Минусы отеля
Заселение
Добавлено 11.06.19 11:30 (2 680 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:10 13.06.19

ДОРОГИЕ НАШИ ГОСТИ БЛАГОДАРИМ ЗА ВАШ ОТЗЫВ ОН ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖЕН! МЫ БУДЕМ СТАРАТЬСЯ ИЗ ЗА ВСЕХ СИЛ,ЧТОБЫ ВАМ БЫЛО КОМФОРТНО И ПРИЯТНО НАХОДИТЬСЯ У НАС НА ОТДЫХЕ! ЖДЕМ ВАС СНОВА У НАС В ОТЕЛЕ! С УВАЖЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИЯ ОТЕЛЯ..

19:29 13.06.19

Сочувствую, вам просто не повезло:( а анимация в 4 и бюджетных 5* детская всегда одинаковая...

22:31 21.06.19

Добрый вечер! Возможно будет полезно на будущее: согласно международным правилам объектов размещения, отель и иные объекты размещения, вправе самостоятельно устанавливать время заезда гостей и время их выезда. В правилах данного отеля указано С 14:00, а это значит что регистрация вновь прибывших гостей начинается с этого времени, и совсем не означает что ровно В 14:00 отель обязан выдать ключ от номера, сотрудники отеля обязаны вас заселить в указанную в бронировании дату заезда. Информация о том что отель имеет ДВА часа на уборку также не достоверна. Учитывайте эти правила при бронировании тура и выборе времени вылета, и у вас, скорее всего, не возникнет проблемы ожидания номера, либо оплачивайте при бронировании тура ранний заезд. Приятных путешествий!

08:06 22.06.19

Добрый день, спасибо, читать я умею, про 14:00 в курсе, если вы читали внимательно, то поняли бы, что в данном отзыве описана ситуация не только в моем случае ( мое заселение не так критично), но и с другими гостями в целом и это не только про 14:00 и ДВА часа на уборку. Если вы так хорошо разбираетесь в международных правилах, тогда объясните почему отель размещает гостей в номера хуже чем указано в ваучере.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olga Ponomareva (1)