за последние 30 дней
Здравствуйте. Я уж не знаю в каких отелях отдыхали люди...
Здравствуйте. Я уж не знаю в каких отелях отдыхали люди, которые пишут плохие и ужасные отзывы про St Raphael. В глазах нашей семьи это просто великолепная 5 и всё отработано на 5. Мы брали номер double marina view, номер нам дали 137 ( первый этаж) возможно, могу предположить, что семьям с детьми , которые реагируют на каждый шорох следует проситься повыше или же вообще в другую категорию номеров, поясню: под нами находился бар, каждый вечер живая музыка, справа Детская дискотека , а напротив свадьбы, банкеты, дни рождения. Нас это абсолютно не напрягало, даже наоборот, было приятно сидеть на балконе с мужем, пить ром и наслаждаться живой музыкой , когда дочка уже засыпала на ночь и не было возможности выйти из номера. На балконе было шумно, когда заходишь и закрываешь двери тихо, очень хорошие двери, хорошо блокируют звуки и запахи. Утром мы просыпались , завтракали и на море или к бассейну, ходили в тот где бар амфибия и где проводят гимнастику в воде. Ну, дальше обед, море, дискотека и лобби, потом спать. Везде приветливый персонал, всегда улыбаются, шутят, запоминают твои предпочтения в напитках, очень много русскоговорящих сотрудников. Еда достойная, вкусно всё, там не такое разнообразие как может все привыкли в Турции , но всё четко и ничего лишнего. Для маленьких детей не ищите там йогурты в баночках и детское питание, его там нет, возможно по запросу сделают в блендере из еды пюре, не знаю. Коктейли всё мешают по разному, найдите любимого бармена и к нему☝🏻 После 00.30 напитки становятся платные и бар работает до 02.00. На море всегда находили свободные шезлонги и зонт, ходили в бар на пряже за вкусным фрапе, там ещё есть холодильники с пометками для какой категории он предназначен ( AL или UAL), и можно взять волу и соки , и вегетарианские роллы или фруктовые салатики. И только в баре на пляже нужно расписываться в чеке, вписать имя на кого оформлен номер и собственно номер комнаты, получить свой заказ и на отдых. Не забывайте просить у них коробочки, чтобы легко перенести всё, что наберёте , они сами могут замотаться и забыть ... с детьми там занимаются хорошо, постоянно какие-то квесты, вечеринки, спорт соревнования, оставлять детей без присмотра родителей можно только с 4 х лет, поэтому мы туда и не ходили, но всегда видели как они играют со стороны. В номере всё как обычно, полотенца, шампуни, крема, бальзамы, халаты, тапочки, телевизор с русскими каналами, оригинальный шкаф с подсветкой внутри, мини бар пополняется при заселении и на каждый 8 й день прибывания, нам не пополняли, видимо не застали в номере, или потому что он был забит нашими продуктами, мы не настаивали, уверена пополнили бы, потому что в правилах прописано. И такая необычная для отелей фишка у них есть: уборка два раза в день!☝🏻Это удивило всех моих бывалых знакомых, да и нас тоже, во второй раз на отвороте одеяла лежать шоколадки😁очень мило , уважаемые, спасибо! Качество уборки нас устраивало более чем. Интерьеры в этом отеле просто шикарные, один лифт чего стоит, а люстра в центре 😍 вредных насекомых не видели, уверена их там нет...если понадобиться магазин, он почти рядом, напротив отеля гранд резорт, в этой лавке продают сувениры, одежду пляжную, фрукты овощи, напитки, игрушки, надувные разные изделия, товары личной гигиены ( собственно за этим туда и отправилась с дочкой по жаре) шампуни, от комаров средства...говорят по-русски. В трёх минутах хотьбы от отеля остановка шикарного автобуса 30, который с комфортом, за 1.5 евро с человека прокатит вас по всему Лимассолу, нас он домчал за 50 минут до главного торгового комплекса my mall. Так жена этом автобусе можно доехать до маленько луна-парка и Макдональдса , до разваленного города, побродить там поискать осколки от амфор. Если нужна будет машина напрокат можете заглянуть куда угодно, но я бы посоветовала вам компанию M.C.A., их офис напротив отеля, нужно только через дорогу перейти, там мы нашли самое выгодное предложение ( Ниссан ноут, автомат, голубого цвета, с детским креслом шикарным просто) за 35 евро/день, мужчину зовут Михаель, он не говорит по-русски, по-английски да.
Теперь хочу обратиться к человеку, который отслеживает отзывы и является специалистом по работе с клиентами: Спасибо вам, всем сотрудникам вашего прекрасного отеля!!! Мы очень счастливы , что попали именно в ваш сплоченный и профессиональный коллектив ! Могу так же добавить, что общаясь с другими постояльцами , которые приезжают к вам годами, мы закрепили надолго в своей памяти логическую цепочку « Лимассол-значит St.Raphael”! Процветания вам, успехов, довольных клиентов и включите наконец музыку у бассейна!😉Может немного сумбурно получилось, но отзыв пишу в трезвой памяти и под хорошим впечатлением от отдыха
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за такой замечательный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно, что отдых с нами произвел на Вас такие положительные эмоции!
Будем с нетерпением ждать момента. когда мы сможем вновь поприветствовать Вас в числе наших доргих гостей!
Если появятся вопросы при бронировании - обязательно обращайтесь!
С наилучшими пожеланиями,
Evelyn Ibrahim
Guest Relations Officer
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Если поедем на Кипр, то первым делом будем рассматривать этот отель.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?