АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 05.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1202
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
02.06.19 - 08.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Чудесный отель, реальная ПЯТЕРКА.

Добрый день!

Вот и я решил оставить свой отзыв об отеле в Турции. Это уже четвертый отель в Турции, в котором мы отдыхали с семьей.

Свой отзыв разделил на три части (1.Туристический оператор, 2.Туристический гид. 3.Отель).

1. Путевку покупали у туристического оператора Интурист, на момент покупки (январь 2019 года), это был единственный оператор, который не брал топливный сбор. Безусловный ПЛЮС.

2. Как и любой другой отдых начинает с прилета и встречей с туристическим гидом. В автобусе нас встретила гид – Варвара, все как всегда, шаблонные фразы и необходимость увидится с гидом компании «Интурист» в отеле в назначенное время. Мы с супругой прибыли в назначенное время, но гида не было. Вообще, я всегда являлся противником таких встреч, т.к. они несли в себе обман и жесткое навязывание каких-то экскурсий. Спустя 20 минут ожидание, прибыл гид Яша, который представился нашим земляком и начал разговор с того: «Видели SOHO BAZAR?, не ходите туда, там вас обманут, цены выше чем в Алании в три раза», «Видели ALARA BAZAR?, там еще все дороже». В итоге гид Яша, рассказал, что он нам как землякам, организует бесплатную, индивидуальную поездку в Аланию на база, на котором, совершают покупки обычные турки и цены там ниже, чем в вышеперечисленных базарах. На кануне поездки в Аланию, решили сменить планы и не ехать туда, однако гид Яша настаивал на поездки, вот цитата из WhatsApp «Владимир, съездите пожалуйста, а то мне выговор будет за то что просто так машину вызвал». Все начало проясняться, когда к нам в автобус подсели недовольные отдыхающие, которые были возмущены, почему они едут в автобусе с нами. В итоге ни на какой база нас не привезли, а привезли к пафосному магазину Ponto MK, в котором простая межсезонная куртка стоила от 100 000 руб. (безумие). О всех «прелестях» данного магазина можно найти кучу отзывов, к примеру здесь: https://www.turpravda.com/places/tr/alanja/Magazin_Ponto_MK-s3086/. После нас отвезли в магазин EURO mail, где цены были БОЛЬШЕ в три-пять раз, чем SOHO BAZAR и ALARA BAZAR (базарчики неподалеку от отеля). Итог, эти инфо встречи с гидами сплошной обман, гид Яша начал вроде как оправдываться, но потом все же стало ясно, что он был в курсе, куда нас повезли. Поэтому все эти «сладкие слова» от гида: «Я отвечаю за Вас, и туроператор Интурист гарантирует, безопасность и качество оказанный услуг», все лож и неправда.

3. Об отеле.

Дорога до отеля составила примерно 1 час 30 минут.

Из минусов. Номер – маловат, но для семьи из трех человек, хватит (нас было 3 взрослых и 1 ребенок (9 лет). Всего в отеле 500 номеров, все они стандартные и отличаются они друг от друга только видом на море или дорогу. Также есть мансардные номера, у них маленький балкон.

Из плюсов, это все остальное. Сервис, на высшем уровне, персонал – приветлив, выжив, в общем «облизывают отдыхающих с ног до головы». Wi-Fi от 5 до 10 Мбит. Еда – любая и сколько угодно (в воскресенье были раки, в пятницу креветки), мясо - говядина, баранина, курица. Пиво, в большинстве случаев это бутылочное пиво Efes (0,25 л.). Большинство, практически все алкогольные напитки иностранные - виски, ликеры, шампанское местное. Аниматоры – ненавязчиво предлагают поиграть в водное поло и организовывают многие другие конкурсы, за победу - призы (сумки, майки, кепки). В пятницу на против отеля «появляется» база с довольно демократическими ценами (в сравнении с поездкой организованной гидом в Аланию).

ИТОГ. Отель - отличный на 5+ во всем (не смотря на мелкие недостатки), гид – обычный обманщик, ни какой полезной информации, кроме номера телефона страховой компании не несет (гоните его).

Добавлено 10.06.19 17:11 (3 750 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:57 19.06.19

Кошмар,читать невозможно! Вы где учились?Сплошные грамматические ошибки.

11:35 21.06.19

Вы тоже забыли два пробела поставить ))
Не нужно придираться к мелочам. Здесь не экзамен по грамматике. Кто хотел получить информацию об отеле, тот всё понял.

17:10 29.06.19

Спасибо!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)