АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
41
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Pensee Royal Garden, The Three Corners Pensee Beach Resort (отель был переименован 01.08.23)
Отдыхал в
апреле 2010
01.04.10 - 15.04.10
- Воздержался

1.7

2 размещение

2 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уважаемые будущие туристы! Прислушивайтесь к отрицательным...

Уважаемые будущие туристы! Прислушивайтесь к отрицательным отзывам об этом отеле. Это не первая наша поездка в Египет и представления о хорошем отдыхе мы имели. Моя общая оценка отдыха здесь - 2 балла: сам отель тянет на 3, питание на 1, пляж, вход в море и само море - на 2. Кому интересно более подробно узнать, читайте дальше. Были вдвоем с дочкой 13 лет, период 1 неделя с 11/04 по 18/04 2010 г. От а/п Хургада до отеля езды 2,5 часа на микроавтобусе. Туроператор Тезтур.

Территория отеля - более или менее тянет на 4-. Бронь была на стандарт - по факту бунгало со стойким запахом канализации уже на подходе к нему. В самом номере: убогая мебель, серое постельное белье и полотенца, на подушках были чьи-то волосы, шторы, ванная комната без фена, вид из номера на парк - в общем отстой полный. Доплатили и переехали в супериор - эти номера в основном здании. Здесь было немного лучше и вид из номера на бассейн. Заселились.

Ресторан: скорее средний, чем хороший интерьер. Посуда старая, плохо вымытая, очереди к шведскому столу выстраиваются со входа в ресторан. Питание: на завтрак 4 вида блюд из яиц, хлопья, апельсины, грейпфруты, зеленая дыня, свежие огурцы, помидоры, какие-то местные поджарки с отвратным запахом, на бутерброды масло и 2-3 вида сыров. Ежедневно на обед и на ужин: из гарниров рис, макароны, картофель, бланшированные овощи, из мяса жареная курица, бефстроганов из говядины, неопределенного вида рыба, говядина под несъедобным соусом. Огурцы, помидоры, какие-то салаты с заправками, явно что-то для итальянцев, но не для российских желудков. Завтрак и ужин в ресторане, обед на пляже в столовке под соломенным навесом, мест свободных нет. В общем для нас съедобными были только рис, бефстроганов, огурцы-помидоры и чай. Суп не ели - такую баланду я бы и уличной собаке не дала. О разнообразии, сытности и вкусноте забыли мечтать на 3-ий день. Большой достопримечательностью в едальнях были мухи: в лотках, на салатах - везде. Мухоулавливателей нигде не установлено.

Анимация: очень навязчивая, вообще персонал позволял себе достаточно фамильярное отношение, "привет", "как дела", "ты октуда" - каждый первый сотрудник отеля с утра до вечера давал себя заметить таким образом. Неприятно, навязчиво, до тошноты.

А теперь самое главное, то, ради чего сюда приехали - море: в описании курорта сказано: чистейшее море, чудесные коралловые рифы, рай для серфа и аквалангистов. Чушь полная. Своего входа в море нет, заходили с пляжа соседнего отеля (Утопия). Коралловый риф покрыт каким-то бежевым мхом, смотреть не на что. Далеко заплыть нельзя - ограждения и площадь самого рифа очень большая. Для рискнувших заплыть за ограждения - штраф 50 евро. Рыбы есть, но в Шарме в этом отношении гораздо красивее, разнообразнее и красочнее. Из 7 дней пребывания 3 дня дул сильный холодный ветер, потом 3 дня на море был отлив. Для плавания оставался небольшой клочок моря. Во время прилива-отлива нанесло грязи: пластиковых пакетов и бутылок. Метрах в 500 от пляжа стоянка прогулочных яхт. Не удивляйтесь, если после купания обнаружите на себе пятна мазута. Мы оттирались пляжным полотенцем, т.к. персонал никаких средств не предлагал. Каждые 15-20 минут ходят арабы и предлагают всевозможные экскурсии - в общем переключиться на спокойное и умиротворенное состояние не представлялось возможности. Самыми скромными, воспитанными и культурными отдыхающими были русские. РОССИЯНЕ - горжусь вами.

С нетерпением ждали возвращения домой. Из отеля выехали без проблем, автобус пришел вовремя. Вылет был запланирован в воскресенье на 16.55 авиакомпания Владивосток-авиа. Самолет не прилетел. В 22.00 собрали 300 пассажиров этого рейса и повезли в отель на ночлег. Отель предоставили очень хороший, ужин, завтрак бесплатно, поплавали в море и бассейне. В 12.00 освободили номера и ждали на ресепшен автобуса. За нами приехали в 14.00. Катались мы на этом автобусе часа 2 по городу, завезли в отель Альбатрос на обед, забрали обратно нас только в 19.00. Далее опять аэропорт и только в 23,30 понедельника мы сели в самолет. Настоящей причины отмены рейса никто не назвал, в Домодедово и Шереметьево улетали все, мы летели во Внуково. Задержка с вылетом получилась в общей сложности 31 час. Египетские представители Тезтура не баловали пассажиров чектой и полной информацией.

Обращаюсь к туроператорам: уважаемые, если в ваши должностные обязанности входит просмотр отзывов туристов - не сочтите за труд, принимайте к сведению предоставленную информацию, работайте и коммуницируйте с отелями, требуйте улучшения качества услуг. Не хотелось бы тратить время впустую на написание отзыва.

Добавлено 21.04.10 14:41 (4 595 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв