за последние 30 дней
Третий раз в отеле
В этом отеле отдыхали в третий раз. Долго думали. Немного настораживало банкротство отеля с переходом в другую сеть, но в агентстве обещали, что все будет хорошо. Изменения в отеле есть, и они в основном положительные. Перед поездкой написал в отель письмо, на него не ответили, но прочитали. В итоге нам дали номер, в котором мы уже останавливались! И ВИП сервис обеспечили, как было в 2017 году. Подробнее можно посмотреть мой прошлый отзыв. Из положительных изменений: на пляже новые зонтики и лежаки, подсыпали песок на пляже и при входе в море - вход стал гораздо удобнее. Каждый день чистят бассейны. В лучшую сторону изменилась работа горничных - мы их в номере ни разу не застали - убирали быстро и качественно. В номерах поставили ЖК телевизоры. Еда была разнообразная, но, немного менее вкусная. С другой стороны - меньше съешь-меньше потолстеешь:)) Возможно менялись повара. Особо расстроила еда в азиатском ресторане - роллы с морковкой и укропом -это "шедевр"! В прошлый раз все было более аутентично и повар был китаец.
В целом отдыхом очень довольны - большое спасибо!
Плюсы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?