за последние 30 дней
Ужасный отель, особенно с грудничком
Много куда летали но такого я нигде не видела! Кто? Скажите кто те люди кто писал ниже хвалебные отзывы? Такое ощущение что отель сам накрутил себе рейтинг. Находимся сейчас тут с 9 месячным ребёнком. Если по порядку: то русских тут терпеть не могут. Ребёнок для них не приоритет. Мы из Подмосковья, летели из Шереметьево дорога от дома до отеля заняла около 12 часов, приехали в отель около 18 по местному времени, заплатили сбор 15$ с 2-х, заполнили туристические карточки и нам дали ключи от номера. Сказать что мы ужаснулись это слабо. Дали номер 2 на 2, таких номеров в отеле 3 шт всего. Номер без балкона с маленьким окном с видом на бассейн и огромными музыкальными колонками. И ПРОСТИТЕ МЫ ПРИЕХАЛИ НА 2 НЕДЕЛИ!!!! И заплатите 100 тыс за 2-х. В номере не было ни воды, ни полотенец, ни шампуней, ни мыла и главная трагедия нет чайника ( у нас ребёнок ест молочную смесь ). Пошли на ресепшен с просьбой поменять номер, на что получили отказ и нам сказали что поменять номер можно только завтра, что в отеле нет ни одного свободного номера. А про чайник так вообще посмеялись в лицо. Я вообще не из привередливых, да и муж тоже но с появлением ребёнка к отдыху стали относится по другому. Разговоры и выяснения на ночь глядя ни к чему не привели, даже плачущий маленький ребёнок на руках не повлиял на персонал. Долго не буду описывать данную ситуацию и проблему, но поменять номер нам с 9 месячным ребёнком не захотели и на следующий день, номер поменяли на 3-й день пока, я не устроила истерику и не начала чуть ли не рыдать на ресепшене. Вопрос с кипятком просто пропускали мимо ушей и персонал делал вид что меня не понимает. Ладно днём и вечером я наливала в бутылочку кипяток из термоподов в барах, но тут ребёнок захотел кушать ночью, оделась, пошла в бар, где то 200 метров по коридорам, по словам представителя туроператора там есть кипяток до утра, и тут какой кипяток?)))) есть кофе или алкоголь ))) кипятка нет. Пошла на ресепшен, там молодой человек сделал такое лицо и достал телефон с переводчиком и якобы он не понимает меня и чего я хочу, я вообще человек спокойный, закатила скандал, сказала без копчика не уйду, откуда то достали чайник и вскипятив его налили мне в бутылочку кипяток. Отпуск был испорчен же с первых его минут. Написали туроператору в Москву что хотим уехать из данного отеля, что с таким маленьким ребёнком тут нет условий, так как нет даже каши с утра. Люди курят везде даже в детской зоне. Очереди за едой по 30 минут можно стоять, и если пришёл спустя час в столовую половины того что есть с открытия уже нет и не приносят. СПУСТЯ ПАРУ дней представитель тур оператора в отеле с нами связалась и по уже ее просьбе нам дали чайник в номер. Чтобы ребёнок был сыт всегда. Пляж для такого количества людей маленький лежаков не хватает. К русским относятся очень плохо, хамят, дерзят, но не все!!!! так как русские не оставляют чаевых, а других облизывают с ног до головы, даже алкоголь в баре в другой посуде для них )))) в номерах жара и духота, кондиционеры не работают, только с 15 июня, у отеля проблемы. НО ПРОСТИТЕ НА УДИЦЕ +38, как в такой жаре находиться???? У меня ребёнок весь мокрый круглосуточно. ОТЕЛЬ на 3 звезды, до 4-х ему как до луны!!! Прежде чем поехать в этот отель подумайте! Стоит ли за такие деньги портить себе отдых и тратить нервы!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (23)
Как и вы, видели много семей с детьми . Плохих отзывов не слышали от наших друзей . Чайников в номерах нет и они не заявлены в отелях !!!!....наверно надо брать с собой и чайник и детское питание . это же не дртский сад , а отелй, не все отелй вообще принимают семьи с детьми !!!!
Сам отелй стоит на 2 персоны 24 000----покупала сама отелй!!!!!-----все остальжное берет турфирма и ваш перевозчик!!!!
Как можно говорить о накрутке положителжных отзывов, если люди выставляют свой фото.
Мы в этом отеле второй раз с разницей в 10 дней!!!!!...если бы так плохо было, то уж точно второй раз не поехали.
Разница лишь в том, что очень тщательно изучают , что заявляет сам отель и внимательно изучают отзывы.
Поверьте мне, на выбор отеля уходит не один день, порой недели.
Удачи Вам и позитива в следующих путешествиях.
Отел бы давно разорился платья всем за положительжные отзывы .
ведь мой отзыв не единственный положительжный и явно не повлияет на рейтинг отеля .Это тоже личное мнение, если Вы не видели каши , кофе, кипятка, это ваше упущение, а не вина отеля . Если Вы едите с грудный ребенком и не берете чайник, который не предусмотрен отелем, это тоже ваша вина, а не вашего маленького ребенка !!!!
Улыбайтесьй людям и все у Вас будет хорошо !!!!!!
И это прекрасное соотношение цены и качество и тем более для Африки !!!
номера
питание
перекусы
бутилированная вода
море
пляж
бесплатные полотенце и лежаки
диско до 2 ночи
анимация
бесплатные теннисные корты
и все это за мизерные деньги отеля !!!!!!
Не надо сюда плюсовать перелеты и услиги турфирм !!!!!!
Человек точно знает, что ожидать в той или стране.
По сравнению с прошлым годом подняли почти в два раза, сравниваю цены на октябрь.
travelrepublic.com..
onthebeach.com
Loveholydais.com
Вам в помощь, всегда сориентирую по ценам.