за последние 30 дней
Очень не понравился отель
В Египет поехали впервые. В этот отель купили путевки опираясь на столь многочисленные положительные отзывы. Приехали в отель ночью. Подали документы и сели ждать пока нас оформят. Очень долго не кто не подзывал, подошли сами. Спросили нас, какой вид мы хотим из окна. Мы попросили вид на море. Приехал электрокар и отвез нас в номер. Вид на море оказался видом на бунгало находившиеся межу нашем балконом и морем. Ну не в номере сидеть, не так страшно... Но сам номер сильно опечалил. В раковине затычка не открывалась, т.к. слетела спица с рычажка на кране. Перегородка душевой давно просит поменять крепления. Грязные стены комнаты. Извазюканные торшеры. Вываливающийся шкаф из стены, с отломанными петлями. Если душ нам починили сразу, то о том что не закрывается балконная дверь, мы просто побоялись сообщить. Боялись, что кто нибудь узнав залезет. Ну это касаемо номера. Про погоду. С погодой нам не повезло. Был пронизывающий ледяной ветер. Два дня проходили в теплой одежде, в которой прилетели. В море я зашел только на седьмой день. Море действительно красиво. Брал с собой подводную камеру, снимал, очень понравилось. Последний день перед отъездом оказался очень жарким. Но купаться не получилось. Весь пляж атаковали какие то песчаные блохи. Сидеть у моря было просто невозможно. Интересно, почему я информацию про них ни где не могу найти. Засекретили? ). Про еду.. Кормили вроде не плохо. Но по вечерам в столовой наблюдается странная картина. Почти каждый вечер на улице у жаровне стоит некий субъект-повар с видом какого то графа случайно попавшего за стойку. У него настолько невозмутимо-серьезный вид, что просить более двух маленьких кусочков у него трудно ). Точнее, он вам все же даст и больше если вы будете продолжать стоять. Но окутает вас при этом очень суровым взглядом. Хочу написать отдельно об гидах. Ни в коем случае не ходите на встречу. Мы не ходили, но слышали как по соседству за столиком один из них окучивал бедных туристов. Несли чушь, что страховка действует только на территории отеля и только с туроператорами. Это полная чушь,т.к. страховка действует по всей стране и не коем образом не зависит от отеля и оператора. Мы покупали туры у операторов найденных через интернет и оплачивали тур прям в автобусе. Цены ниже раза в три чем предлогают гиды в отелях. А автобусы и сами туры одни и те же. Мы сидели рядом с туристами которые купили туры у отельных гидов. Всем советую съездить на рыбный рынок. Он на любитель конечно, но из того что ели, а это мидии, креветки, крабы и угри - все понравились. Ездили туда на такси. Заказывали через приложении установленное в мобильный телефон. Из Хургады до отеля примерно 65 фунтов. Без приложения, таксисты везут за 100. Советую демонстративно фотографировать номера такси перед посадкой. Еще советую съездить обязательно в Люксор. И наверно все прелести Египта на этом и заканчиваются. Очень странно видеть на территории пальмы с табличками людей, которые в этот отель приезжают десятки раз. Видимо за всю свою жизнь они ни чего более хорошего не видели.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Приветствуем Вас из Coral Beach Resort Hurghada.
Прежде всего приносим наши искренние извинения за те негативные моменты, которые омрачили Ваш отдых в нашем отеле.
Если бы Вы подошли на респешен или ко мне с этими фотографиями, то Вам бы немедленно поменяли комнату, а в данную комнату отправили бы инженеров для решения всех проблем.
Было нашествие мошек после пыльной бури на всех пляжах Хургады, но на данный момент проблема решена на 100%.
Наш шеф Атеф-серьезный мужчина)), но он никогда не отказывает гостям в добавке))
Еще раз приносим наши извинения.
С уважением, администратор по работе с гостями Алена
Уберите фото пожалуйста, не пугайте людей.