АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cornelia De Luxe (отель был переименован 04.11.14)
Отдыхал в июне 2009
01.06.09 - 15.06.09
- Воздержался
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле два года подряд с маленькой дочкой...

Отдыхали в этом отеле два года подряд с маленькой дочкой, первый раз ей было всего 7 месяцев. Самый главный плюс этого отеля - замечательный пляж. Песок чистый, мягкий, практически без камней и мусора. Очень качественные лежаки, матрасы на них и тент над лежаками. Пляж чистейший, очень ухоженный. 2-3 раза в год бываем на море (чаще всего не в Турции), лучше пляжа я не видела.

Уборка номеров - в первый раз остались очень довольны качеством. На второй год не повезло - горничная работала спустя рукава. К тому же удивляет время уборки - почему-то горничные любят заявиться в номер аккурат во время детского сна. Оставили записку и 20 баксов - пару дней находили номер убранным вовремя. Пополнение минибара также происходит во время тихого часа, гремит бутылками с колой, стучит в номер, и, не дожидаясь ответа, влетает с радостным воплем: "Минибааар!" Для отеля такого уровня несерьезно, обслуживающий персонал должен по минимуму попадаться на глаза гостям.

Территория небольшая, но очень ухоженная. Обработан и облагорожен каждый клочок земли.

Главное разочарование 2009 года - чересчур навязчивые русскоговорящие девушки из спа. Это просто катастрофа - преследовали всюду - в ресторанах, на пляже, по дороге к дому. Несколько раз в день ежедневно приходилось отбиваться и объяснять, что нет ни желания, ни возможностей (не готова я отдать полуторагодовалую малышку турецкой няне) посещать косметологический кабинет. Эти переквалифицировавшиеся продавцы пылесосов кирби здорово нервировали.

Еще один важный момент - плохая анимация для детей. Наши соседи были крайне разочарованы тем, что в миниклуб принимаются дети только с родителями. Это, простите, для кого сделано? Детская площадка старая и плохая, батут оба раза был сдут и пылен, игрушек и качелей для малышей нет. Дети постарше выпекали какие-то печенюшки, т.е. их худо-бедно развлекали.

Питание - не могу сказать, что плохое, но разнообразия нет, вроде все заставлено, а поесть нечего. С одной стороны и курица, и индейка, и баранина, и говядина, но все это под одним и тем же томатно-перченным соусом, так что на вкус все одинаково. Рыбы мало, морепродуктов практически нет. У суши на тематическом вечере вид был такой,что даже подходить не хотелось.

Единственная отрада за ужином - блюдо от шеф-повара, но опять же если попросить кусок побольше или боже упаси вообще двойную порцию, наткнешься на холодный презрительный взгляд и либо получишь отказ, либо малюсенькую добавку. Вроде мелочи, но опять же отель позиционирует себя де люкс класс...

Ресепшен очень доброжелательный и отзывчивый, все проблемы решаются быстро.

В целом отель не плох, и в сравнении с другими, имеет ряд преимуществ, но ехать туда в третий раз не хочется.

Добавлено: 21.04.2010 16:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 707 символов в тексте
Все отзывы по отелю (371) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей