за последние 30 дней
Честный обзор отдыха в Sierra 5* май-июнь 2019 г.
Здравствуйте! Хочу поделиться своим отдыхом в отеле Sierra 5*.
Отдыхали вдвоем с подружкой. Летели из Киева, компания Джойн Ап. Готовились к задержке рейса, т.к. повсюду только последнее время слышали об этом, но, к счастью, что в Египет, что из Египта полеты были минута в минуту, что очень порадовало. Рейс в Шарм у нас был утренний, поэтому уже около 8 утра мы были в отеле. На ресепшене нам сказали что заселение в 14.00 ( о чем мы знали заранее), попросили подождать 11.00 чтобы одеть нам браслеты. Мы поняли почему именно в 11.00 одевают браслеты туристам, а не ранее. Это чтоб мы не могли позавтракать, потому как нам "еще не положено". За это время у нас была возможность ознакомиться с территорией. Подойдя на ресепшн к назначенному времени нам одели браслеты ( для украинцев они синего цвета) и сказали что наш номер уже готов, дав нам ключи от номера 4401. Мне показалось странным что нам дали номер в 4 корпусе, хотя по нашему договору на поселение нам должны были предоставить 5 или 6 корпус. Получив ключи от этого номера пошли посмотреть куда нас "закинули". И, о ужас, это был номер как в сказке "без окон и дверей". А если точнее то номер очень маленькой площади, просто крохотный, без балкона, только окно, вид с которого на остановку, где забирают отдыхающих на море. Это что-то...В этом номере даже вещи негде посушить, ну если только в ванной, над которой натянут шнурок для купальников. Люди, не соглашайтесь на этот корпус НИКОГДА. В общем то что мы и сделали. Я принесла ключи не ресепшн и сказала что в этом номере жить не буду! Отдельная история с гастрелейшен, с которыми я накануне переписывалась по поводу номера. Но ответ гастрелейшен Лидия был просто изумительным: на вопрос о плохом заселении мне ответили что решать эти вопросы не входит в ее компетенцию. Может быть и так, тогда зачем мне отвечали письмами через Топхотелс и обещали поселить в хороший номер при его наличии. А наличие номеров было))) В общем ребята, гастрелейшен ничего не решают, только обещают, чтоб в ваших глазах быть хорошими и чтоб вы обязательно купили тур именно в их отель. Как итог, возможно нам повезло, но на нашем пути появился замечательный человек это консьерж Mino. Увидев нас растроенными, спросил что случилось. Через 10 минут наш вопрос был решен, нам предложили 3 номера на выбор, причем мы ничего никому не платили. Нас поселили в замечательный номер в 5 корпусе на 1 этаже. Номер большой, очень чистый, уютный, с видом на стену из высоких деревьев, цветущих кустарников и зеленых фискус ов. Мебель в номере не новая, но чистая. Номер каждый день пополнялся бутилированной водой, чаем, кофе, набором гелей и шампуней. Номер убирался каждый день. Обслуживающий персонал очень доброжелательный.
Теперь о питании. Питание в отеле отличное. Большой выбор блюд, пожалуй что за 10 дней которые мы здесь были мы так все и не попробовали. Всегда все свежее и очень вкусное. Шеф повару респект. Каждый день рыба нескольких видов, курица, телятина и морепродукты ( в основном это кальмары, но да, они были каждый день). Из фруктов в данный период это персики, дыня двух видов, яблоки, апельсины, финики. Выпечки просто море, все разнообразное и вкусное. По питанию все замечательно. Ресторанов Аля-карт для туристов с синими браслетами нет.
Путь от отеля к морю. Ходили пешком, перевозкой не пользовались. Нашли короткий путь через отель Savoy. Каждый раз, проходя через этот отель любовались этой сказочной красотой. Savoy реально очень красивый отель с потрясающе красивой территорией.
Море и пляж. Правая сторона пляжа принадлежит отелю Sierra, левая Savoy. Пляж чистый, лежаков всем хватает. Бар на пляже работает с 10.00, из спиртных напитков только пиво. Мороженое в упаковке с 15.00 до 17.00. ( мороженое очень вкусное). На пляже практически никто "не достает " экскурсиями и прочей ерундой. Ребята из анимации очень стараются. Понравились ребята-аниматоры это Сергей, Афро, Адриана.
Риф. Честно говоря есть с чем сравнить, поэтому могу точно сказать что Риф здесь ни о чем, никакой. Но, не отчаивайтесь кто собирается здесь отдохнуть. С пирса пляжа Savoy по левую сторону открывается вид на отели Конкорд и Хилтон, вот здесь, чуток проплыв к пирсам этих отелей можно увидеть сказочную красоту подводного мира. Рифы здесь потрясающей красоты. Этот красивый риф находится между отелем Конкорд и Хилтон. Можете смело туда плыть, разрешают.
Отель Sierra очень понравился своим уютом, хорошим отношением персонала. Но свободное время мы проводили в Savoy. Сюда мы приходили на вечернюю анимацию. Она здесь более масштабная и интересная. Здесь постоянно проходили разные шоу с приглашенными гостями и почти каждый день можно было услышать живую музыку которую исполнял итальянец с волшебным голосом. В Sierra вечерние развлечения более детские и наивные. Но ребята все равно стараются быть лучшими.
Выселение как и у всех в 12.00. Нам срезали браслеты в 12.00 и пользоваться барами и ресторанами уже было нельзя. Но попить обычной воды вам не откажут. Честно говоря отель мог бы пересмотреть эту концепцию, я не думаю что можно сэкономить на нескольких обедах. Но некоторых туристов это отталкивает.
А как заключение я рекомендую отель Sierra!!!😊 Все понравилось. Отвечу на вопросы, если такие будут.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (27)
Риф у отеля, действительно никакой, но мы проплыли все отели до Сива Шарм5* и ничего стоющего не увидели. Были небольшие островки возле Конкорда, но для меня это было не интересно. За 15 дней отдыха я сделала снимки только двух, заинтересовавших меня обитателей- двух моллюсков и песчаных угрей. Еще у понтона встретила рифовую акулу, но не успела сфотать.
Видите, от рифа вы не в восторге, а мне риф с его островками кораллов и живностью около отеля Конкорд очень понравился. Рыбок там тьма тьмущая, и маленьких и больших. Под первым буйком Конкорда ( со стороны Savoy) живут 4 наполеона. Они выплывают туда около 9 утра и ждут чтоб их покормили яйцами. Там же живет мурена, ее часто можно увидеть спрятавшейся в рифе. Так что живности там хватает.
От имени руководства Сиерра Резорт выражаем благодарность за Ваш детальный отзыв и потраченое на него время. Благодаря подобным комментариям наших гостей, мы понимаем, что все приложенные усилия не проходят впустую.
От администрации отеля Сиерра, хотим выразить благодарность за то что поделились Вашими впечатлениями, будем рады снова видеть Вас.
Мы будем делать все возможное, чтобы повышать предоставляемый уровень обслуживания с каждым новым днем.
С нетерпением ждем новой встречи с Вами в Sierra Resort Sharm El Shiekh.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
в баре на пляже с агкогольных напитков есть пиво и вино.
При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь к сотрудникам отеля для получения достоверной и актуальной информации.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
еще раз хотели поблагодарить Вас за столь детальный и полезный для нас отзыв.
Мы хотели бы прояснить следующие моменты, основываясь на информацию изложенную Вами выше:
1) прежде всего, категория номера, который был забронирован Вами изначально - стандарт с видом на сад. Стандартное время заселения с 14:00. После того, как Вы приехали, Вам показали номер согласно забронированной категории 4401 в 10:40 утра, что раньше стандартного время заселения. Когда Вы обратились с просьбой поменять номер, так как 4401 Вам не понравился, Вам незамедлительно показали другую комнату в 5-м корпусе по Вашей просьбе, что свидетельствует о нашем сотрудничестве и оперативном взаимодествии.
Когда Вы написали на сайт ТОП готелс перед Вашим посещением Сиерры с просьбой о заселении в хороший номер, последовал ответ от Администрации отеля о том, что мы сделаем все возможное, что и на самом деле подтвердилось после Вашего приезда: Вам показали 2 комнаты на выбор и заселили в лучшую комнату выбранную Вами раньше времени заселения. Поэтому мы помогли Вам и выполнили Вашу просьбу согласно Вашей резервации.
2) у нас есть 2 основные концепции питания - Standart all inclusive и Hard premium all inclusive. Цвет браслета ни каким образом не связан с национальностью гостя, а лишь от забронированной концепции питания при покупке тупа с тур агентом.
Мы надеемся увидеть Вас в Сиерра Резорт и поменять впечатления от Вашего опыта в лучшую сторону.
Нам уже известно Ваши предпочтения по типу корпуса и комнаты, поэтому сможем Вам предоставить в следующий раз комнату по Вашему пожеланию как гостю, которая пребывает в Сиерре не первый раз.
3) В баре на пляже среди алкогольных напитков вино имееться в том числе.
Спасибо еще раз за Ваш отзыв и будем рады Вас видеть.
С уважением,
Администрация отеля
Отелем и доброжелательностью персонала осталась довольна.
Олег, вино в баре на пляже таки есть, этой малости не лишили, точно. Крепкое спиртное только наверху, по-прежнему никудышний пластик, даже в английском пабе. А в остальном, - ехать надо!
А в основном, как вы пишите, ехать нужно. Отель очень достойный. Может на 5* он и не тянет на самом деле, но твёрдую 4* ему можно поставить с уверенностью.
благодарим Вас за ответ.
Пожалуйста, обратите внимание на следующее:
1) сотрудники отеля знали о Вашем прибытии, а также все Ваши пожелания после переписки с "Гест релейшин" на сайте ТОП готелс, по зафиксированным в компьютерной системе комментариям, оставленным для всего персонала "Гест релейшин" Лидией.
2) после просмотра комнаты №4401 Вы не обращались к "Гест релейшин" с просьбой о помощи поменять ее.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
1) Сразу по приезду перед тем как обратиться на ресепшн мы подошли к гестрелейшн Лидии. Я представилась, сказала что мы переписывались, на что она ответила что не в курсе, сказав что сначала дождитесь что вам предложат,мол вы же еще не видели свою комнату. Мы так и сделали, дождались.
2)Если бы сотрудники знали о нашем прибытии, то не предоставили бы нам номер 4401, который не соответствует нашему договору.
3) После того как нам не понравился номер 4401 мы снова обратились к гастрелейшен Лидии чтобы решить этот вопрос на что получили ответ что решение этих вопросов не входит в ее компетенцию.
4) Наш вопрос был все таки решен, как я уже писала выше несколько раз, но только благодаря сотрудникам отеля, а не гестрелейшен. А в общем вы сами это подтвердили, написав что мы не подходили к Лидии.
5) Поэтому не будьте голословны, у вас в отеле есть камеры и вы можете просмотреть все наши движения по отелю и в том числе от ресепшена к гастрелейшен Лидия. Работа Лидии нам не понравилась. И ваши наилучшие пожелания, на сегодняшний день уже не лучшие пожелания. Очень жаль что вы так относитесь к своим туристам. С таким подходом отель может потерять своих гостей. Если вы меня не захотели услышать, я обращаюсь с письмом в главный офис отеля.
Спасибо.
благодарим за то, что поделились деталями и приносим извинения за предоставленные неудобства.
Информация будет направлена высшему руководству для исследования ситуации и в дальнейшем для принятия мер.
До новых встреч в Сиерра Резорт.
С уважением,
Администрация отеля
Подскажите, пожалуйста, можно ли получить тапки в номер по запросу?
Покрытия нет, а ходить босиком по номеру не комфортно.
Заранее благодарю.