АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2633 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Prado Kemer Resort (отель был переименован 01.02.23)
Отдыхал С друзьями в июне 2019
01.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 3 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это плохая трешка

Пишу свой отзыв спустя 2 дня после возвращения. Кратко говоря, этот отель полностью разрушил мои представления о стандартах турецких гостиниц и конкретно испортил впечатление от отдыха.

Скажу по пунктам.

1. Заселение и номера. Тут у них большие проблемы. На ресепшене постоянно кто-то скандалит по поводу номеров. Нас заселили в нормальный с виду номер, но на утро на полу была огромная лужа, которая накапала с кондиционера, в номере не было мыла, сейфа, стоял устойчивый запах холодильника. В так называемом минибаре только вода. Номера с плохим ремонтом тяп-ляп.

Убираются в номерах плохо. Сотрудники совершенно игнорируют табличку Не беспокоить.

В отеле проблемы с водой. Горячей воды либо совсем нет, либо она льется такой маленькой струйкой, что умываться невозможно, не говоря уже о полноценном душе.

2. Бассейн, лежаки, пляж. Лежаков катастрофически не хватает. С утра они каким то чудом все заняты. На пляже и у бассейна люди оставляют свои полотенца и ходят по своим делам, а на лежаках просто лежат вещи. И найти свободное место практически нереально. Отмечу, что за бассейном ухаживают хорошо. Пляж чистый и красивый.

3. Рестораны и еда. В отеле не работают заявленные аля-карт рестораны. В главном ресторане проблема с оборудованием. Не хватает бокалов и вилок. Каждый раз это был квест. К концу нашего пребывания ситуация с вилками вроде бы выровнялась, но с бокалами беда. Множество тарелок со сколами и не очень хорошо вымыты. В зале все 10 дней подтекал аппарат с кипятком для чая, образовывались лужи от капающих кондиционеров.

Сама еда - необходимый минимум. После праздника Кураз Байрам блюда стали разнообразнее. К качеству еды претензий особо нет. Тут все индивидуально. Что-то вкусно, что-то не очень. Хлеб, который пекут сами очень хороший:) В целом все очень однообразно, но терпимо.

4. Общественные пространства и туалеты. Тут просто ужас. В общественных туалетах, даже в лобби стоит совершенно неприятный запах, половина сантехники в ужасном состоянии, все сломанное, грязное. Кошмар!

С освещением периодически были проблемы.

Территория зеленая, но требует дополнительного ухода.

5. Анимация и персонал. Команда аниматоров хорошая. С огоньком и юмором проводят свои мероприятия. Отмечу, что иногда игра в дартс или бочу превращается в цирк, где больше всяких шуточек, подколов, выполнения штрафов, чем само игры. Но это очень субъективно. Мне не понравился такой концепт, я не ходил. Стол для тенниса и ракетки были в ужасном состоянии.

Персонал старается. Тут вопросов нет.

6. Бары. Проблема баров в отсутствии большинства напитков даже местного производства. несколько дней подряд на всю гостиницу был ОДИН штопор и бармены просто не могли оперативно открыть вино. Большая проблема всех баров, что они закрываются в 23-30 (хотя в расписании должны работать до 00-00). И после 23-30 во всей гостинице невозможно найти не только алкоголя, но даже воду или горячего чая. Всем спать, так как завтра надо пораньше встать, занимать лежаки:))

Резюмирую. Этот отель не дает расслабиться и насладиться красотой. Постоянно на ровном месте возникают мелкие проблемы, которые очень раздражают. Мы честно пытались не замечать их и наслаждаться отдыхом, но нас постоянно возвращали в реальность.

Если у вас есть возможность выбрать другой отель, сделайте это. Palmet ужасен.

Всего медиа - 11 Фотографий - 11 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.0 Работа ресепшен
2.1 Подходит для отдыха
  • 2.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 3.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
3.0 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 3.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
3.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
3.8 Удобство расположения
  • 4.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 3.0 По отношению к достопримечательностям
2.5 Номера
  • 3.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.5 Инфраструктура отеля
  • 2.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 3.0 Благоустройство территории
  • природа
  • хотя это плюс не отеля
  • номера
  • оборудование
  • туалеты
  • мало лежаков
  • грязно и воняет.
Добавлено: 11.06.2019 10:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 304 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Зашёл написать обширный отзыв, но Евгений написал то, что собирался я, категорически не советую, сейчас последний день ещё в отеле, не тянет даже на 3*. Мы полетели спонтанно , поэтому отзывы не читали , и особо не разбирались , теперь это будет уроком .
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (717) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Евгений
Россия
Химки
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 633
  • Фото: 11
0 Благодарностей