АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 963
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2019
20.05.19 - 29.05.19
- Воздержался

3.5

3 размещение

3 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Улетела без положительных эмоций - отпуск насмарку...

Начнем с того, что мы с мужем абсолютно не привередливые туристы, для сравнения отдыхали в 3* во Вьетнаме и в Чехии, так же в 4* Мармарисе, ну и в Египте 5*, куда без него))

Это был первый отпуск на море с ребенком, поэтому старались выбрать подходящий отель, к сожалению промахнулись..

Началось все с заселения, хоть мы этому значения сначала и не придали. Приехали около 11ч, на ресепшене очередь, ну это и понятно, мы не расстроились. Сначала хотели подождать,т.к. обычно персонал достаточно быстро все разруливает, но нет. Девушка дала подписать бумаги, мы подписали, нам сказали, что заселят в 14ч., я поинтересовалась нельзя ли ускорить, конечно же не просто так, обычно сотрудник берет себе 20-30$ и все довольны, но тут меня направили в соседнюю очередь к русской "девушке" Светлане, на что она сказала, я могу Вам предложить только номер типа делюкс с доплатой 45$ за 9 ночей. Главное слово было ТИПА делюкс)). Номер был в старом корпусе, хотя нас это не смущало, прошли заселились, все хорошо, казалось бы! Самое интересное, что в этом номере уборка по графику через день, но по факту ее нет ( не знаю загрузится ли видео сюда, на видео видно), ребенок с самолете или после ел конфетки маленькие, так вот не знаю в какой момент, но видимо из сумки или из кармана выпал фантик, я заметила его после середины отпуска, так вот за 4 дня его так и не убрали с пола. Спросите почему этого не сделала я? Потому что было очень интересно достанется ли он следующим отдыхающим в этом номере, т.к. нам достался мусор от предыдущих жильцов))) Мне,как человеку брезгливому было ,конечно, не приятно, но мы с мужем приняли это с улыбкой, отдыхать же приехали.. Но вот когда в ресторане "а-ля карт" ( если его можно так назвать) на столе, где мы присели была грязная ложка ( РЕАЛЬНО ЖИРНАЯ !), хорошо, что не ребенку попалась, я попросила заменить, ложку без слов забрали и принесли чистую через 3 мин...То есть мало того , что посуда плохо промыта ( возможно из-за этого у мужа с сыном были проблемы с кишечником) , так они еще стол сервируют с закрытыми глазами, а потом стандарно не изинились даже!!! Вот он турецкий сервис и доброжелательность. 95% в отеле русских, еще есть украинцы, белорусы и казахи, ой еще литовцев была пара пожилая. В общем, русским и так пойдет , видимо..

Про питание хочу сказать, что кормят вкусно, бывает свинина, курица, индейка, говядина, рыба и субпродукты, такие как: печень, сердце. Десерты тоже вкусные, сыры разные, джемы разнообразные (очень нравились моему сыну). Все эти вкусности только в ресторане - "столовке", а вот на территории отеля только гезлеме, либо на пляже с 11 до 16:30, так что если Вы любите пожевать, как я, то Вам дорога на пляж, у бассейна только пиво, качества отвратного.

Расположение отеля нормальное, рядом турагенство Саши, знакомые ездили в Аланию сами 10-15 мин на маршрутке, по стоимости где-то 3 лиры. Кстати, у Саши (баба Шуры, как ее называют гиды) брать экскурсии не только удобно,БЕЗОПАСНО, но и выгодно)) Нам на троих с ребенком обзорка в Аланию обошлась 30$, а катание на пиратской яхте БИГ КРАЛ - 60$, у гида 45 с человека на яхте. Яхта большая, все здорово, чисто, весело, кормили вкусно, пенная вечеринка. Ребенок сутки температурил из-за перегрева, Саша спокойно перенесла экскурсию (без доплат и лишних слов), отношение доброжелательное, не то что в отеле.

Магазинчик в отеле недорогой, можно просить скидку.

Ну вот подходим к самому главному - минусы отеля.

Во-первых, это отношение персонала отеля к гостям. Главный менеджер, кабинет которого находится на ресепшне , одел корону не только себе, видимо, но и сотрудникам ресепшн. Объясню. Когда мы заезжали, на ресепшн обратилась девушка, спросила градусник, т.к. у ребенка температура, когда ей сказали, что нужно принести 10 баксов в залог она попросила сначала дать, а потом бы она принесла деньги либо градусник, но Светлана (сотрудник) сказала, что градусник один, и она не даст без залога. Девушка стала громко возмущаться, после того, как она ушла, вышел главный менеджер и стал махать руками и громко высказывать свое недовольство такими гостями, дословно : "..она что нас купила, что орет тут ..". Возникает вопрос : "А кто купил путевку в ваш отель, чтобы приехать и получать удовольствие от отпуска, и кто здесь работает и должен делать наш отдых лучше ,а на все капризы гостей улыбаться?" Видимо он в отеле гость, ну очень бы хотелось, чтобы таких менеджеров больше не было...

Во-вторых, у многих, как оказалось потом, текут унитазы (знакомых отдыхающих трижды переселяли из-за унитаза в разные корпуса), некоторым их даже не могут починить, благо у нас было все нет плохо. Когда я подошла к Светлане, чтобы сделать заявку по поводу сливного бачка, она вроде бы отметила, но реакции не было, тоже самое с детской кроваткой при заселении, нам ее поставили часов в 20-21..Пришлось подойти к ночному директору, единственный человек у которого заявки все же исполняются, но тоже не доброжелателен...

Нам после первой уборки не доложили полотенца, т.е. вместо 5 полотенец, которые были при заселении, нам положили всего 2 больших, полотенце для ног не положили совсем, где-то около 14ч я попросила Светлану , чтобы полотенца доложили из расчета 3-х человек, т.е. на ребенка тоже, но увы... В итоге в 18ч мой ребенок после сна заходя в туалет поскользнулся и сильно ударился головой!!! Я была в ярости, но все же спокойно подошла к ночному директору, объяснила ситуацию, и знаете, он даже не принес извинений, просто сказал, что он не Светлана и через полчаса нам принесут полотенца. Нигде и никогда такого отношения я не встречала!!! Более того сама будучи директором всегда проводила тренинги с персоналом, чтобы они всегда улыбались, были вежливы и извинялись, даже в том случае, когда клиент "не очень хороший человек". В этом отеле у сотрудников ресепшн большая корона и взгляд свысока..

Но не буду обобщать не весь персонал такой. На пляже спасатель и уборщики очень внимательные, доброжелательные. В столовке тоже стараются, бармен один вообще хам и все делает,как хочет он, т.е. сегодня может разрешить 2 бокала в одни руки, а завтра 3 либо не смешивает нарошно колу и виски, а наливает в разные бокалы, говоря при этом,что сам разольешь, как хочешь..

Познакомились с разными людьми, мнение у всех совпадает, но с учетом, что все в разных корпусах жили, оказывается уборка везде разная..Например, уборка в новом корпусе делюкс хорошая и она ежедневно, но нам и не нужно ежедневно, мы не хрюшки, обувь первое время снимали у входа, а потом походив босиком чистыми ногами, поняли, что неудобно, но все же придется ходить в шлепках, т.к. пол не мыли, а просто тряпкой раз провели, разводы везде, ступни очень грязные...

Аниматоры хорошие, стараются, но моему ребенку было не интересно.

Большой и единственный плюс отеля, что концепция была продумана изначально хорошо. Тренажеры хоть и примитивные, старенькие и больше половины сломаны все же есть на море, для нас с сыном это плюс. Хотя для сына все же больше детская площадка на пляже рядом с тренажерчиками. Батуты спасали вечером, когда большинство детей танцевали на минидиско. Понравились ослики на колесиках для детей 4-6 лет, но большинство сломаны и колеса западали.

На пляже опора для тентов вся облезлая и ржавая, крючки есть, но ничего не повесить очень противно, вид портит и впечатление, лежаки и матрасы грязные, можно было бы дать уборщику керхер и было бы все чисто и приятно...

Вывод: у отеля нет грамотного управляющего, к сезону отель был не готов, жаль.....

Добавлено 10.06.19 17:58 (7 539 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 13.06.19

согласна с отзывом.

21:11 13.06.19

Добрый день! Подскажите оставляют ли браслеты при позднем выезде?

21:15 13.06.19

Гид говорил,что оставляют

08:46 14.06.19

Про уборку в старых корпусах в точку.Заселили в неубранный номер с трусами на полу.Потом вроде как убрали,но казалось ,что не все постели перестелили и бутылка так и осталась за шкафом лежать.Далее просто трэш!Постель поменяли на 11 день после обращения на ресепшн,а пол за 14 дней не вымыли ни разу.Тоже ходили в шлепках по номеру.Полотенца для ног бросали на пол в ванную,чтоб не поскользнуться.Зато с удовольствием ходили в туалет корпусов делюкс.Чистота и красота!

19:44 14.06.19

Не пойму откуда в Турции свинина?

19:49 18.06.19

Вот тоже интересно!))

00:52 02.07.19

Да нет её там! Это Остапа понесло. Ну или со вкусом проблемы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы ЕКАТЕРИНА (1)