АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Серебряный статус
3485 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Парой в июне 2019
01.06.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Доброго времени суток. Ни разу в жизни не писал отзывы...

Доброго времени суток. Ни разу в жизни не писал отзывы. Но тут прям захотелось написать. Так же отмечу. Что в больших отелях отдыхали в Египте, Турции, Греции, Доминикана. В маленьких отелях, были тоже много где. Поэтому понимание цена-качество присутствует!

Отдыхали библио глобусом. В начале июня 2019 года. До этого в Тунисе не были. Долетели нормально. До отеля довезли. Заселили. Все норм. За доплату в 100$ На ресепшен, получили 3ий этаж. И вид на море и бассейн.

Теперь по отелю- за свои деньги норм. Территория довольно большая, обустроена. Убирается почему то во время завтрака. В целом чистота на 3. Это не касается номеров. Там убираются хорошо. Что особенно хочется отметить. Дак это ПЛОХО вымытая посуда. Причём везде. И в баре и в ресторане. Я понимаю что это не 5 звёзд. Но чистота посуды считаю должна быть везде. Берёшь «чистую» тарелку, а она прям шершавая и жирная, после предыдущего человека. Приходится перебирать «чистые» тарелки. В поисках менее грязной. Это отвратительно. Аппетит сразу пропадает. И это было ни один раз. А систематически. Я считаю так нельзя!!!Собственно эта проблема и сподвигнула нас написать отзыв. Возможно администрация обратит на это внимание! Ещё из минусов-некоторые бармены на баре в лобби, с болезненным чувством собственной значимости. Когда ,что-то заказываешь- они делают такоооое лицо! Что даже и подходить лишний раз не хочется. Но такие не все. Кстати, прикреплённая мною фотография. Именно с этого бара. Так нам с утра подали кофе. Это «чистая» посуда. Мы просто подняли из неё чашку с кофе. Настроение от такого утра сразу падает! На следующий день чашка с кофе воняла моющем средством. Вообщем надеемся что администрация будет на это обращать внимание.

И ещё хочется отметить пляж! Это ужас. Пляж каменистый. камни покрыты илом. В море пробраться трудно босиком. Есть пантон , можно нырять в море с него. Так же есть рядом песочный пляж. Но он такой грязный. Жуть. Весь в водорослях. Каком то мусоре. Но там в море можно зайти по песку. Почему администрация отеля его не чистит?! Не понятно. В море со всего отеля человек 15 купается. Остальные в бассейнах. И мы тоже купались в бассейне. По камням и илу не любим лазить. По грязному пляжу тоже! С пантона не все любят нырять.

В остальном все норм. Повторюсь, за свои деньги. Есть какая то анимация. Спорт зал. Еда нормальная. Выпивка. Горки в бассейне. Очень неплохое СПА. Но нужно сразу объяснять что вам нужно. Первый сеанс нам не понравилось. Но директор убедил нас ещё раз придти. Он кстати хорошо говорит по русски. И правда было здорово. Глубокий массаж. И мне и девушке. Сделали великолепно. 5+++. И мы продолжили посещать спа. В целом если не брать отдельных индивидуумов, персонал приветливый. Особенно официанты.

Надеюсь кому то будет полезно. А может и администрация примет во внимание выше сказанное.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Спа
  • спортзал
  • обустроенная территория
  • анимация.
  • Грязная посуда
  • отсутствие нормально пляжа
Добавлено: 10.06.2019 20:05
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 864 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Полностью согласна. Заехали с ребёнком 25 мая на 18 дней. Народу в отеле еще было не много, но номер дали без вида на крышу столовой, ну и ладно. Читала что на пляже камни НО я не думала что на столько, там просто каменные природные плиты это не для купания. Пляж узкий маленький и ооооочень грязный, если хотите полежать на пляже то лежаков там ооочень мало. Мой ребенок повредил ногу на пляже, не в море!! а шел по песку и споткнулся об очередной камень и остался тут же без ногтя на мизинце. Если вы едите на пляжный отдых, то ищите другой отель. Пляжа тут просто нет.
Полезный отзыв
Александр, спасибо за отзыв !
Полезный отзыв
Александр, спасибо за подробный отзыв.

Ежедневно русскоязычные представители Новостар находятся в плотном контакте с руководителями всех департаментов отеля, в том числе и ресторана. Нам очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с некачественно вымытой посудой, о чём мы оповестили метрдотеля ресторана. Предполагаем, что это произошло из-за большого объема работы и загруженности ресторана, что ни в коем случае не оправдывает сотрудников отеля, допустивших эту оплошность.
Вы правы, на пляже этого отеля неоднородный заход в море, о чём представители отеля прямо говорят на всех официальных ресурсах, и рейтинговый сайт ТопХотелс не является исключением. В левой части пляжа, при входе в воду, есть участки, являющиеся верхней частью каменных глыб (характеристика поверхности неровная, скользкая). Ещё весной 2013 года отель направил запрос в муниципалитет с просьбой очистить морское дно, но получил официальный отрицательный ответ. Убрать каменные глыбы из воды невозможно, ибо речь идет о возможности изменения рельефа дна и береговой линии. В прошлом году отель предпринял несколько попыток досыпать пляж песком, к сожалению, природа взяла своё – во время отливов весь песок, привезенный на пляж, уносит в море.
Водоросли на пляже – это природный феномен региона. Пляжи Туниса охраняются на государственном уровне, это компетенция специального агентства по охране и планированию в прибрежной зоне (L’APAL – Agence de Protection et de l’Amenagement du Littoral). Наличие водорослей необходимо для предотвращения эрозии песчаного пляжа, поэтому для сохранения защитного эффекта их не рекомендуется убирать. Согласно официальному предписанию, водоросли, которые море выбрасывает на берег, отели должны убирать с середины пляжа в стороны для того, чтобы впоследствии море их поглотило натуральным образом. В Novostar Khayam Garden клининговая служба регулярно собирает водоросли, которые прибило к береговой линии и вывозит их за территорию пляжа.
Мы приняли во внимание все Ваши замечания, надеемся, что небольшие недочеты не испортили Вашего общего впечатления от пребывания у нас.

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (281) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Александр
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 10.06.2019
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 3 487
  • Фото: 3
0 Благодарностей