АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.04.16
Страны, города: 12 / 16
Отзывов: 9
Комментариев: 21
Читательский охват: 4389
Фото: 30
Отдыхал В одиночку в
июне 2019
03.06.19 - 10.06.19
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Не рекомендую!!!

Согласна с предыдущим отзывом полностью! Все это происходило при мне. Я так же прилетела 3 июня. Ребенок разбил голову, зашивали.

Номер: Оплата при заезде 10 $ туристский сбор. При заселении попросили денег. Дала, но это ни как на качество номера не повлияло.У меня правда, в номере 248 живности не было. Холодильника не было, пульта не было. За пульт депозит 20 динар. Холодильник принесли на следующий день. На балкон заходили только забрать пепельницу. Назад не возвращали. Тоже самое с полотенцами, только заселилась , пришла с моря а вытереться нечем. Программки по пользованию отелем в номерах нет, как звонить на ресепшен не знала. В итоге побежала мокрая к ним за полотенцем. Потом просто перед уходом из номера я убирала полотенца в шкаф. Убирали номер крайне плохо. Кровать просто перестилали. Интернет при отеле хороший, в номере у меня был ( но говорят это зависит от удаленности номера от ресепшена)

Столовая: Вечные очереди, некуда сесть, нет приборов, салфеток, столы на улице шатаются ( сгнили железные ножки). Если не попал в первый заход, потом видишь только грязные не убранные столы с посудой. Ждешь, ищешь официанта и просишь убрать. Это все происходит все очень медленно. Официанты первым делом обслуживают арабов или европейцев. Дождаться невозможно. На обеде нет автоматов с напитками совсем. Нужно бежать в бар и стоять громадную очередь , а то и две. У одного берешь сок, воду у другого пиво или крепкие напитки). Если официанту давать пару динаров , то он тебя запомнит и будет подносить что попросишь. Подносы с едой заканчиваются и приходится долго ждать когда они принесут новые. Пока ждала арбузы закончились тарелки. Стала ждать тарелки закончились арбузы. Салаты все сухие безвкусные. Выбор скудный. Бывает баранина, в основном индейка, курица, печенка, рыба . Пицца не впечатлила ( из соевой колбасы). Голодный не будешь, но бывало просто не вкусно. Завтраки самые слабые ( соя, маргарин). Ужин самый удачный.

Сервис:

Хамское отношение со стороны персонала к Русским. В отеле много арабов, их обслуживают по высшему разряду и без очереди. Напитки наливают нам крайне мало, в добавке отказывают. Пиво налитое полстакана, пополам из пены. Часто делают вид, что не понимают что ты просишь. И вообще только подходишь, они начинают заниматься своими делами, хотя ты его ждешь.

Пляж: Пляжные полотенца не выдают. До пляжа 1 км. На пляже кафе от отеля не работает. Шезлонгов не хватает. Но сотрудник пляжа умудряется и эти шезлонги отдать местным ( не относящимся к отелю людям, видимо за деньги).... Пляж грязный, но это терпимо)) Пляж если и чистят, то очень плохо - водоросли ( но это не страшно) пластик,окурки, пакеты, тряпки. НО МОРЕ И СОЛНЦЕ ЭТО ПРЕКРАСНО!

СПА при отеле: Развод! Договорилась с милым менеджером, который с утра до вечера ходит по отелю и уламывает на процедуры, за пол цены 40 динар ( 14$ )на СПА- водоросли и глину и т.д. В итоге пришла, меня посадили в хамам, через 15 минут намазали чем-то зеленым ( думаю грязь или водоросли). Я просидела так пол часа, снова пришли и сказали что все, можно смываться и уходить))) Вот такой СПА!!!

Рекомендую к покупке местный финиковый ликер 40 динар ( 0,5 л) и БУХА ( тунисский самогон) 35 динар 1 литр. Они продаются в алко -маркете, мы брали такси туда и обратно 12 динар ( не далеко). Так же накупили кучу целебной грязи, водорослей, масок, масел. Оливковое масло, халва. Купила трикотаж и ковер. Есть целый ряд отличных магазинов на право от отеля. пройти около км.

Читать полностью на TopHotels

Ольга оценил сервисы

2.9 Качество сервисов и обслуживания

2.4 Подходит для отдыха

1.7 Пляж

2.3 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

2.7 Номера

3.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вай-фай. Море солнце.
Минусы отеля
Хамское отношение плохая работа персонала вечные очереди. Нехватка лежаков.
Добавлено 10.06.19 17:54 (3 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:44 18.06.19

Ольга, добрый вечер. Спасибо за правдивый отзыв. Может это что-то и решит. С уважением, Светлана и дочь Софья.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация