за последние 30 дней
Улетела без положительных эмоций - отпуск насмарку...
Начнем с того, что мы с мужем абсолютно не привередливые туристы, для сравнения отдыхали в 3* во Вьетнаме и в Чехии, так же в 4* Мармарисе, ну и в Египте 5*, куда без него))
Это был первый отпуск на море с ребенком, поэтому старались выбрать подходящий отель, к сожалению промахнулись..
Началось все с заселения, хоть мы этому значения сначала и не придали. Приехали около 11ч, на ресепшене очередь, ну это и понятно, мы не расстроились. Сначала хотели подождать,т.к. обычно персонал достаточно быстро все разруливает, но нет. Девушка дала подписать бумаги, мы подписали, нам сказали, что заселят в 14ч., я поинтересовалась нельзя ли ускорить, конечно же не просто так, обычно сотрудник берет себе 20-30$ и все довольны, но тут меня направили в соседнюю очередь к русской "девушке" Светлане, на что она сказала, я могу Вам предложить только номер типа делюкс с доплатой 45$ за 9 ночей. Главное слово было ТИПА делюкс)). Номер был в старом корпусе, хотя нас это не смущало, прошли заселились, все хорошо, казалось бы! Самое интересное, что в этом номере уборка по графику через день, но по факту ее нет ( не знаю загрузится ли видео сюда, на видео видно), ребенок с самолете или после ел конфетки маленькие, так вот не знаю в какой момент, но видимо из сумки или из кармана выпал фантик, я заметила его после середины отпуска, так вот за 4 дня его так и не убрали с пола. Спросите почему этого не сделала я? Потому что было очень интересно достанется ли он следующим отдыхающим в этом номере, т.к. нам достался мусор от предыдущих жильцов))) Мне,как человеку брезгливому было ,конечно, не приятно, но мы с мужем приняли это с улыбкой, отдыхать же приехали.. Но вот когда в ресторане "а-ля карт" ( если его можно так назвать) на столе, где мы присели была грязная ложка ( РЕАЛЬНО ЖИРНАЯ !), хорошо, что не ребенку попалась, я попросила заменить, ложку без слов забрали и принесли чистую через 3 мин...То есть мало того , что посуда плохо промыта ( возможно из-за этого у мужа с сыном были проблемы с кишечником) , так они еще стол сервируют с закрытыми глазами, а потом стандарно не изинились даже!!! Вот он турецкий сервис и доброжелательность. 95% в отеле русских, еще есть украинцы, белорусы и казахи, ой еще литовцев была пара пожилая. В общем, русским и так пойдет , видимо..
Про питание хочу сказать, что кормят вкусно, бывает свинина, курица, индейка, говядина, рыба и субпродукты, такие как: печень, сердце. Десерты тоже вкусные, сыры разные, джемы разнообразные (очень нравились моему сыну). Все эти вкусности только в ресторане - "столовке", а вот на территории отеля только гезлеме, либо на пляже с 11 до 16:30, так что если Вы любите пожевать, как я, то Вам дорога на пляж, у бассейна только пиво, качества отвратного.
Расположение отеля нормальное, рядом турагенство Саши, знакомые ездили в Аланию сами 10-15 мин на маршрутке, по стоимости где-то 3 лиры. Кстати, у Саши (баба Шуры, как ее называют гиды) брать экскурсии не только удобно,БЕЗОПАСНО, но и выгодно)) Нам на троих с ребенком обзорка в Аланию обошлась 30$, а катание на пиратской яхте БИГ КРАЛ - 60$, у гида 45 с человека на яхте. Яхта большая, все здорово, чисто, весело, кормили вкусно, пенная вечеринка. Ребенок сутки температурил из-за перегрева, Саша спокойно перенесла экскурсию (без доплат и лишних слов), отношение доброжелательное, не то что в отеле.
Магазинчик в отеле недорогой, можно просить скидку.
Ну вот подходим к самому главному - минусы отеля.
Во-первых, это отношение персонала отеля к гостям. Главный менеджер, кабинет которого находится на ресепшне , одел корону не только себе, видимо, но и сотрудникам ресепшн. Объясню. Когда мы заезжали, на ресепшн обратилась девушка, спросила градусник, т.к. у ребенка температура, когда ей сказали, что нужно принести 10 баксов в залог она попросила сначала дать, а потом бы она принесла деньги либо градусник, но Светлана (сотрудник) сказала, что градусник один, и она не даст без залога. Девушка стала громко возмущаться, после того, как она ушла, вышел главный менеджер и стал махать руками и громко высказывать свое недовольство такими гостями, дословно : "..она что нас купила, что орет тут ..". Возникает вопрос : "А кто купил путевку в ваш отель, чтобы приехать и получать удовольствие от отпуска, и кто здесь работает и должен делать наш отдых лучше ,а на все капризы гостей улыбаться?" Видимо он в отеле гость, ну очень бы хотелось, чтобы таких менеджеров больше не было...
Во-вторых, у многих, как оказалось потом, текут унитазы (знакомых отдыхающих трижды переселяли из-за унитаза в разные корпуса), некоторым их даже не могут починить, благо у нас было все нет плохо. Когда я подошла к Светлане, чтобы сделать заявку по поводу сливного бачка, она вроде бы отметила, но реакции не было, тоже самое с детской кроваткой при заселении, нам ее поставили часов в 20-21..Пришлось подойти к ночному директору, единственный человек у которого заявки все же исполняются, но тоже не доброжелателен...
Нам после первой уборки не доложили полотенца, т.е. вместо 5 полотенец, которые были при заселении, нам положили всего 2 больших, полотенце для ног не положили совсем, где-то около 14ч я попросила Светлану , чтобы полотенца доложили из расчета 3-х человек, т.е. на ребенка тоже, но увы... В итоге в 18ч мой ребенок после сна заходя в туалет поскользнулся и сильно ударился головой!!! Я была в ярости, но все же спокойно подошла к ночному директору, объяснила ситуацию, и знаете, он даже не принес извинений, просто сказал, что он не Светлана и через полчаса нам принесут полотенца. Нигде и никогда такого отношения я не встречала!!! Более того сама будучи директором всегда проводила тренинги с персоналом, чтобы они всегда улыбались, были вежливы и извинялись, даже в том случае, когда клиент "не очень хороший человек". В этом отеле у сотрудников ресепшн большая корона и взгляд свысока..
Но не буду обобщать не весь персонал такой. На пляже спасатель и уборщики очень внимательные, доброжелательные. В столовке тоже стараются, бармен один вообще хам и все делает,как хочет он, т.е. сегодня может разрешить 2 бокала в одни руки, а завтра 3 либо не смешивает нарошно колу и виски, а наливает в разные бокалы, говоря при этом,что сам разольешь, как хочешь..
Познакомились с разными людьми, мнение у всех совпадает, но с учетом, что все в разных корпусах жили, оказывается уборка везде разная..Например, уборка в новом корпусе делюкс хорошая и она ежедневно, но нам и не нужно ежедневно, мы не хрюшки, обувь первое время снимали у входа, а потом походив босиком чистыми ногами, поняли, что неудобно, но все же придется ходить в шлепках, т.к. пол не мыли, а просто тряпкой раз провели, разводы везде, ступни очень грязные...
Аниматоры хорошие, стараются, но моему ребенку было не интересно.
Большой и единственный плюс отеля, что концепция была продумана изначально хорошо. Тренажеры хоть и примитивные, старенькие и больше половины сломаны все же есть на море, для нас с сыном это плюс. Хотя для сына все же больше детская площадка на пляже рядом с тренажерчиками. Батуты спасали вечером, когда большинство детей танцевали на минидиско. Понравились ослики на колесиках для детей 4-6 лет, но большинство сломаны и колеса западали.
На пляже опора для тентов вся облезлая и ржавая, крючки есть, но ничего не повесить очень противно, вид портит и впечатление, лежаки и матрасы грязные, можно было бы дать уборщику керхер и было бы все чисто и приятно...
Вывод: у отеля нет грамотного управляющего, к сезону отель был не готов, жаль.....
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}