за последние 30 дней
Это плохая трешка
Пишу свой отзыв спустя 2 дня после возвращения. Кратко говоря, этот отель полностью разрушил мои представления о стандартах турецких гостиниц и конкретно испортил впечатление от отдыха.
Скажу по пунктам.
1. Заселение и номера. Тут у них большие проблемы. На ресепшене постоянно кто-то скандалит по поводу номеров. Нас заселили в нормальный с виду номер, но на утро на полу была огромная лужа, которая накапала с кондиционера, в номере не было мыла, сейфа, стоял устойчивый запах холодильника. В так называемом минибаре только вода. Номера с плохим ремонтом тяп-ляп.
Убираются в номерах плохо. Сотрудники совершенно игнорируют табличку Не беспокоить.
В отеле проблемы с водой. Горячей воды либо совсем нет, либо она льется такой маленькой струйкой, что умываться невозможно, не говоря уже о полноценном душе.
2. Бассейн, лежаки, пляж. Лежаков катастрофически не хватает. С утра они каким то чудом все заняты. На пляже и у бассейна люди оставляют свои полотенца и ходят по своим делам, а на лежаках просто лежат вещи. И найти свободное место практически нереально. Отмечу, что за бассейном ухаживают хорошо. Пляж чистый и красивый.
3. Рестораны и еда. В отеле не работают заявленные аля-карт рестораны. В главном ресторане проблема с оборудованием. Не хватает бокалов и вилок. Каждый раз это был квест. К концу нашего пребывания ситуация с вилками вроде бы выровнялась, но с бокалами беда. Множество тарелок со сколами и не очень хорошо вымыты. В зале все 10 дней подтекал аппарат с кипятком для чая, образовывались лужи от капающих кондиционеров.
Сама еда - необходимый минимум. После праздника Кураз Байрам блюда стали разнообразнее. К качеству еды претензий особо нет. Тут все индивидуально. Что-то вкусно, что-то не очень. Хлеб, который пекут сами очень хороший:) В целом все очень однообразно, но терпимо.
4. Общественные пространства и туалеты. Тут просто ужас. В общественных туалетах, даже в лобби стоит совершенно неприятный запах, половина сантехники в ужасном состоянии, все сломанное, грязное. Кошмар!
С освещением периодически были проблемы.
Территория зеленая, но требует дополнительного ухода.
5. Анимация и персонал. Команда аниматоров хорошая. С огоньком и юмором проводят свои мероприятия. Отмечу, что иногда игра в дартс или бочу превращается в цирк, где больше всяких шуточек, подколов, выполнения штрафов, чем само игры. Но это очень субъективно. Мне не понравился такой концепт, я не ходил. Стол для тенниса и ракетки были в ужасном состоянии.
Персонал старается. Тут вопросов нет.
6. Бары. Проблема баров в отсутствии большинства напитков даже местного производства. несколько дней подряд на всю гостиницу был ОДИН штопор и бармены просто не могли оперативно открыть вино. Большая проблема всех баров, что они закрываются в 23-30 (хотя в расписании должны работать до 00-00). И после 23-30 во всей гостинице невозможно найти не только алкоголя, но даже воду или горячего чая. Всем спать, так как завтра надо пораньше встать, занимать лежаки:))
Резюмирую. Этот отель не дает расслабиться и насладиться красотой. Постоянно на ровном месте возникают мелкие проблемы, которые очень раздражают. Мы честно пытались не замечать их и наслаждаться отдыхом, но нас постоянно возвращали в реальность.
Если у вас есть возможность выбрать другой отель, сделайте это. Palmet ужасен.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?