АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.05.18
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 2171
Фото: 15
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
25.05.19 - 07.06.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

отдых на Титанике

Прилетели на отдых в Турцию 25 мая в 9-30 утра в аэропорт Анталии из Иркутска, проведя в пути 8 с хвостиком часов, 2 взрослых и 2 ребенка. В Кемер ехало всего 6 семей, все кроме нас высадились в Бельдиби, поэтому к 12 часам мы уже прибыли к отелю Трансатлантик. Перед поездкой, почитав отзывы об отеле, внутренне я был готов ко всему (хорошему и плохому). Вживую отель выглядел именно так как я его себе представлял по фотографиям - величественно и красиво. На ресепшене нам выдали браслеты и отправили на обед, поскольку время заселения еще не подошло. Плотно пообедав с дороги и выпив кружечку холодного пива, вернулись на ресепшн, вежливый молодой человек объявил, что стандартных номеров в наличии нет (вот начинаются фокусы подумал я, обогащенный опытом прочитанных отзывов, сейчас поселят в комнату без окон и дверей))),- "а как же сопроводительное письмо от ТопХотелс, которое было предъявлено одновременно с паспортами???" - чуть не закричал я. Анастасия из Guest Relation явилась спасительницей нашего семейного отдыха, - "Спокойствие, только спокойствие!" - молвила она, - "в Турции очень любят детей и вам будет просто тесно в стандарте, вместо стандартного номера вас заселят в фэмили рум совершенно безвозмездно, то есть даром! Плюс комплимент от отеля как члену клуба ТопХотелс, бутылка вина взрослым и фрукты детям." Пораженный неслыханной щедростью я даже по-моему забыл поблагодарить гостеприимных хозяев. Простите-извините, спасибо большое!

Номер нам достался 2171 на втором этаже с видом на горы и Амару престиж. В номере 1 большая кровать, 2 маленьких, сейф, холодильник, 2 телевизора. Уборка в номере была ежедневная, кровати большие, матрасы хорошие. Постельное белье меняли настолько часто, что временами было прям неудобно перед персоналом, но дети обязательно что-нибудь сотворят, приходим в номер, постель заправлена, игрушки сидят на подушках, все чисто, полотенца меняли даже не по запросу, а почти каждый день по-моему, причем в полном количестве, большие, маленькие, для ног. Номер отличный. 1 раз размагнитились оба ключа, причем одновременно, хотя лежали в разных местах. Для пляжных полотенец выдали 4 карты (обычно дают только на взрослых вроде). 1 пляжное полотенце упало с балкона, на козырек, поскольку в номере под нами никого не оказалось, сходил в Guest Relation, сказали сейчас никто доставать не будет, придите завтра, напомните. Утром пришел, мне просто выдали новую карту и всё. Дальнейшая судьба полотенца мне не известна. С утра оно еще лежало на козырьке, в обед его уже небыло.

Питание в Трансатлантике. Голодным вы точно не останетесь, но лично мне не хватало мяса, обычного такого мяса - говядины, баранины. Курицы и индейки наелся на весь год наверное. Была временами вкусная рыба. В принципе непривередливому человеку еды там с избытком. По мне так на 4 только. Дети ели курицу/рыбу/картофель фри/пюре/супы/ были иногда котлетки как наши тефтельки без приправы местной, доча за раз по 8 штучек съедала, значит вкусно. Зелень свежая, закуски и проч. Пирожные/тортики вкуснотища, редко когда бывали непривычные для нас вкусы. Что не понравилось - посуда - разводы, пятна, остатки пищи даже попадались иной раз. Надо что-то делать с посудомоечными машинами. Иногда не хватало стаканов для чая и воды. Официанты в ресторане молодцы - расторопные, стараются, убирают столы быстро, всегда желают приятного аппетита. В баре на пляже приличные гамбургеры на перекус.. В снек баре готовят гамбургеры/пиццу/чизбургеры. Лепешки гёзлеме на улице возле кондитерской готовят в режиме реального времени. Мороженое вкусное, ну как всегда. Турецкий кофе, приятно посидеть в прохладе, поесть мороженого, выпить кофе/чая. Отравлений небыло, что для меня является таки хорошим показателем)).

Бары. Алкоголь вполне приличный, хоть и местный. коктейли делают везде кроме бара на пляже. На пляже только пиво, вода и газировка. После 24-00 алкоголь в баре на дискотеке, -1 этаж.

Детский клуб. Детей было много, а помещение по-моему мнению маленькое, еще часы работы надо бы увеличить. 2 детских аниматора всего, стараются, молодцы. На мини-диско ходили каждый день, ну как везде, стандартные танцы, но главное доча довольна, и все дети тоже веселились как могли.

Взрослая анимация. Стараются ребята, вопрос не к ним))) вопрос к хозяевам, за 14 дней проведенных в Трансатлантике всего 2 раза были приглашенные гости, танцоры из Ганы и еще один коллектив. В прошлом году отдыхали в Алании, так там КАЖДЫЙ день была новая программа с участием приглашенных коллективов! и это было в начале мая!! Даже с Монголии выступали циркачи, почти наши земляки, от Бурятии до них 200 километров)). Самодеятельность это конечно хорошо, но хотелось бы видеть программу на уровень выше ))). ПыСы не критично конечно и в целом не влияет на впечатление от отеля, просто пожелание на будущее.

Персонал - очень гостеприимный и дружелюбный, все стараются на 100%.

Подводя итоги могу сказать следующее - Трансатлантик хороший отель и подходит для нескушного семейного отдыха, отдыха с друзьями и просто отдыха на море. Расположение удачное на мой взгляд. Сервис на очень хорошем уровне, персонал подобран отличный.

Спасибо за хороший отдых!

Фото туриста отеля

Отель

холл

Фото туриста отеля

Отель

вид из лифта

Фото туриста отеля

Территория отеля

басик

Фото туриста отеля

Отель

Плюсы отеля
Guest Relation расположение персонал
Минусы отеля
прям такого чтобы в минусы нет
Добавлено 11.06.19 08:17 (5 265 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:42 15.06.19

помню помню вас,детишек потеряли в отеле...))хорошо что все обошлось...Там только с Анастасией и можно что то решить

05:38 19.06.19

да не потеряли, просто разминулись))

11:26 16.07.19

Уважаемые гости!
Благодарим Вас за выбор нашего отеля в качестве вашего отдыха!
Комментарии, которые вы сделали, очень ценны для нас, что приводит нас к нашей работе по улучшению качества обслуживания. Мы очень рады услышать, что вы довольны услугами нашего отеля. Мы учтем Все Ваши пожелания и будем стараться улучшить качество обслуживания.
Мы будем рады снова увидеть вас в ваших будущих планах отдыха в нашем отеле.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация