АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
607 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отзыв об отеле Lykia World & Links Golf Antalya (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2019
27.05.19 - 09.06.19
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В целом отель соответствует 5*

Добрый день. Вчера только прилетели из данного отеля. Как и у многих отдыхающих, у нас сложилось неоднозначное впечатление. Но все-таки больше положительных моментов, чем отрицательных.

Начну с того, что очень бы хотел посмотреть на отель в первые его года 2-3. Архитектура, дорогие материалы при отделке - а как это смотрелось, когда было новым? На данный момент отель приводят в порядок после того, как арендатор превратил его в неухоженное место. Очень много недочетов, недоделок, местами Ликия напрочь убита (но таких мест мало и их надо искать).

По порядку:

1. Пляж - 4/5. Грязновато, надо больше уделять внимание песку, просеивать, строить больше подходов к морю, раз лежаки так далеко.

2. Море - 5/5. Бескрайний пляж, море только твое. С детьми самое то - 50 метров мелко.

3. Бары - 4+/5. В целом неплохо, нужно добавить везде импортный алкоголь, не все бармены умеют готовить приличные коктейли.

4. Ресторан/еда - 4/5. Фруктов НЕТ. В смысле клубники и черешни. А яблок и апельсинов я и в России поем... Основная еда - выше среднего, но организация хромает. Самое вкусное типа креветок сметают в первые 15 минут, потом не обновляют.

5. Анимация - 5+/5. Шикарно от спорта до вечерних и дневных шоу. Особенная благодарность детской команде аниматоров во главе с Надеждой. Ребята, вы - огонь. Спасибо от наших мальчишек. Все очень интересно, дети каждый день бежали как на праздник.

6. Номер - 4/5. Номер как номер, из запоминающегося - много муравьев, но мы на них как-то забили. При желании можно заказать обработку, но мы побоялись. Уборка так себе, лучше напоминать на гест-релейшн, после пары напоминаний все блестит)

7. Персонал - 4+/5. При заселении ТОНКО намекают на некий донат, но это дело ваше. Хочется категорию повыше и вид на море - почему не доплатить? Гест-релейшн - замечательные девушки, особенно Анна. Всегда поможет, все быстро и грамотно. Спасибо.

8. Территория - 4/5. Огромная, красивая, запущенная. Стоит уделить ей много внимания, может получиться просто конфетка.

9. Бассейны, горки - 4/5. Не пользуемся практически. В аквапарке пару раз были, неплохо, но много народа. Время работы - 4 часа в день, не хватает. Во взрослые бассейны лезут дети в детские - взрослые) Антисанитария присутствует...

10. Общее впечатление - 4+/5. Приеду еще раз? Несомненно.

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Территория
  • море
  • питание
  • Неухоженность
  • далеко от цивилизации
Добавлено: 10.06.2019 22:42
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 284 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Чёткий отзыв спасибо подскажите ,едем с тремя мальчишками 25 ))! Анимация днём и вечером для деток ? Какая нравилась вашим ? И подскажите много ли болеют в отеле детей ?
Анимация для детей и взрослых на уровне, днем с детьми занимаются в миниклубе, проводят соревнования, делают аквагрим и тд. В общем, анимация с утра до ночи, главное знать где и что проходит. Дети болеют, мой младший тоже слегка помучился с рвотой, но без температуры почти. Общий процент болеющих невысокий.
Видели ли слив нечистот в море, о котором пишут?
Нет, не видел, не заметил. Хотя... Были волны и один день показалось, что помимо обычного мусора типа травы и водорослей, была какая-то взвесь. Но 6и запаха, ни какой-то пленки на теле не было.
Полезный отзыв
Юрий,огромное спасибо за развёрнутый ответ !!!
Подскажите, а как там с болеющими детками? Много таких было или все не так страшно?
Марина, в глаза не бросалось, но я видел несколько детей со рвотой. Поищите группу отеля в вк, там много актуальной информации.
Уважаемый гость, добрый день!

Для нас нет выше похвалы, чем знать что отдых гостей проходил на высшем уровне.

Ежедневно коллектив отеля проделывает неимоверную работу, для того, что бы гости могли наслаждаться отдыхом и высоким уровнем услуг. Нам приятно, что наши усилия не остались незамеченными и Вы на личном опыте убедились как мы развиваемся. В этом развитии мы благодарим также наших гостей, которые помогают нам своими комментариями выявить их вкусы и предпочтения. Мы и в дальнейшем будем стараться удивлять Вас новыми, эксклюзивными сервисами!

Желаем Вам всего самого наилучшего, искренне верим что нам предоставится возможность еще не раз встретить Вас и подарить Вам безупречный отдых и море незабываемых эмоций!

С уважением,
«Служба по работе с гостями».
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (975) Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Юрий Зверев
Россия
Нижний Новгород
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 26.03.2015
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 10
  • Читательский охват: 6 896
  • Фото: 13
0 Благодарностей