за последние 30 дней
Полное разочарование ((((
Добрый день всем кто планирует посетить данный отель...
Добрый день всем кто планирует посетить данный отель... Оговрюсь сразу , для тех кто не станет читать до конца , что в самый последний день получив информацию от гида который провожал нас в аэропорт все встало на свои места в отношении данного отеля.. А именно после того как мы начали изливать душу про все безобразие что происходило в отпуске и со стороны персонала данного отеля гид обьяснил нам таким образом что данному отелю присвоено 5звезд только лишь за большую территорию ...во всем остальном это банальные 3.5-4звезды по разным критериям.. Об этом знают все турооператоры но продолжают впихивать его нашим туристам как полноценные 5 звезд...
Далее по порядку ...
Приехали в отель в 0-30 следующего дня и тут нас встретило полное нипонимание и разногласия при получении номеров... Представитель отель пытался доказать нам в течении 1.5часов что оплаченый номер нами на троих 2взрослых +ребенок 8лет должен иметь в себе всего две кровати .. На вопрос как быть он предложил их сдвинуть и тд... При условии того что за номер оплачено 138тр и в ваучере стоит пометка что должна быть отдельная кровать ... вообщем полтора часа ругани и вопрос урегулирован был путем приноса одной полноценной кровати , но при этом прохода между кроватями не осталось вообще....
Кондиционер тема отдельная все 14дней дул теплым воздухом ( просили устранить так и не дождались починки)
Номера средней поршивости , мебель вся уставшая .. у наших друзей двери шкафа купе были просто заклиненые в одном положении с щелями по 30см с двух сторон ...
Минибар не пополнялся до тех пор пока не скажешь об этом...
Ванна текла в нашем номере и в номере моего брата все 14 дней и до этого дела нет никому жалуйся не жалуйся,,, чтоб посидеть "подумать" в туалете желательно иметь обувь на ногах чтоб не сидеть в луже...
Уборка номеров очень своеобразная ... в номере три кровати , уборщица нас не однократно видела , но продолжала упорствовать и класть всего 2 банных полотенца на троих не зависимо от чаевых ...
ну впринципе все что касаемо номерного фонда , кстати по моей оценке я бы не дал больше 3.5 звезд...
Дальше обсудим персонал отеля и те головняки которые они устроили гостям , в том числе и нам , в лице не очень приятных представителей ГестРелейшн менеджеров Ольги и Миры ...
Эпизод1 На второй день заезда должно было состоятся празднование День Рождения крестницы моей жены ну и как обычно в ожидании комплимента от отеля мы ожидали торт ребенку , свечку привезли свою, .. Пообщавшись по этому поводу на ресепшн нам сообщили что в их отеле 5звезд ничего такого не принято .... и посоветовали при открытии ресторана взять целый торт с раздачи и самим поздравить ребенка... так и сделали .. и тут понеслось ... Приходит Ольга и начинает с возмущением высказывать нам что мы нарушили правила , неписанные , отеля выкрали торт и все такое ( при условии что олэнклюзив) ... началась словестная перепалка .. обьяснили про ДР .. сказали что на ресепшн так посоветовали сделать , обьяснили что наша компания 12 человек и мы его сьедим ... а она все никак... В итоге заставила вернуть торт обратно и , просто маразм, разрезать его в ресторане на 12 кусков и вынести каждый кусок на отдельной тарелке)))).... вообщем на этом она не успокоилась , начала раздувать дальше и пытаться заставить оплатить данный торт ... после переговоров о чтоб просто так сказать откупится , чтоб продолжить праздник ребенка , я предложил ей 50 $ и чтоб она шла лесом , она сообщила просто какой то бред что обо всем узнал шеф ресторана и все такое ... вообщем в кратце не раздувая выяснилось что цена торта в итоге 15$ ну и плюс цена наших нервов за 1.5часа...
Эпизод 2 Все тот же ресторан все таже Ольга ... Садимся ужинать ... компания 12 человек .. стола естественно такого нет , сдвигаем 2 по 6 чел вместе не в самом ресторане и даже не на основновной веранде при расторане , а на столиках что стоят вдоль бассейна и прилегают к ресторану ... и даже не посредине его а в самом дальнем уголке ... и что вы думаете ,,, отель 5звезд ,,, все клиентоориентировано ... Подходит Ольга и сообщает что за сдвижение столов нужно платить 10$ ...
вообщем первые 5 дней отдыха человек , представитель ГестРелейшн который должен был отстаивать интересы гостей , просто мотал нам нервы по малейшему поводу...
Эпизод3 связан с Хамам... любили полежать днем в жару... в один из дней возникла ситуация , лежа на краю хамама подходит турок-банщик и требует удалится ... или передвинутся.. естественно был послан , приходит русскоговорящий зазывала , начинает впаривать что вот именно вот это место на хамаме платное ...на что возникает еще один конфликт ...где это написано и кем сказано про то что оно платное ((( Ну после этого я уж решил теперь по данному вопросу обратится все к той же Ольге ... и на удивление ответ последовал такой _А я не знаю(((_ вот вам и 5звезд..
Что касаемо питания впринципе стандартное , есть рыба сибас дорадо , семга раз в неделю ... но все как и обычно пресное не соленое ... Удивило по фруктам ситуация ...Арбуз один раз в день на ужин , дыня и клубника попали один раз в турецкую ночь под отьезд ....
Апельсиновый фреш просто смех ...сначала отстоишь очередь человек 15 а потом сам себе порежишь апельсинки и выдавишь сок )))
Алкоголь стандартный для Турции ... единственное порадовало то что в Лоби Баре наливают Ред Лейбл если попросишь и отблагодаришь чаевыми ... а так не афишируют ..
Море ну для меня не приемлимое для отеля в 5звезд ... Песок ,как говорили при покупке тура, мнимый с размером ну от пшена до гороха галька ,это где лежаки , а вход в море камни от перепелиного до куриного яйца.... пирс обсалютно не удобный , высокий с вертикальными лестницами , для женщин пышных комплекций залазить и слазить одна проблема...
Лежаки тема отдельная ... матрасы выложили только 1 июня у бассейна а 2 на море и то на каждый третий....
Вообщем подводя итог всего выше перечисленного из плюсов для меня только красивая территория ... еда 4+ ...все остальное просто имитация сервиса и ничего более ... сам в отель больше никогда не поеду и никому не посоветую PS в Турции был 7 раз , всегда в 5звезд , но такого ужаса как здесь не видел ни разу....
Кирилл оценил сервисы
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (28)
один из лучших отелей
Видимо у турок принято маленьким девочкам дарить вино ))) Как вам сервис???
Прошу прощения чтоо вы портите наши ожидание об отеле (((
Читать полностью на TopHotels
Что касаемо цены пишу еще раз .... в том году мы купили тур в Джипсофилу за 136 тр ... в этом году на момент приобретения тура в Эйфорию (138тр) Джипсофила стоила 140тр ... Разница 4тр по сравнению с прошлым годом это вообще не очем ...
Друзья ну нравится вам счетать и рассказывать друзьям и знакомым что отель супер и вы как суперперсоны отдохнули в 5звезд , счетайте ... только он к сожалению не тянет никак на это звание ... и многое в этом отеле именно портит не компетентный персонал ..
А что касаемо немцев , так поверьте их без чаевых оближут за милую душу , так они еще и за путевку заплатят на 200-300 евро меньше чем мы с вами...
И вопрос по джипсофили , что вы пишите что номера уставшие , каким образом это может быть если его построили в 1999 году а вы были в 2001 и 2006... помоему сказки ... темболее я в прошлом году ничего подобного не заметил
А немцы всегда благодарят везде и всегда, даже за шезлонг и зонт пододвинутый или за несчастный коктейль евро отсегнут. После 2006 года в Gypsophila перестали ездить, т.к. видели самое начало и как отель потрепался потом, двух поездок достаточно. Списывайтесь заранее с отелем через топхотелс, в разделе комплимент от отеля, если у вас праздник в поездке, тогда накладок не бывает, совет от опытного туриста.
А подскажите хорошие отели, мы просто ищем сейчас как раз и этот рассматривали.
еще Улусой в Кемере но в нем номера маленькие очень , да и честно говоря немного подуставшие , 5 лет назад был, хотя вроде была недавно реновация в нем..Но по територии и атмосфере в отеле просто супер , плюс море очень чистое , имеет голубой флаг ...
если категорию повыше рассматривать то Клуб Вояж Сургун в Сиде очень понравился просто мега...
Немогу по ценам сказать на сегодняшний момент , мы обычно покупаем тур в марте апреле и бюджет до 150тр.... больше не вижу смысла платить за турцию ... а в сезон думаю ценники за эти отели очень сильно разнятся...
Кстати еще класный отель налево от Эйфории через два отеля , Сайленс называется ...по ценнику примерно такой же был как Эйфория , пожалели что не поехали внего , ходили смотрели ... Ну на порядок круче Эйфории и по сервису и по питанию и по номерам...
О, здорово, еще бы по десятке с тех кто свои тряпки на шезлонгах на весь день оставляет
Так радоваться надо, что разрешили плохо вести себя за деньги))) Не палками же за это гонять. Как еще донести, что "если хочешь жлобствовать, пожалуйста, но мани вперед".