АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Oriental Resort (Hostmark) (отель был переименован 01.01.15)
Отдыхал в апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала 10-19 апреля с мужем и родителями. От отеля ожидала...

Отдыхала 10-19 апреля с мужем и родителями. От отеля ожидала большего.

1. Территория – 5 баллов. Большая и красивая, все чисто. От главного здания до моря 400м по извилистой дорожке, утопающей в цветах, но тени почти нет. В отеле 3 бассейна - большой у главного здания (вечно очень холодный) и при нем водяная горка, детский рядом с ним и средний с подогревом на подходе к морю. К сожалению, подогрев работал только 1 день из всего отпуска :(. И каждый день персонал уверял, что вот завтра он точно будет работать. Пляж понравился - зонтики из плетенки и под ними можно неплохо загорать, каждые 2 лежака отделены плетеным заборчиком, что создает некую уединенность даже при полном пляже. С раннего утра персонал занимает места на лежаках для тех, кто их подкармливает чаевыми, но все равно места всегда есть и под солнцем и под зонтиками у всех бассейнов и на пляже. Море - понтон все-таки 300м (а не 200м) в его конце воды примерно по грудь, рыбок действительно почти нет, как и кораллов. Постоянное подводное течение из-за которого вода почти не прогревается.

2. Сервис – 3 балла. Официанты в главном ресторане приносят напитки только к концу ужина или обеда даже при полупустом помещении, некоторые крайне плохо воспитаны - вырываю тарелки с недоеденной едой. Доходит даже до абсурда - я держу вилку с ножом над тарелкой, официант начинает у меня ее вытаскивать, а ее придерживаю и показываю, что не надо ее забирать, а он все равно ее тянет, пришлось почти слой отнимать тарелку, потом опять подходит (за столом нас 4 человека и у всех он все вырывал!) и начинает кривляться, поднимать - опускать пустую грязную тарелку, отставленную на край стола, как и полагается. Официанты во всех остальных кафе - в лобби и у обоих больших бассейнов конкретно пытаются приставать ко всем девушкам, тянуть с наливанием напитка, с выдачей трубочки при том, что очередь все растет - а им все по боку. Уборка в номере. Полотенца меняют каждый день, постель 3 раза в неделю. Если оставляете по доллару на чай, то ваш номер будет убран еще до обеда, если нет - то ждите часов до 7 вечера. Еще один прикол - в первой половине забрать грязные полотенца, а чистые выдать только к вечеру и чем хочешь, тем и вытирайся! Вывешивание таблички "please clean" (такая зелененькая) для персонала ничего не значит, вот когда он решит убирать, тогда и придет. Но если позвонить на ресепшн и попросить убрать немедленно, персонал сразу прибегает и убирает.

3. Анимация – 3 балла. Расписание в холле висит, но оно не соответствует действительности. И даже если отловить аниматоров и пытать их когда, что и где - они не знают. Из всех аниматоров нормально работала только Ольга, которая вела утреннюю разминку в 10:30 и латиноамероиканские танцы в 12:00 на пляже почти каждый день. Водная гимнастика - фуфло и в холодном бассейне. Ну что это за гимнастика по пояс в воде и с хлопаньем ладошками по воде, выбеганием из бассейна, пробежкой паровозиком между лежаками и все это безобразие закончилось а-ля танцами типа маленьких утят! Волейбол - да есть, на него звали постоянно, только в самую жару - 11:30-12:00. Дискотека есть только для детей.

4. Питание - 4 балла. Завтраки - стандартный шведский стол: сыр, брынза, огурец-помидор, блинчики, яйца вареные и жареные, йогурт и море выпечки, кстати очень вкусной (берегите фигуру!) и конечно фрукты. Обед и ужин почти не отличаются - всегда есть на выбор чаще всего из 1 блюда из рыбы, 1 курицы, 1 мяса и 1 овощи, но не всегда это съедобно - мясо почти всегда подошва, которую не прожуешь, салат бар крайне скуден при кажущемся разнообразии, фрукты, гарниры. Все съедобно, никто в отеле не отравляется, но при этом и не особо вкусно, то есть еда чисто для утоления голода без изысков. Фрукты - почти каждый обед арбузы, в остальное время - 3-4 вида фруктов: дыни (не удивляйтесь, что они зеленые - это такой сорт - они сладкие и мягкие), бананы, апельсины, финики, иногда фезалис, гуава, грейпфрут. Напитки наверно, самое слабое место в питании - соки - только разведенные из порошка и совсем не вкусные, чай только из пакетиков, кофе дешевый растворимы, на завтрак еще есть какао. За дополнительную плату в размере 18фунтов (это примерно 3 доллара) можно получить 400мл "свежее выжатого сока" - в кавычках - потому что сок этот они сильно разводят и добавляют много сахара. Перекусы вне основной еды у бассейнов почти не съедобны - это булка с микроскопическим кусочком мяса или колбаски + кучка капусты.

5. Инфраструктура за пределами отеля - 5 баллов. У въезда в отель 2 банка (справа и слева от входа) там всегда очередь мнут на 20, но курс нормальный. Чуть по диагонали через дорогу от отеля и перпендикулярно основной дороге - прогулочная улочка с кучей магазинов, по мне ничем не хуже Naama Bay. Вдоль дороги влево от отеля тоже полно магазинов и ресторанов. Слева от входа в отель супермаркет Metro. В нем найдете все что вам нужно, кстати? советую покупать всякие сладости и конфеты для подарков именно там, а не в Duty Free, так как это обойдется раз в 8-10 дешевле! И еще справа от входа в дальнем холодильнике свежевыжатые соки и нектары - это все просто перемолотые фрукты - не разбавленные! и всего по доллару! только берите за сегодняшнее число - они долго не живут.

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
Добавлено: 21.04.2010 18:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 207 символов в тексте
Все отзывы по отелю (466) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Aлена
Неподтвержденный аккаунт
Турист