АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.16
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 4284
Фото: 20
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
02.06.19 - 09.06.19
- Не рекомендую отель

3.7

5- размещение

5- сервис

2 питание

Проживание подтверждено документами
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Больше не поедим .

Провели неделю в данном отеле и что хочу сказать ,пишу своей семьи впечетления .Прибыли в отель к 11 часам ,мы не любим ожидать и на регистрации вложили в паспорт благодарность девочкам ,в течении 30 минут были заселены в главный корпус 5418 ,хороший номер ,с чудесным видом на море ,поэтому обьективно оценку поставить не могу ,поговорив с другими гостями ,заселили их в 14 .00 в не очень хороший номер (((поэтому без благодарности не знаю какой был был наш номер.Убирали каждый день ,полотенце меняли ,постель через день ,оставляли всегда чаевые . .Отель с хорошей мебелью интерестным интерьером ,но в отели отдыхают отдни русские ,украинцы и т.д.Вообщем не европейцы ,поведение у некоторых ожидаемо .Не раз возмущало что детей повели в туалет под пальму или кусты -Люди ,вы из какого леса вылезли ?туалет в 2 х шагах ,за едой как бешенные ,по несколько тарелок тащат мороженного ((((Короче это из одной печали ,вторым разочарованием была кухня ,это просто ужас ,откуда отзывы хорошие у этого отеля по питанию ???Мне есть с чем сравнить ,это не 5 ***** и близко ,из еды куриные шейки ,селедка на гриле ,скумбрия и курица ,единожды была баранина с душком и индейка ,а так же полуфабрикаты ,тушеные овощи каждый день ,я первый раз вижу в отеле полуфабрикаты ,котлеты и чебуреки или что то непонятное .Пластик в столовой в 5 зведочном отеле ?Вы серьезно ??? Отель с оооооогромным количеством детей и отсутствием детского меню ,6 вялых позицый (((( Я еду отдыхать и не менять питание ,хорошее питание ,а не что попало перебиться ,это ппц одно и тоже изо дня в день ,ребёнок не ест то что там дают ,а суп куриный каждый день не очень как то .Я не поверила отзывам ,думала накручивают и придераються ,мы не очень требовательны ,но нет ,полный отстой кухне ,у ребенкаи мужа 3 для животы болели ,в Турции это впервые ,единственное за что + это сладости ,они великолепны. Со всеми с кем общались как один говорили что не достаток еда .очень вкусный холодный чай . Лежаки нужно заранее занимать ,потому что ближе к 9 ни одного свободного у басейна .Детский басейн просто ледяной ,зачем он тогда не ясно .Анимация хорошая ,очень весёлые конкурсы ,но вечером для деток одно и тоже .Может это мелочи но ,В этот отель я не поеду и друзьям не посоветую ,потому что не отдыхе должно быть все на 100%

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Наталья оценила сервисы

4.0 Качество сервисов и обслуживания

2.8 Подходит для отдыха

3.3 Пляж

3.7 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

4.4 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
мини зу интерьер отеля территория Анимация
Минусы отеля
Питание пластиковая посуда холодный басейн детский продажа на территории мини диско детских игрушек я устала покупать каждый день ненужный хлам который продают ваши ребята
Добавлено 10.06.19 14:52 (2 320 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:42 11.06.19

Наталья,добрый день!Подскажите,а сильно слышна дискотека в главном корпусе?есть вечерняя и ночная,где то в подвале. мы бронировали главный корпус,но начитавшись отзывов теперь даже не знаю...Все таки едем с маленькими детьми.и еще вопрос: какую сумму "благодарности" оставляли при заселении?Заранее,спасибо

07:16 12.06.19

Меня она не беспокоила совершенно ,я не слышала ее ,хотя наш балкон выходит на море ,как раз на весь вечерний движ.

07:17 12.06.19

20 $

12:45 12.06.19

Уважаемая Наталья!
Благодарим Вас за отзыв о нашем отеле. Ваше мнение очень важно для нас.
Очень жаль, что наш отель не оправдал ваших ожиданий.
Прежде всего хотелось бы принести свои извинения за возможные неудобства и возникшее недопонимание.
Внимательно ознакомившись с Вашими обьективными комментариями, мы приняли их во внимание.
Мы все же надеемся, что у Вас остались приятные впечатления.
С уважением,
Отдел по работе с Гостями
Светлана

11:07 16.06.19

Прямо с названия отзыва у меня возник вопрос - вы больше не поедите? У вас голодовка что ли? Но когда я начала читать дальше, все вопросы отпали - впечетления, благоарность (2 раза),интерестным (есть такое слово - интерест?), в отели, отдни, позицый....Ну и так далее. Автор, если уж беретесь писать отзыв, который может прочитать большое количество людей, то проверяйте его, хотя бы, в ворде!

11:21 16.06.19

Спасибо за замечания ,что посчитала нужным исправила .

00:18 21.06.19

Сударыня, вы покупаете туры за 100к и думаете, что будет Фиджи! Не, не будет! Отель хороший! А понты в max royal!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация