АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.10
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 15
Фото: 0
Отзыв об отеле Dessole (отель был переименован 01.10.15)
Отдыхала в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

2.3

3 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем доброго времени суток! Наконец-то нашлась минуточка...

Всем доброго времени суток! Наконец-то нашлась минуточка рассказать об этом "так называемом" отеле 4 звезды!!! Отдыхали там с 7 по 13 марта 2010 г. Впечатление сложилось уже по приезду в отель. Зашли в холл и увидели старые засаленные диванчики, старая мебель. Ну, а туалете в холле это нечто: грязный, не убранный, везде разбросана туалетная бумага, очень маленький. В общем, кошмар!!! Номера были нормальные. Видно, что недавно был ремонт. Полотенца в номере грязно-белого цвета. Менялись один-два раза в неделю. Вид из балкона был на стройку, где-то вдалеке виднелось море. Номер был 232.

В ресторане-столовой тоже грязновато. Старые тарелки, чашки, приборы. Еда нормальная, но всегда одно и тоже (курица, мясо, рыба, овощи в разных вариациях). Фруктов очень мало было. А подавались они в разрезанном виде (кроме бананов). Был еще так называемый итальянский ресторан, куда надо было записываться отдельно у администратора Марины. Не советую туда ходить. Италией там даже и не пахнет!

Территория отеля маленькая и не убранная. Бассейн располагался очень не удобно, с одной стороны столовая зона, с другой выход из холла. Пляж маленький, лежаки друг на друге и на всех их не хватало. На мой взгляд пляжные полотенца не стирали, а просто сушили.

Анимация отстойная (больше слов не нашлось)!

Спасались экскурсиями, ездили почти каждый день.

Ну, а отдельное "спасибо" отелю за "подарок", который мне преподнесли в день моего рождения (12 марта). Заказали мы столик в "Итальянском ресторане" 12 марта 2010 г. на 19.00. Все красиво оделись, спускаемся к "ресторану" и тут мой муж вспомнил, что забыл фотоаппарат в номере и пошел за ним. А в это время в нашем номере орудовал уборщик, которого муж поймал, практически, за руку, но тот убежал. Муж прибежал вниз, мы вызвали охрану, поднялись все к нам в номер. При охране открыли чемодан, замок в котором сломал уборщик, и по подсчетам в кошельке не хватало 200 дол. и 6000 руб. (чемодан был закрыт на спец. замок и в поездках мы всегда храним ценные вещи там, т.к. из сейфов воруют чаще). Тут же оцепили всю территорию отеля, но уборщик убежал, оставив все свои документы в отеле, т.е они знали кто украл. Вызвали полицию, начались якобы поиски этого вора. Администратор Марина клятвенно обещала нам, что все деньги вернут и чтобы мы спокойно продолжали отмечать день рождение. Но, сами понимаете, что все уже испортили, настроения не было и желания тоже. На следующий день (день нашего отъезда) подходим к Марине и она говорит, что вора не нашли, он в бегах и что он написал заявление на мужа за то, что тот его ударил. Полный бред. В общем, она пыталась нас запугать, пыталась нас заговорить, протянуть время до отъезда, чтобы мы уехали и всё забудется. Но она не знала моего мужа. Он добился встречи с генеральным менеджером отеля, объяснил ему ситуацию. Он тоже обещал все вернуть. Тут же сказали, что вор передал украденные деньги своему брату, и что у него больше ничего нет. Это были 100 дол. и 1000 руб. Нам их отдали и сказали подождите, к отъезду вернут остальное. Ген. менеджер лично обещал. Затем он обещал, что остальное они перечислят на р/с Пегаса. Но как оказалось все это обман, враньё и ложь!!!

Мы считаем, что вся администрация отеля повязана в воровстве, что они обо всём знают и и что этот вор никуда не убежал, а отсиживался до нашего отъезда. Так что те, кто в ближайшее время планирует отдыхать в этом отеле, ЗНАЙТЕ, ЧТО ВОР-УБОРЩИК БУДЕТ УБИРАТЬСЯ И В ВАШЕМ НОМЕРЕ И ТАКЖЕ БУДЕТ КРАСТЬ ВАШИ ДЕНЬГИ И ЦЕННЫЕ ВЕЩИ!!! БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ, ГОСПОДА!!! ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ ВОРОВ-УБОРЩИКОВ В ОТЕЛЕ МАРЛИН ИНН!!!

Вывод: 1. Никогда не летайте через ПЕГАС

2. Никогда не верте администрации отеля

3. Никогда НЕ приезжайте в отель МАРЛИН ИНН

Добавлено 21.04.10 15:35 (3 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:45 30.04.10

Мне Вас очень жаль. Мы отдыхали с 14 по 24 апреля 2010г., ничего подобного, что Вы тут понаписали, у нас не было. Полотенчики в номерах были желтенькие и пушистенькие, регулярно менялись. Что значит - еда нормальная, но всегда одно и тоже (курица, мясо, рыба)? А как же всевозможные гарниры (картофель запеченный, фри, пюре, макарончиики под соусом и т.д.)? Фруктов было предостаточно - бананы, апельсины, финики, гуава, дыни.По поводу уборки территории могу поспорить, убираль РЕГУЛЯРНО, бассейн чистили каждое утро и вечер, на пляже лежаков всегда хватало (с учетом того, что приходили на пляж ближе к 10-00 утра). По поводу воровста, печально, мы оставляли деньга на чаевые, приходили, все прибрано, а деньги на месте. Номер у нас был 132, как раз под Вашим номером. Стройка давно законччилась, строили спа-салон. Наш отдых удался на славу, отель - хороший!!!

22:22 01.05.10

надоели уже эти комментарии и отзывы на заказ.

12:11 05.05.10

svetyle4ek3 , что Вы имеете в виду? Как уже писала, отдыхали с мужем с 14 по 24 апреля. Все было отлично. Никакого заказа. Может Вы этим грешите?

17:12 07.05.10

miro4ra,мы с вами в разных отелях побывали,я поехала в марлин,начитавшись отзывов,и все оказалось,далеко не так!вот меня это и злит!почему обманывают людей!ведь не одна я там отравилась, все говорят,что еда просто супер.

01:48 07.08.10

согласна с guzel1203.
У моей подруги украли таким же образом телефон.
Сервис и размещение отвратительны!
Не отель, а помойка.

11:47 16.08.24

Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле.Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы guzel Галеева (1)