АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 228
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
05.06.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

1 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отель помойка

Здравствуйте. Будем честны кандеционеры на работают, за едой надо стоять в очереди, в номере комары, муравьи, не работают кондиционеры в номерах. Нет кондиционера для волос, ласьона для тела. Нет нормальной сушилке для белья. Столы не сервированы, официанты медленно убирают со столов, за салфетками приходится бегать, посуда плохо моется. Еда однообразная, фрукты плохо вымытые,выбор скудный. На завтрак нет сосисек, мясного блюда, каш. В ресторане летают мухи, что является показателем антинисории. Фрукты, мороженое, пирожное на всех не хватает!!

Плюсы отеля
Анимация
Минусы отеля
Всё остальное
Добавлено 11.06.19 00:43 (557 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:42 11.06.19

Кондиционер и лосьон для тела в 4*? И вообще отзыв скорее характеризует аННонима))))) , чем отель)

12:17 11.06.19

Уважаемый Аноним, а в каких отелях Вам предоставляли кондиционер для волос и лосьон для тела? Мне ни разу не попались такие отели, ни в Европе, ни тем более, в Африке. Очень любопытно

23:25 11.06.19

Здравствуйте Наталья. Кондиционер который не гель

14:36 11.06.19

Да, у вас автор просто завышены были ожидания к отелю, вот и все. Кондиционер для волос и лосьон для тела мне давали в другом отеле, но там цена была от 300000 на 10 дней. А тут извините, возите с собой. А мухи в тунисе во всех отелях, это особенность их

18:12 11.06.19

Мдааа...как будто мы отдыхали в разных отелях!
Такие туристы и на шляпке английской королевы увидят коровью лепешку...грустно за вас,что отдых не удался...

02:12 14.06.19

Видимо после Челябинска вам и эти берберские избы без кондеев с муравьями зашли норм

00:09 12.06.19

Из Вашего отзыва цитата: "Нет кондиционера для волос, ласьона для тела"

17:47 12.06.19

Здравствуйте. Нам искренне жаль, что отдых в нашем отеле оствил у Вас отрицательные впечатления. Мы постараемся учесть Ваши замечания. С наилучшими пожеланиями, Екатерина, сотрудник отеля Royal Karthago Resort & Thalasso Djerba.

02:10 14.06.19

Катя, вы мне кран обещали и душ в 2436 неделю починить( и телефон там так и не работает! Окно кофтой занавешивать - круть вообще(

02:09 14.06.19

Ещё мягко написаноЛюди, услышите название этого отеля - бегите!!! Это отель катастрофа!!!!

08:25 14.06.19

Вас чем то лично обидели ?В каких отелях вы были ещё,хочется сравнить ваш уровень?И как вам можно верить,если в основном положительные отзывы.И можно поподробнее, почему надо бежать?

10:41 14.06.19

Да,мадам Зоя или Ваша Светлость?
Я живу не в Париже...хотя отель более чем на треть заселен именно французами!
Но в отличии от таких "господ" как вы мы умеем еще и читать ! И к выбору отдыха и подбору отеля подходим с учетом всех особенностей той страны,куда и зачем едем .
В частности,про кондиционеры было указано,что работать они будут с 15 июня!а ответ "директора" порадовал!

05:05 16.06.19

Меня лично обидели муравьи, комары и тараканы в моем номере)) лично прям! Лично обидел не работающий кондиционер и отсутсвие балкона! Лично обидело, что я повелась на хорошие отзывы и попала в помойку.

05:07 16.06.19

Согласна с этим отзывом на все 100 но бог с ним с чем там? Кондиционером для волос))) когда нет никакого кондиционера ))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анноним (1)