за последние 30 дней
Полное разочарование ((((
Добрый день всем кто планирует посетить данный отель...
Добрый день всем кто планирует посетить данный отель... Оговрюсь сразу , для тех кто не станет читать до конца , что в самый последний день получив информацию от гида который провожал нас в аэропорт все встало на свои места в отношении данного отеля.. А именно после того как мы начали изливать душу про все безобразие что происходило в отпуске и со стороны персонала данного отеля гид обьяснил нам таким образом что данному отелю присвоено 5звезд только лишь за большую территорию ...во всем остальном это банальные 3.5-4звезды по разным критериям.. Об этом знают все турооператоры но продолжают впихивать его нашим туристам как полноценные 5 звезд...
Далее по порядку ...
Приехали в отель в 0-30 следующего дня и тут нас встретило полное нипонимание и разногласия при получении номеров... Представитель отель пытался доказать нам в течении 1.5часов что оплаченый номер нами на троих 2взрослых +ребенок 8лет должен иметь в себе всего две кровати .. На вопрос как быть он предложил их сдвинуть и тд... При условии того что за номер оплачено 138тр и в ваучере стоит пометка что должна быть отдельная кровать ... вообщем полтора часа ругани и вопрос урегулирован был путем приноса одной полноценной кровати , но при этом прохода между кроватями не осталось вообще....
Кондиционер тема отдельная все 14дней дул теплым воздухом ( просили устранить так и не дождались починки)
Номера средней поршивости , мебель вся уставшая .. у наших друзей двери шкафа купе были просто заклиненые в одном положении с щелями по 30см с двух сторон ...
Минибар не пополнялся до тех пор пока не скажешь об этом...
Ванна текла в нашем номере и в номере моего брата все 14 дней и до этого дела нет никому жалуйся не жалуйся,,, чтоб посидеть "подумать" в туалете желательно иметь обувь на ногах чтоб не сидеть в луже...
Уборка номеров очень своеобразная ... в номере три кровати , уборщица нас не однократно видела , но продолжала упорствовать и класть всего 2 банных полотенца на троих не зависимо от чаевых ...
ну впринципе все что касаемо номерного фонда , кстати по моей оценке я бы не дал больше 3.5 звезд...
Дальше обсудим персонал отеля и те головняки которые они устроили гостям , в том числе и нам , в лице не очень приятных представителей ГестРелейшн менеджеров Ольги и Миры ...
Эпизод1 На второй день заезда должно было состоятся празднование День Рождения крестницы моей жены ну и как обычно в ожидании комплимента от отеля мы ожидали торт ребенку , свечку привезли свою, .. Пообщавшись по этому поводу на ресепшн нам сообщили что в их отеле 5звезд ничего такого не принято .... и посоветовали при открытии ресторана взять целый торт с раздачи и самим поздравить ребенка... так и сделали .. и тут понеслось ... Приходит Ольга и начинает с возмущением высказывать нам что мы нарушили правила , неписанные , отеля выкрали торт и все такое ( при условии что олэнклюзив) ... началась словестная перепалка .. обьяснили про ДР .. сказали что на ресепшн так посоветовали сделать , обьяснили что наша компания 12 человек и мы его сьедим ... а она все никак... В итоге заставила вернуть торт обратно и , просто маразм, разрезать его в ресторане на 12 кусков и вынести каждый кусок на отдельной тарелке)))).... вообщем на этом она не успокоилась , начала раздувать дальше и пытаться заставить оплатить данный торт ... после переговоров о чтоб просто так сказать откупится , чтоб продолжить праздник ребенка , я предложил ей 50 $ и чтоб она шла лесом , она сообщила просто какой то бред что обо всем узнал шеф ресторана и все такое ... вообщем в кратце не раздувая выяснилось что цена торта в итоге 15$ ну и плюс цена наших нервов за 1.5часа...
Эпизод 2 Все тот же ресторан все таже Ольга ... Садимся ужинать ... компания 12 человек .. стола естественно такого нет , сдвигаем 2 по 6 чел вместе не в самом ресторане и даже не на основновной веранде при расторане , а на столиках что стоят вдоль бассейна и прилегают к ресторану ... и даже не посредине его а в самом дальнем уголке ... и что вы думаете ,,, отель 5звезд ,,, все клиентоориентировано ... Подходит Ольга и сообщает что за сдвижение столов нужно платить 10$ ...
вообщем первые 5 дней отдыха человек , представитель ГестРелейшн который должен был отстаивать интересы гостей , просто мотал нам нервы по малейшему поводу...
Эпизод3 связан с Хамам... любили полежать днем в жару... в один из дней возникла ситуация , лежа на краю хамама подходит турок-банщик и требует удалится ... или передвинутся.. естественно был послан , приходит русскоговорящий зазывала , начинает впаривать что вот именно вот это место на хамаме платное ...на что возникает еще один конфликт ...где это написано и кем сказано про то что оно платное ((( Ну после этого я уж решил теперь по данному вопросу обратится все к той же Ольге ... и на удивление ответ последовал такой _А я не знаю(((_ вот вам и 5звезд..
Что касаемо питания впринципе стандартное , есть рыба сибас дорадо , семга раз в неделю ... но все как и обычно пресное не соленое ... Удивило по фруктам ситуация ...Арбуз один раз в день на ужин , дыня и клубника попали один раз в турецкую ночь под отьезд ....
Апельсиновый фреш просто смех ...сначала отстоишь очередь человек 15 а потом сам себе порежишь апельсинки и выдавишь сок )))
Алкоголь стандартный для Турции ... единственное порадовало то что в Лоби Баре наливают Ред Лейбл если попросишь и отблагодаришь чаевыми ... а так не афишируют ..
Море ну для меня не приемлимое для отеля в 5звезд ... Песок ,как говорили при покупке тура, мнимый с размером ну от пшена до гороха галька ,это где лежаки , а вход в море камни от перепелиного до куриного яйца.... пирс обсалютно не удобный , высокий с вертикальными лестницами , для женщин пышных комплекций залазить и слазить одна проблема...
Лежаки тема отдельная ... матрасы выложили только 1 июня у бассейна а 2 на море и то на каждый третий....
Вообщем подводя итог всего выше перечисленного из плюсов для меня только красивая территория ... еда 4+ ...все остальное просто имитация сервиса и ничего более ... сам в отель больше никогда не поеду и никому не посоветую PS в Турции был 7 раз , всегда в 5звезд , но такого ужаса как здесь не видел ни разу....
Кирилл оценил сервисы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1045_50x50.gif)
один из лучших отелей
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
Видимо у турок принято маленьким девочкам дарить вино ))) Как вам сервис???
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/107/106800_48707600654_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1819/1818357_48709318461_50x50.jpg)
Прошу прощения чтоо вы портите наши ожидание об отеле (((
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1057_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/34/33831_48707607855_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
Читать полностью на TopHotels
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/79_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/34/33831_48707607855_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/244/243218_48707608430_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
Что касаемо цены пишу еще раз .... в том году мы купили тур в Джипсофилу за 136 тр ... в этом году на момент приобретения тура в Эйфорию (138тр) Джипсофила стоила 140тр ... Разница 4тр по сравнению с прошлым годом это вообще не очем ...
Друзья ну нравится вам счетать и рассказывать друзьям и знакомым что отель супер и вы как суперперсоны отдохнули в 5звезд , счетайте ... только он к сожалению не тянет никак на это звание ... и многое в этом отеле именно портит не компетентный персонал ..
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/244/243218_48707608430_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
А что касаемо немцев , так поверьте их без чаевых оближут за милую душу , так они еще и за путевку заплатят на 200-300 евро меньше чем мы с вами...
И вопрос по джипсофили , что вы пишите что номера уставшие , каким образом это может быть если его построили в 1999 году а вы были в 2001 и 2006... помоему сказки ... темболее я в прошлом году ничего подобного не заметил
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/244/243218_48707608430_50x50.jpg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/244/243218_48707608430_50x50.jpg)
А немцы всегда благодарят везде и всегда, даже за шезлонг и зонт пододвинутый или за несчастный коктейль евро отсегнут. После 2006 года в Gypsophila перестали ездить, т.к. видели самое начало и как отель потрепался потом, двух поездок достаточно. Списывайтесь заранее с отелем через топхотелс, в разделе комплимент от отеля, если у вас праздник в поездке, тогда накладок не бывает, совет от опытного туриста.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1044/1043228_48709435540_50x50.jpeg)
А подскажите хорошие отели, мы просто ищем сейчас как раз и этот рассматривали.
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1050_50x50.gif)
еще Улусой в Кемере но в нем номера маленькие очень , да и честно говоря немного подуставшие , 5 лет назад был, хотя вроде была недавно реновация в нем..Но по територии и атмосфере в отеле просто супер , плюс море очень чистое , имеет голубой флаг ...
если категорию повыше рассматривать то Клуб Вояж Сургун в Сиде очень понравился просто мега...
Немогу по ценам сказать на сегодняшний момент , мы обычно покупаем тур в марте апреле и бюджет до 150тр.... больше не вижу смысла платить за турцию ... а в сезон думаю ценники за эти отели очень сильно разнятся...
Кстати еще класный отель налево от Эйфории через два отеля , Сайленс называется ...по ценнику примерно такой же был как Эйфория , пожалели что не поехали внего , ходили смотрели ... Ну на порядок круче Эйфории и по сервису и по питанию и по номерам...
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1044/1043228_48709435540_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1056_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/78_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/107/106800_48707600654_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/2/1052_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1468/1467194_48709383958_50x50.jpeg)
О, здорово, еще бы по десятке с тех кто свои тряпки на шезлонгах на весь день оставляет
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1468/1467194_48709383958_50x50.jpeg)
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1468/1467194_48709383958_50x50.jpeg)
Так радоваться надо, что разрешили плохо вести себя за деньги))) Не палками же за это гонять. Как еще донести, что "если хочешь жлобствовать, пожалуйста, но мани вперед".